0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
привет всем... ALZ 1.6
привет всем...обороты 1100 на хх .почему такие высокие?из-за чего?как снизить до нормальных 850?есть подозрение что все это из-за где то пропускающего воздух ВКГ .Так ли это?ребята подскажите.уже всю голову сломал![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
там система очень проста и патрубок скорее всего просто развалился! а холостые странные сними ошибки и посмотри! у держуться прогревочные обороты а почему они неопускаются вот это вопрос уже к мозгам дросселя! чистка тут мало чес помоч может.... хотя заглянуть немешалобы а затем сделать адаптацию её!!!!
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
на горячую и холодную работает одинаково..обороты 1100.только после долгово стояния ,когда остынет. при включении обороты 2-3 т. минуты 2-2,5 (типа идет продувка)затем обороты падают до 1100
--- Добавлено чуть позже ---
дросельную заслонку чистил. ничего не менялосьтам система очень проста и патрубок скорее всего просто развалился! а холостые странные сними ошибки и посмотри! у держуться прогревочные обороты а почему они неопускаются вот это вопрос уже к мозгам дросселя! чистка тут мало чес помоч может.... хотя заглянуть немешалобы а затем сделать адаптацию её!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
дросельную заслонку чистил и адаптировал . ничего не менялось...а вот патрубки надо просмотретьтам система очень проста и патрубок скорее всего просто развалился! а холостые странные сними ошибки и посмотри! у держуться прогревочные обороты а почему они неопускаются вот это вопрос уже к мозгам дросселя! чистка тут мало чес помоч может.... хотя заглянуть немешалобы а затем сделать адаптацию её!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Ребят а можно на схеме показать трубки ВКГ????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
А по звуку обороты точно такие? Может сбилась калибровка тахометра? Подключи VAG-COM, если реально такие обороты, то ошибки сто пудов должны быть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите куда могла попасть вода, сегодня на скорости 110-130 на обгоне залетел в лужу которая меня очень хорошо обкатила водой, после этого машина сразу начала двигаться постоянными рывками, как-будто что-то движку не хватало. Включил аварийку тихо доехал на третье скорости до офиса и поставил машинку на пару часов. Пришел завел, все вроде как надо и не тупит и не дергаеться полет нормальный. Куда могла попасть водичка ????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Shadow_3dfx, Похоже модулю зажигания приходит конец.
Volkswagen Passat Variant, 1,6 АНL, 1997г МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще мнения ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не думаю.если очень постараться-то свечи.