0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Я тоже отводил в право - только смысл был) все равно систему разгерметизируешь ведь, я наверно и коробку перетряхну - посмотрю состояние шестерней, компенсаторов и прочего+сальники поменяю
Удачи) пиши что и как, можешь фото тоже сделать - хотя кто осмелится лезть туда тому они мало чем помогут - все без них понятно
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
А есть у нас кто со 150 сильного пересел на 170ти?? передний привод естесственно
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
так как машину я не буду менять а только двиг - то налог не интересен (хотя можно для сравнения) - динамика конечно, расход, обслуживание - разница в стоимости ЗЧ и вообще впечатления)
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
ты уверен в желании, что agz хочешь поменять на azx?
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Пока не знаю) у меня же еще гольф есть - можно там 1-6 на AZX(AQN) махнуть ))
--- Добавлено чуть позже ---
просто любопытно в чем разница действительно -технически понятно...нада сначала финансы найти на свап или капиталку мотора - что по деньгам одно и тоже
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
продай обоих немцев и купи нормальную машину.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Что из "нормального" можно купить за 400-450 тр)?
в том то и дело что меня очень устраивают оба - на пассе с семьей и по трассе езжу, на гольфике на работу и по работе - плюсом ко всему есть еще плюс второго авто что один может сломаться - года уже, а второй есть под рукой... япошку не хочу абсолютно....смотрел Е39 но те все уже выжатые за такую стоимость....
--- Добавлено чуть позже ---
так я свап комплект целиком брать буду в таком случае - так что проводка моторная, датчики мозги, панель приборов все это будет
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Что из "нормального" можно купить за 400-450 тр)?
в том то и дело что меня очень устраивают оба - на пассе с семьей и по трассе езжу, на гольфике на работу и по работе - плюсом ко всему есть еще плюс второго авто что один может сломаться - года уже, а второй есть под рукой... япошку не хочу абсолютно....смотрел Е39 но те все уже выжатые за такую стоимость....
--- Добавлено чуть позже ---
так я свап комплект целиком брать буду в таком случае - так что проводка моторная, датчики мозги, панель приборов все это будет
у тебя есть куча лишнего времени, средств и нервов? если ответ ДА, то вперед.
ЗЫ а стоит ли выделки сия овчинка? деньги вложенные в машину ты не вернешь.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Причем тут нервы? ))) с нервами все впорядке))) средств кучи нет, но любой авто требует средств, а если на автошке собираешься ездить 5-6 лет то овчинка думаю стоит выделки
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Nash, А почему AZX? Почему сразу не V6?
Думал одно время на эту тему, но чуток почитав форумы, передумал. Проще наш сделать, да и дешевле.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Ну + за наш мотор это цепь)) за капиталку своего мотора то что контрактный двиг это кот в мешке(хоть и дают гарантии до полугода)...Кто там писал про донора в латвии за 1000 Евро?))
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
В Латвии донора за 1к евро еще надо постараться найти, мало у нас тут VR5, сам искал б/у запчасти - запарился. Мне кажется в Литве их будет побольше, у них эта сфера и развита намного лучше, чем у нас.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Коллеги, если снять коробку, можно ли заменить нижний натяжитель с успокоителем, не вывешивая двиг или это всё кроилово?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Можно, я себе обе цепи менял, снимая только коробку. Двиг был на своих подушках, никуда его не сдвигал. Там места достаточно. Заодно советую сальник коленвала заменить, чтоб потом еще раз не лазить. И резьбовой герметик не забудь, болты маховика на него сажать надо.
Но может все-таки на цепи тоже раскошелишься? Оно не сильно дороже, зато 2-ой раз не надо лазить, да и проблема обычно в них, а не в натяжителях/успокоителях. Они растягиваются.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 7 |
Всем привет! Подскажите пожалуйста по замене роликов ремня генератора. Сколько штук их, номера и какой ролик подходит на натяжитель ремня.
Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка