0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
вроде 13 группане помню группу
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
в итоге не кпп. а срезало заклепки на маховике,развалился.... верхние болты крутить-смерть
B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ребята подскажите как правильно называется эта деталь. Она накручивается сверху на топливный фильтр. Пассат б5 2002г 1.9tdi 130л.с., 96квт![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 31 |
ПРИВЕТ! вроде радиатор охлаждения! или тебе номер сказать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
если можно номер скажите этой детали
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 31 |
могу завтра сказать нет дома ельзы! ну если терпит конечно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
хорошо буду ждать, если можно напишите в личку. Спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 31 |
ок![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Называется теплообменник 3BO 127 400 C
--- Добавлено чуть позже ---
Стоит не мало 19.000р
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Если не изменяет память ,третий раз уже выкладываю - "023" это отклонение BIP ,меряется на холостых
1) Цилиндр 1: -100...100
2) Цилиндр 2: -100...100
3) Цилиндр 3: -100...100
4) Цилиндр 4: -100...100
BIP (Beginning of Injection Period) - это процесс впрыска, он происходит по сигналу блока управления двигателя на электромагнитные клапана насос-форсунок.
При этом возникает магнитное поле, ток увеличивается и клапан закрывается.
При посадке иглы клапана в гнездо возникает резкий перегиб в кривой изменения тока.
Этот перегиб обозначается как BIP (сокращение от английского “Beginning of Injection Period”, что означает “Начало впрыска топлива”) .
Момент BIP сигнализирует блоку управления двигателем о полном закрытии электромагнитного клапана и, тем самым, о начале впрыска топлива.
Когда клапан закрыт, ток снижается до неизменной величины удерживающего тока. По окончанию определенного периода впрыска топлива сигнал управления больше не поступает, и клапан открывается.
Знание фактического момента закрытия клапана, т.е. момента BIP, необходимо блоку управления двигателем для расчета момента подачи очередного сигнала управления на следующий электромагнитный клапан. Если фактический момент начала впрыска отличается от заложенной в блок управления номинальной величины, то производится корректировка начала подачи сигнала на клапан.
Для опознания нарушений в работе электромагнитных клапанов в блок управления поступает информация о фактических границах изменения момента полного закрытия клапана, на основании которой блок управления может определить, лежит ли фактический момент BIP в диапазоне регулирования. Диапазон регулирования определяется
границами регулирования начала впрыска. При нормальной работе клапана момент BIP лежит внутри диапазона регулирования.
При нарушениях в нормальной работе клапана момент BIP выходит за границы регулирования. В этом случае управление началом впрыска происходит по заранее заданной постоянной величине на основе номинальной диаграммы тока; регулирование момента впрыска не происходит.
Если в насос-форсунке имеется воздух, то существует небольшое сопротивление закрыванию электромагнитного клапана. Клапан закрывается быстрее, и момент BIP наступает раньше, чем следует.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Доброго времени суток.
Вот по теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=80619&page=204
Как дела с запуском?
--- Добавлено чуть позже ---
Для тех у кого машина после простоя плохо заводится. Много чего поменял.
У себя убрал клапан в топливном фильтре и машина стала заводиться на первых секундах (тьху-тьху-тьху)
ИМХО, насос в баке подает топливо, но клапан из за температуры закрыт( обратка в фильтр) и насос не может продавить топливо к ГБЦ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Плохо все.а какой это ты клапан убрал у меня стоит на обратке какой то и на подаче обратный клапа,фотки нет этого клапанаДоброго времени суток.
Вот по теме https://passatworld.ru/showthread.ph...9&page=204
Как дела с запуском?
--- Добавлено чуть позже ---
Для тех у кого машина после простоя плохо заводится. Много чего поменял.
У себя убрал клапан в топливном фильтре и машина стала заводиться на первых секундах (тьху-тьху-тьху)
ИМХО, насос в баке подает топливо, но клапан из за температуры закрыт( обратка в фильтр) и насос не может продавить топливо к ГБЦ.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
У тебя его нет. Вот он №2
http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...t=404&gr=12742
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите пожалуйста по ошибкам . по симптомам :по утрам плохо заводится, есть провалы при наборе оборотов,и с выше 3тыс.об-в загорается абс и есп .шнурок приобрел недавно[ATTACH=CONFIG]
. буду рад любым подсказкам,ссылкам
![]()
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
shahan, спасибо большое, из головы вылетело,как увидел сразу вспомнил что ты не так давно скидывал эти данные, скажи еще пожалуйста вот у меня 1,2 и 4 примерно ну скажем от 0,30-до 0,40 колеблются, а вот 3 нф 0,70 кажет, о чем это может говорить?
--- Добавлено чуть позже ---
dik., по датчику температуры начни с разъема и далее проводку
по провалам-посмотри геометрию турбины-как ходит шток.....
абс-какие ошибки пишет?просто так иконки не загорят, ошибку пропишут 100 процентов.
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а температуру за бортом какой датчик показывает? шток ходит при снятии и одевании вакуума ,по абсу еще гляну
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
тот что за бампером, у меня прикреплен к радиатору кондиционера,
почитай тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956
у меня при включении зажигания абс и антибукс загорался, бывало что и полдня проездиш потом раз и зуммер три раза крехтит а эти лампы загораютсявылечилось только разборкой и пайкой
![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
: вылечилось только разборкой и пайкой[/QUOTE] а паял в приборке или...? у меня при загорании абс и есп оба отключаются(не работают)
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп