1
-
08.01.2015, 13:57 #12141
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
ded_491, Спасибки... и С Рождеством...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
08.01.2015, 14:27 #12142
-
08.01.2015, 14:59 #12143
- Регистрация
- 22.05.2014
- Адрес
- Башкирия, с. Месягутово
- Сообщений
- 799
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 25
0Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
-
08.01.2015, 20:11 #12144
0Привет всем,поздравляю с Новым годом и Рождеством)
надеюсь на вашу пощь камрады, тут у меня Passat b5 2000 года 1.8 turbo американец - большой расход топлива где-то от 16 до 20 литров на сотку,горит чек и временами (в остновном при разгонах таких хороших) орет emission workshop
Вот что мне пишет "Вася":
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 4B0 906 018 BH
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодировка: 07551
Мастерская #: WSC 00530
VCID: 68A36FBB1B7D
7 Найдены неисправности:
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - - - Непостоянно
16826 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0442 - 35-10 - - - Непостоянно
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 35-00 - -
17735 - Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded
P1327 - 35-10 - - - Непостоянно
17736 - Knock-Control: Cylinder 4: Regulation Limit Exceeded
P1328 - 35-10 - - - Непостоянно
17734 - Knock-Control: Cylinder 2: Regulation Limit Exceeded
P1326 - 35-10 - - - Непостоянно
16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 - 35-00 - -
Готовность: 0010 0101
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1J0-959-799.LBL
Блок управления: 1J0 959 799 AJ
Компонент: 6W Zentral-SG Komf. 0001
Кодировка: 04099
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 867FC103B129
8 Найдены неисправности:
01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 - -
01335 - Блок управления регулировки положения водительского сиденья и зеркала со стороны водиav>П}3eupЪяjМєіСґТа:I¦¬2~ [™лЧ&© 49-00 - нет связи
49-00 - нет связи
01334 - Door Control Module; Rear Right (J398)
49-10 - нет связи - Непостоянно
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
49-10 - нет связи - Непостоянно
01030 - Клавиша блокировки центрального замка на стороне водителя, запирание
29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
00913 - Выключатель переднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E81
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
Для начала помогите разобраться с двигом, очень волнует данный вопрос)
Жду ваши мысли)
p.s. - прошу прощения за ошибки если есть,не в России живу и по русски не часто приходится писать(
-
08.01.2015, 22:20 #12145
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,705
1И Вас с Новым годом и Рождеством. По вентиляции топливного бака посмотрите тему
https://passatworld.ru/showthread.php?t=142469
По СВВ https://passatworld.ru/showthread.php?t=116614
Превышение предела регулировки детонации - опрессовку впуска надо сделать.
Когда разберетесь с этими траблами, ошибка по ЛЗ може сама исчезнуть.
По комфорту - часто бывает из-за воды под ногами водителя. Смотрите сам блок , состояние разъема на предмет влаги и коррозии.
Еще одно слабое место скрутки в левой передней стойке (примерно на уровне педали сцепления. Скрутки часто окисляютсяя и пропадают контакты.
Машину в подпись поставьте. Так будет понятней о чем речь, какой ДВС, АКПП или МКПП.
Как сделать читайте в моей подписи. Кабинет в верхнем правом углу страницы. Не забудьте кнопку сохранить нажать.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
09.01.2015, 01:07 #12146
0Почитал про топливный бак..так ничего и не понял что как и зачем...
На счет ошибки 16795 по СВВ надо будет попробовать, распогодится и начну тесты)
На счет опресовки это наверное к мотористу надо гнать?У меня тут даже нормального сервис центра нет чтобы просто загнать и успокоиться,все постоянно всем надо разжевать и под бдительным надзором чтоб делали..
Но всетаки не думаю что ошибка второго ЛЗ просто так исчезнет..очень настораживает вот это: 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности - в смысле он же приказал долго жить, так ведь?
На счет БК - было такое да, лично разбирал салон и сушил машину после переклеил ВСЕЕ что можно было переклеить заклеить на этой машине как с нутри так и с капота (коробки фильтра и ЭБУ, переклейка лобовухи,чистка дренажей как лючных так и аккумуляторных, замена нижних половых пробок для слива, переклейка дверных щитов и так далее)...в общем БК сухой а вот на счет пропаек, нашел одну развалившуюся спайку и просто скрутил межу сабой, паяльника под рукой не оказалось- вроде стали после этого дожиматься стекла))
На счет ошибок по бк думаю все дело в водительской двери - пришел к такому выводу почитав пару дней темы на данном форуме да он меня не так сильно и волнует))помогите с раходом бензина и ремонтом двс и всех его состовляющих - буду очень признателен а также буду отписываться о действиях)2000 Passat B5 Sedan серии"America Production".ATW 1.8 V20-Turbo.АКПП(Tiptronic).
-
09.01.2015, 02:22 #12147
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,705
0В сон не тянет????
Гараж есть??? Регион не указан, не знаю как у Вас с морозами.???
Расход мгновенный по тарссе при 90 кМ/час ??? Или вообще возрос или не заметили???
--- Добавлено чуть позже ---
Я пока кофе заварюPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
09.01.2015, 11:48 #12148
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
1B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
09.01.2015, 19:13 #12149
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,705
1У него по детонации достигнут верхний предел. Если смесь богатая, могло забить сажей щели ЛЗ.
Думаю, когда решит проблемы с вентиляцией и СВВ, при нормальной смеси даст хорошо прогрется кату, и ЛЗ может прочистит.
ЛЗ-2 на смесь влияет мало. В основном контроль состояние ката. Я так понимаю.
Может повезетPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
09.01.2015, 19:32 #12150
0Живу в Грузии сейчас день и ночь идет снег,машина во дворе под открытым небом да и с гаражами тут туговато...когда купил машину несколько месяцев назад уже был такой расход в городе от 16 до 20 и выше по трассе около 12-13 - на трассе иногда приходится тащится через перевалы за фурами под 30-40-70 км а есть промежутки где разгоняюсь (ну когда позволяет ситуация) под 120-130..больше 150 разогнать ну никак не смог..не идет машина и все тут, как быдто за хвост тянут..также и при разгоне..
--- Добавлено чуть позже ---
Я планирую вобще отключить програмно этот злополучный ЛЗ...да и в первый раз когда сбрасывал ошибки, ошибки "верхнего предела" не было на тот момент.
Так давайте по порядку что конкретно мне надо сделать?
Планирую начать список с поездки к програмистам местным для отключения второго ЛЗ...с нашим бензином ему ничего не поможет
--- Добавлено чуть позже ---
тут на форумах пишут что второй ЛЗ всетаки влияет на смесь, дабы не допустить чего-то там для экологии ну и если кат забит чтоб детонации небыло - вроде так описывали пока не очень понял в чем дело...2000 Passat B5 Sedan серии"America Production".ATW 1.8 V20-Turbo.АКПП(Tiptronic).
-
09.01.2015, 22:33 #12151
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,705
1EnemyOne
Пока ДВС в подпись добавьте. Это существенно
--- Добавлено чуть позже ---
Только не рассчитывайте, что Вам здесь будут подсказывать какой винтик в какую сторону крутить. Так до следующего НГ будете ремонтировать. На форуме десятки тем по каждой системе, есть отчеты с фотографиями как и что делать.
Если намерены ремонтировать своими руками, то надо иметь представление за что Вы взялись, из чего состоит. Иначе получится метод научного тыка с консультациями, ждать которых можно не один день.
Если есть проблемы с вентиляцией - есть темы на форуме. Очень полезно найти инфу в интернете. Поиск на сайте ищет темы по форуму. Если искать в яндексе или той же гугле но не на сайте, можно выяснить что такое вентиляция бака , что она делает и из чего состоит. А уже на форуме узнать особенности для вашего ДВС, где и что стоит, основные неисправнсти и методы устранения, диагностики и тестирования. Ну, а если что-то не понятно, всегда найдутся добрые люди и подскажут.
--- Добавлено чуть позже ---
Если по ссылке https://passatworld.ru/showthread.php?t=142469 не понятно, попробую объяснить.
В баке даже при морозах всегда присутствуют пары топлива. Пары в старых авто просто уходили в атмосферу. Заевшиеся европейцы не хотят ими дышать и создали систему вентиляции. Амараканцы сделали требования жоще и усложнили ее. Поэтому есть различия, хотя принцип тот же.
На неработающем ДВС пары из бака через клапан подаются в адсорбер (набитая активированным углем как в противогазе банка).
На работающем ДВС пары через клапан подаются во впускной коллектор. И сгорают с основным топливом, впрыскиваемым форсунками.
Для того, что бы осушить адсорбер от скопившегося бензина, клапан периодически на работающем ДВС забирает пары из бака , а потом из адсорбера. Поэтому на работающем ДВС он периодически щелкает, переключая забор паров то из бака, то из адсорбера.
Для осушения адсорбера в нем предусмотрена дренажная трубка, соединенная с атмосферой. Через нее воздух проходит через адсорбер, осушая его, и через клапан во впуск.
Количесто топлива, поступающее в ДВС из системы вентиляции за счет паров (из бака и адсорбера) может доходить до 30%, и больше, от потребляемого ДВС топлива. Это очень существенно, согласитесь. Кроме этого в парами во впуск попадает воздух, который не учитывает ДМРВ.
ЭБУД По показаниям ДМРВ, углу открытия ДЗ и оборотам вычисляет нагрузку на ДВС. И сравнивает ее с расчетной. По полученной разнице корректирует время впрыска (уменьшает ), чтобы получить оптимальное соотношение топлива и потребленного воздуха.
При ошибках по системе вентиляции Эбуд не может правильно рассчитать фактическую нагрузку. И, что бы избежать детонацию, может перевести ДВС в аварийный режим, когда время впрыска берется по таблицам, записанным в памяти ЭБУД. При этом смесь формируется с заведомо избыточным количеством топлива.
В американцах система вентиляции расположена в заду авто. Адсорбер под запасным колесом, а клапан, фильтр, тестовый насос под защитой арки заднего левого колеса. Привожу схему, любезно предоставленную АнатоличЪчем по приведенной выше ссылке.
Если что не понятно - спрашивайте.
--- Добавлено чуть позже ---
У Вас в системе вентиляции бака утечка. Тут коллега выше правильно подсказал. Сделать опрессовку. Подать избыточное давление в трубку, которая приходит во впуск. И слушать где шипит. Проверить клапан. Трубки на предмет трещин.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
09.01.2015, 22:40 #12152
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
-
10.01.2015, 14:39 #12153
-
10.01.2015, 14:57 #12154
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0EnemyOne, Опресовка впуска, проверка байпаса, блидера, клапана N80, снятие логов 003/114/115, 004/020/031, 003/206/211 и значения из 032 группы, остальное по итогам...
перед логами, читай на форуме как их снимать, замени топливный и воздушный фильтр, заправься нормальным 95/98 бензином, и вымой интеркуллер хотя бы снаружи...
логи класть в профильную тему...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
10.01.2015, 17:12 #12155
- Регистрация
- 21.11.2013
- Адрес
- Нижняя Тура
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 104
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 42
0Доброго времени суток господа, с прошедшими праздниками, прошу подскажите по проблемке. Выскакивают ошибки с периодичностью в день-два
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-00 - -
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
Подскажите схему вентиляции бака (судя по множеству тем проблема в адсорбере либо в n80) либо направьте на путь истинный. СпасибоW B5+ 2001 г. 1,8T AWM 150 л.с., AKПП TT, кожа
-
10.01.2015, 17:34 #12156
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,705
0Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
10.01.2015, 18:04 #12157
0Ребят еще один вопрос, допустим вот с этими поломками я установлю эмулятор на втрой ЛЗ (мозги эбуд-а не буду прошивать), тоесть он будет считать что все идет как надо, хотя это и не так - что будет в этом случае?чисто теоретически будет ли какая то угроза двигателю от этого?
2000 Passat B5 Sedan серии"America Production".ATW 1.8 V20-Turbo.АКПП(Tiptronic).
-
10.01.2015, 18:46 #12158
- Регистрация
- 17.03.2012
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0подскажите куда копать
2 Найдены неисправности:
18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
P1639 - 35-00 - -
18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
P1639 - 35-00 - -
--- Добавлено чуть позже ---
плю горит эпс, и газ особо не реагирует на низах,если в пол то едет2002 B5+ 2.8-4MOTION BBG МКПП
-
10.01.2015, 18:57 #12159
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
1Лямбда регулирование после этого выключится совсем скорее всего... и будет только хуже... что делать, выше написали... а после этого можно со вторым зондом разобраться... это не критично
Посмотреть контакты на эбуд и под ним на предмет окиси... осмотреть контакт на педали газа... на включенном зажигании но не заведенной машине снять лог по плавному нажатию на педаль (группу в лбл смотреть)... если сигнал нестабильный ремонт датчика\замена...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
10.01.2015, 19:46 #12160
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,705
0Тогда Вы не заметите, как из-за мелких проблем с ДВС, которые не приводят к появлению ошибок и загоранию чека, умрет катализатор.
Грузия вроде как в гейропу тянется. Со временем введут гейростандарты на выхлоп. И что тогда делать.
Мы вроде как в союзе с РФ, но уже при прохождении ТО машины проверяют на выхлоп не так как раньше для тазиков. Меньше 1.5% - нормально, следующий. Бензин и салара на АЗС только Евро-5 и К-5
Теперь мой АХЛ (одна ЛЗ) будут проверять по нормам Евро-2. Тем у кого две ЛЗ - Евро 4-5 требования жоще. И если кат умирающий - на повтор, пока не заменишь. Попадалово на деньги еще то.
А FLYTs как всегда в точку
--- Добавлено чуть позже ---
Привет Дима. Смотрю, уже отошел от ДР. Вовик два дня
--- Добавлено чуть позже ---
ДВС появился. Утверждать не буду, Эльза пока не хочет отрывать картинки. Проблема с виндой.
По идее должна на ДЗ приходить. Посмотрите трубки на днище, которые от левой задней арки идут под капот. Куда они приходят. Заодно может там дырку увидите. Можно и от ДЗ посмотреть, что под днище уходитPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Похожие темы
-
Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
от audrius в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 21924Последнее сообщение: 07.09.2024, 20:06 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Подскажите по климату. Тут нашёл не все ошибки (
от TIP в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02 -
attention, achtung, увага, внимание-ВСЕ ОШИБКИ в одном файле
от SerV в разделе Архив 2008г.Ответов: 40Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00 -
Диагностика ADR 97-98г.г. не все ошибки показывает.....
от alex77 в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50