0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поставил все на место, починил узел привод который вращает золотник, завелась, поехала прекрасно. Сходил по делам прихожу пытаюсь завести, а она ели схватывает..2-3 горшка схватились остальные никак, со второго раза завелась без проблем,но начало немного потряхивать на ХХ и тяга меньше, не ВВ провода ли шалят или похоже на другие симптомы. реле которая прикрепляется на корпус воздушного фильтра начала какие то звуки издавать, раньше ни звука не издавала
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 7 |
Привет. пришло время менять гофру на глушаке. Вот думаю не выбросить ли катализатор? Кто его убирал-скажите что изменится после удаления? интересует звук, запах выхлопа, расход
Какой пламягаситель поставить?
Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет всем!!! Принимайте новенькогоPassat B5 2000 г.в. AGZ 2,3 л. Полный Привод
Отдельный привет Южному Уралу
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вообщем проблема остается, на холодную машина едет как надо, стоит оставить на 15-20м, заводится с 3 раза, свечи не заливает, на ХХ немного плавают обороты -+50, но вибрация и неровность выхлопа ощущается .Иногда при разгоне идет как бы провал, а потом поехала, сейчас есть 3 пути копания и еще один самый не приятный, если есть идеи то высказывайте плз...
1. Бензонасос и всякие там принадлежности к нему
2. ВВ провода, коммутатор, катушки
3 Датчик температуры
самая не приятная-низкая компрессия при прогретом моторе
Диагностика ничего не показала=(
Сегодня включил климат, уж очень жарко, температура доползла до 120 немного это смутило, выключил климат, все в норм пришло, вентилятор работал во всю мощь что мог.Из-за чего такое может быть?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня радость была не долгой, но не жалею о покупке=)Надеюсь тебе повезет=)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Добрый вечер. и снова про давление масла ... выше уже описывал симптомы которые перед поездкой дня за 3 пропали и не беспокоили всю поездку ни из Петрозаводска в Кострому, ни из ПТЗ в питер, но вот вернулся обратно отдохнул от дороги и сев снова за своего любимого коня увидел эту красную масленку и пищащий зуммер снова...только теперь он пищит обязательно на горячую, только в жару (когда на солнце так за +35...) и когда обороты МЕДЛЕННО падают с высоких вниз (т.е. бонально отпускаешь на передаче газ и катишься либо торможение двигателем) в момент перехода оборотов отметки 1800 плюс минус конечно... если выжать сцепление и поднять обороты до 2500 все нормально опять..уровень масла в норме, масло МОТUL X-CLEAR 5/30....мысли, идеи и соображения по этому поводу у кого есть какие?
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Купил пассат В5 2001г. двигатель 2,3![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Мужики выручайте вопрос корпус на термостате (тройник) он у всех одинаковый или для нашего AGZ другой!!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
alex-kmw, ты где раньше былтолько новую купил себе.
Дружище! я тебе уже говорил.... масляный насос, фильтр, клапан аварийного сброса давления.Добрый вечер. и снова про давление масла ... выше уже описывал симптомы которые перед поездкой дня за 3 пропали и не беспокоили всю поездку ни из Петрозаводска в Кострому, ни из ПТЗ в питер, но вот вернулся обратно отдохнул от дороги и сев снова за своего любимого коня увидел эту красную масленку и пищащий зуммер снова...только теперь он пищит обязательно на горячую, только в жару (когда на солнце так за +35...) и когда обороты МЕДЛЕННО падают с высоких вниз (т.е. бонально отпускаешь на передаче газ и катишься либо торможение двигателем) в момент перехода оборотов отметки 1800 плюс минус конечно... если выжать сцепление и поднять обороты до 2500 все нормально опять..уровень масла в норме, масло МОТUL X-CLEAR 5/30....мысли, идеи и соображения по этому поводу у кого есть какие?
Не пример, но к примеру, у меня такое было на ОДЕ. движок стуканул примерно через 2-3 недели. Т.ч. думай головой, а не ж.....
--- Добавлено чуть позже ---
Другой.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Что значит у всех одинаковый? Имеешь в виду на AGZтах или как? Я так понимаю он для AGZ и для AZX одинаков (применяется один тип корпуса термостата) а для остальных моторов свои премудрости. Может и ещё с каким нить движком унифицировали, это нужно выяснять опытным путем![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 7 |
Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо! Машина конечно не новье, вложений требует. Год назад менял корпус термостата, шланги некоторые (с тройниками), клапанную крышку на герметик посадил, а то сопливила. Резинки под масленным теплообменником и между блоком и корпусом маслянного фильтра. Тормозные диски и колодки сзади (TRW поставил). Стойки передние заменил. Осенью того года загорелась лампа износа передних тормозных колодок, так ещё полгода ездил, потом сменил.
Недавно (в мае) поменял натяжной и гладкий ролик у кондея + ремень, седня поехал в деревню, так он гад порвался, причину не установил, ладно старый ремень был с собой, притащили до дома, так поменял щас.
Датчики топлива врут, все время больше половины бака показывают, а у меня их три в баке, по одиночке не продают, только в комплекте с эжекционным насосом (почти 10 тыщ стоят), вот и езжу щас по километражу и маленькой канистрой.
Рычаги передние все нада менять, а то бренчат аж.
Ещё одна проблема выскакивает: периодически загорается лампа АБС, красный восклицательный знак и три раза зумер, потом гаснет и всё нормалек. Жидкость на месте, тормоза работают как надо, в чем дело не знаю, может датчики какие глючат?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Люди подскажите пожалуйста как поменять масленый насос на AZX? Можно ли обойтись только снятием поддона? Переднюю крышку снимать не придется?
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
да и больше всего любопытно почему только в жару такая хрень?? может из за вязкости масла?(
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
у меня сломана канавка в нижней части где ставится прокладка можно ли отдельно купить эту часть вроде сам он состоит из 3 частей.
![]()