0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Почитал я эту тему по твоей ссылке. Интересно. Но необходимо подумать и взвесить все варианты. Не все там однозначно.
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Пока для себя сделал вывод что нужно так как есть куча плюсов:
1) не забивает маслом шланги,
2) злополучный грибок и насос остаются чистыми
3) ДЗ остается чистой гораздо дольше
4) Не закидывает маслом форсы и клапана
Минусов не уловил. Если есть соображения прошу в студию.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Добавлю , может http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.p...04&group=23320 подойдет и цена приемлема.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Плюсы не оспариваю. Они очевидны и я с ними согласен. А вот минусы... Необходимо понимать, что представляет собой конструкция устанавливаемого маслоуловителя (принцип работы) и какие негативные моменты могут возникнут в работе ВКГ при установке этой конструкции в систему. Необходимо оценить надежность системы (зависит от принципа работы маслоуловителя), что бы потом не ломать голову над непонятной проблемой в работе двигателя. По-моему, эти моменты и необходимо оценить перед внесением модернизации в ВКГ.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
У нас на ВКГ завязан блидер, поэтому, сильно подозреваю, что с подобным маслоуловителем не получится.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Принцип прост - по трубке идет воздух со скоростью V и давлением P и попадает в расширительный бак из него далее. Что происходит в баке - P константа а вот скорость резко падает и масло из пара превращается в капли и оседает в емкости, как я понял есть уловители в конструкции которых (внутрях) что то вроде металлической губки для лучшего конденсирования. После этого бака все точно так же.
--- Добавлено чуть позже ---
почему? давление в магистрале остается не изменным, скорость потока то же за исключением расширительного бака маслоуловителя.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
ну не совсем вместо, я думаю что от Z надо взять ту часть что втыкается в вентилятор и на нее трубку пустить на этот дивайс, а сам дивайс закрепить чуть выше (вродена впускном коллекторе есть свободная проушина под болт) дабы как по задумке конструкторов часть масла сливалось обратно.
а зимой конденсат разве что замерзнет и то есть ли он там... думаю все будит путем главное ревизию делать при замене масла и перед морозами.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Pisiliy,у нас разные места... если он будет размером с пивную банку, как у того парня, как раз под вп. коллектором и поместится. А какой вентилятор?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
isvserg30, По мне так лучший вариант, даже не беря в расчет вопрос цены, это бачок ГУР от волги + две губки и пара трубок.![]()
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Вот здесь я с тобой согласен. Если колхозить, то чтобы недорого, но серьезно. Я наверное так попробую сделать, посмотрю как будет себя вести штатный маслоотделитель после прочистки ВКГ (уже сделано), и заколхозю дополнительный маслоотделитель.
Pisiliy, спасибо за информацию.![]()
Подскажите, пожалуйста, как сделать механизм подлокотника? Он не хочет фиксироваться в нужном положении. Внутри что-то щёлкает и всё. Как его разобрать?
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
vadim111s, поиск, БЗ, не пробовал?:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=189771
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152912
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо, первую тему не находил, а вторую читал.
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Вот и Я приобрёл Б5 1.8 у меня куча вопросов помогите хоть с простыми.
Как снять проставки под динамики в задних дверях ибо там нет динамиков=(?
Как снять ручку Кпп кожух совсем протёрся хочу привести в нормальный вид?
Как правильно отрегулировать фары правая смотрит вниз(книга по машине немецкая а вhttp://www.autoprospect.ru/volkswage...sveta-far.html этой ссылке нифига не понятно)
Вроде пока всё кто знает напишите в личку Буду весьма Благодарен![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
vigli, Проставки приклёпаны (если не ошибаюсь) высверливать.
Ручка: снимаешь кожух от консоли (защёлки) задираешь вверх, на самой ручке кольцо.
А про фары не знаю, да и в первом не уверен, но по крайне мере у меня так.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB