0
-
23.12.2013, 21:39 #5761
-
24.12.2013, 12:35 #5762
- Регистрация
- 09.11.2008
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 5,453
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 49
0Привет трактористы! У меня ни с того ни с сего какая то хрень случилась - тот есть днем если даже долго авто стоит то все пучком - заводится с пол тыка, а вот после ночи приходится помаслать и обычно только со 2-3 раза заводится! температура на улице 0! то есть +3 -3! не более пока!
Такое ощущение что завоздушивается система, так как помослаешь соляры накачает и схватывает и все потом ровно и четко! даже если сразу заглушить и опять заводить то с пол пинка!
Что за нах? знакомый говорит лезь сеточку чисти и бак! типа он ваще так зимой на трассе стал. свечи греют - по крайней мере индикатор спираль горит соответствующее время по температуре - то есть чем холоднее тем дольше!
есть у кого как там шланги идут на фильтр? где обратка где подача и прочее!
Ну и етсть ли у нас отчеты по чистке бака? егож снимать надо будет?
Сеточка как понял просто открутить гайку вынуть насос и на нем сетка будет?
как ее открутить ловоче чтоб не сломать?
-
24.12.2013, 13:04 #5763
-
24.12.2013, 16:21 #5764
- Регистрация
- 19.04.2012
- Адрес
- г.Киров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 270
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0Извиняюсь что не в тему, но поинтересуюсь, может кто и подскажет.
Есть ли у кого опыт или отзывы о Ауди А6 2,5 (180 л.с.) полно приводная на механике.
С такими моторомами не имел дела и полным приводом тоже
Хочу услышать мнение или успокоится и ездить дальше на своей....VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
-
24.12.2013, 20:36 #5765
- Регистрация
- 01.06.2013
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 15
-
24.12.2013, 21:08 #5766
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Брянская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,306
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 14
0мужики вот снимал на днях КК и сфоткал ее кто то просил фотку как я себе сделал маслоотбойник с помощью этих пластин когда масло подбрасывается оно ударяется об пластины тем самым уменьшает попадание масла в отработавшие газы вот
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
25.12.2013, 09:44 #5767
- Регистрация
- 19.04.2012
- Адрес
- г.Киров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 270
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
-
25.12.2013, 09:50 #5768
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Брянская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,306
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 14
0работает конечно, намного меньше но там в клапанной еще леска лежит я сейчас от замены до замены ну может грамм 150 доливаю не больше короче можно не доливать,после замены масла первые 7 тыс вообще не берет ни грамма после 8ми доливаю а на 9тыс меняю масло
--- Добавлено чуть позже ---
буду по другому себе делать двойную крышку вот тогда масло совсем не будет уходить с газами как в пассате б3Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
25.12.2013, 11:49 #5769
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
-
25.12.2013, 12:02 #5770
- Регистрация
- 21.02.2009
- Адрес
- Россия, Великий Новгород, Псков
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 549
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 1
0Я себе купил маслоотделитель от"бычка" вроде,вот только куда его примастырить еще не додумался.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
-
25.12.2013, 12:10 #5771
-
25.12.2013, 13:10 #5772
- Регистрация
- 19.04.2012
- Адрес
- г.Киров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 270
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0Если кто смотрел мой, так скажем отчет, то масло во впуск попадает даже не из-за клапана, а просто от большого давления и системы подъема газов из картера, т.к. они поднимают "вихр" тем самым смазывая и трущиеся детали и соответственно попадают в систему вкг.
Клапан наш он здесь не при чем, он выполняет функцию распределения давления, конкретно что б на оборотах турба не высасывала лишнего тем самым не создавала разряжение в крышке и т.д.
Единственный выход который я вижу конструировать свой маслоотделитель.....
--- Добавлено чуть позже ---
taras32, надо тебе с обеих сторон химичить такие штуки))))VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
-
25.12.2013, 13:59 #5773
- Регистрация
- 07.06.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 481
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 1
0Странная конструкция с пластинами. ))) А пассат Б3 - надо было просто вымыть сетку маслоотделительную в крышке и пока компрессия хоть какая есть - масло не прет в вентиляцию. И в Б3 над распредвалом целая крышка маслоотражательная бывает. (В ауди моей есть, а у пасиков есть аналогичный мотор)
Пассат универсал 2005г. AWX.
-
25.12.2013, 14:43 #5774
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Брянская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,306
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 14
0Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
25.12.2013, 19:09 #5775
-
25.12.2013, 19:16 #5776
-
25.12.2013, 20:29 #5777
-
25.12.2013, 22:24 #5778
-
25.12.2013, 22:26 #5779
-
26.12.2013, 12:12 #5780
- Регистрация
- 19.04.2012
- Адрес
- г.Киров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 270
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0pau, спасибо большое, друзья-машинисты тоже говорят что распредвалы там съедает на раз а их там аж 4 штуки каждый примерно по 10 т.р. плюсом рокера и т.д.....
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Похожие темы
-
Re: Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)
от beli123 в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28 -
насос-форсуночники, выручайте - скакнули обороты при запуске
от satori в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56 -
масляный насос
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59 -
ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 81Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55 -
насос-форсунки 1.9TDI
от Odelay в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25