0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953 тут я думаю будет лучше ознакомиться
--- Добавлено чуть позже ---
даже представить не могузвук такой, как будто стрекочет, что то над датчиком ДМРВ???
--- Добавлено чуть позже ---
Может дело в стартере?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Это не показатель. Старый аккум. Аккум - это расходник. Менять надо. Тока нет. При начале зажигания он более оживает - не более. Менять.
--- Добавлено чуть позже ---
Езди и ... просто езди
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы обратил внимание на абсорбер - рядом под фильтром. Зимой не так актуально, а вот летом (расширение) возможно.
--- Добавлено чуть позже ---
Вряд ли - улучшение невозможно. Или умер или нет.
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
У меня тоже такое бывает, но в основном зимой через 3-4 дня простоя машины, после первой заводки, в дальнейшем заводится нормально. Грешу на аккумулятор, хоть он у меня новый.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня проверил компрессию в первом целиндре 11 а в остальных по 10. когда проверял компрессию снял штекер с датчика каленвала и с первого целиндра как начал мерить машина завелась. Это нормально? И такой вопрос а может быть такое что збиты метки на каленвале тоесть ремень провернула но машина завелась и обороты держит пробовал ездить тупит на дороге и дымит ????????????? Подскажите?![]()
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
andrey75-51, на стартере только втягивающее меняли.
Зимой, кстати лучше заводилсякак ни странно!
--- Добавлено чуть позже ---
Whisper,
Whisper, а вообще напрягает меня это сильно, иначе не писал бы. вот у друга АДР движок, так он он схватывает когда еще к машине не подошел, да и у меня на 21099 так было![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Свечи чистые не в масле,у меня было так,забрасывало свечи.Троила,дымила и не ехала...
--- Добавлено чуть позже ---
я все эти процедуры делал не помогло
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
Товарищи а прокунсультируйте по адапрации дросельной заслонки вот собрался чистить и сегодня у ждуга так взял кабель и вроди зашел по инструкции ну и ничего не произошло мне сказали там снаало типо войти надо а потом адаптировать или ее именно адаптировать надо после снятия или еще как можно подрбную инструкцию расписать а не как у нас на форуме или я просто кудато не туда лезу
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 15 |
Да интересно как без шнурка?а еще ткните пожалуйста на отчет или объясните пожалуйста как поменять дпдз?(датчик положения дроссельной заслонки)спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
под расширительным бачком 2 зеленых фишки одна с коленвала ,а зачем вторая тогда и обе работают это так должно быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, ребята помогите разобраться с возникшей проблемой. После того как я въехал в лужу и потерял гос. номер слышится какой то металлический звук, как будто шуршит подшипник, может кто то сталкилвался, по ходу это подшипник кондишена. Реьбята подскажите как его заменить
Пасссат, 1.6, AHL. 1999, механика.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
Товарищи началась такая беда не всегда пасик определяет ключь тоесть мигает индикатор ключа на панели и когда машшину заводишь то она следовательно сразу глохнет после вынимания ключа и опять его втавляю все ок становится такая канетель началась пару недель назад изменений в машине последнее было это переключатель света фар но думаю с этим не связано но так просто к инфе. Опасаюсь как ни буть и не заведусь. Имбилайзера в ключе нет изначально
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
Всем привет,пишу сюда тк не нашел тему про мою проблему,нашел одну,он там так и не выяснили,в чем дело и тема заглохла(ситуация вот в чем-по вину у меня есть 9Q1 Многофункциональный дисплей (MFA)...на правой ручке дворников на торце имеются переключатели вверх/вниз и с низу кнопка reset...ну я погуглил,почитал,что это нечто похожее на БК,но тк у меня между спидометром и тахометром нет дисплея соответсвенно он должен быть где часы,но там его нет((((на нажатия кнопок на рычажке 0 реакций,делал ваг комом тест исполнитель приборки,появились очертания символов где пробег и часы,а признаков бк нет(т.е там где часы,больше ничего нет)подскажите пожалуйста в чем проблема?по вину есть,рычажок есть а на приборке нет...(может кто сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 15 |
скорее всего у тебя просто прежний хозяин поменял приборку вот и всёВсем привет,пишу сюда тк не нашел тему про мою проблему,нашел одну,он там так и не выяснили,в чем дело и тема заглохла(ситуация вот в чем-по вину у меня есть 9Q1 Многофункциональный дисплей (MFA)...на правой ручке дворников на торце имеются переключатели вверх/вниз и с низу кнопка reset...ну я погуглил,почитал,что это нечто похожее на БК,но тк у меня между спидометром и тахометром нет дисплея соответсвенно он должен быть где часы,но там его нет((((на нажатия кнопок на рычажке 0 реакций,делал ваг комом тест исполнитель приборки,появились очертания символов где пробег и часы,а признаков бк нет(т.е там где часы,больше ничего нет)подскажите пожалуйста в чем проблема?по вину есть,рычажок есть а на приборке нет...(может кто сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
Всем привет,проблема следующая:начала подать стрелка спидометра до нуля на ходу.Включаю нетралку все норм.втыкаю скорость падает.Отсюда вопрос,что отвечает за спидометр какой датчик и где он стоит(понятно что в кпп)Может у кого было схожее?
VW Passat 1.6alz был...