0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ! Подскажите плиз... какой всетаки гарант ставит нужно... купил 112Е, и чегойто сомнерия берут... вроде как 212Е ставить нужно, хотя на коробочке этикетка что для VW Passat B5![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
ты купил старую модель... выкинь ее и купи 212Е....
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ratamahatta, спасибо что просветилиа самому сложно устанавливать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ratamahatta, кстати а чем она хуже 212 модели?
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,443 |
Классный совет!ты купил старую модель... выкинь ее и купи 212Е....![]()
Я по форуму помну именно 112Е все ставили!
И чем-же она отличается от 212E?
Должна быт как минимум на класс выше ведь не 113Е!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dron, визуально 212 короче и упираться должен в кронштейн между педалями тормоза и сцепления (судя по картинке) а вот 112 не представляю совсем как устанавоивать...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
мы с батей ставили... сначала в кемпе по ошибке купили 112... млин... не влезал он у нас никак... короче, пришлось подтачивать его... получилось уродство...
потом купил 212, встал как родной...
там пласстик надо выпиливать под это дело... работа творческая...
ничего сложного...
в 212 финский замок, какие-то доп навороты... короче он круче...
инфу мона тут почитать:
http://www.flim.ru/pr_block_lux.asp
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ratamahatta, ну дык и на 112 аблой стоит... а пластик который пилили черный который вырезы под педали имеет или кожух панели (ну где вроде как секция хранеия хрен знает для чего... вроде инструкцию там хранят)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ratamahatta, за инфу спасибо! уже читал... отсюда и сабж возник...![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Great_KAA, в общем, если любишь свою машинку и тебе дороги твои нервы, покупай 212Е!![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Короче говоря покупай Гарант с коротким штырем. (кажись 112.Е). Снимаешь пластмассовую панельку, устанавливаешь Гарант - штырь справа от рулевого вала. Тщательно размечаешь. Сначала вырезай небольшую дырку в пластике, поом по месте подправишь. Удачи.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GoshaF, приветствую а как панельку снимать то? поподробнее описать процесс можно? Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,443 |
Great_KAA,Dron, визуально 212 короче и упираться должен в кронштейн между педалями тормоза и сцепления (судя по картинке)
а вот у меня нет одной из педалей - сцепления, и что куда он у меня должен встать?![]()
(из юморески: ...у меня у папы на мащине вооще две педали: одна газ, другая .....нефть!!! ...)![]()
![]()
![]()
Очень просто! спереди видны 4 самореза (чуть ниже руля) -а как панельку снимать то?
их отворачиваешь и шевелишь панель - остальные недавая ее вытащить укажут свое месторасположение - пробуй там нет ничего хитрого все навиду (к сожалению...)
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
GoshaF, с коротким штырем именно 212 Е - более продвинутая модель, ее родную и надо ставить.![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dron, спасибо ... поучилось...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Ratamahatta, Согласен!
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ratamahatta, надо было брать не в кемпе... там не БЛОК люкс, а просто люкс.... На мой взгляд как раз 112Е лучше и удобнее. Я его поставил. Гарант Блок Люкс 112Е.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Vasilich, меня в первую очередь волновала противоугонная надежность, которая у модели 212Е несомненно лучше.![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,443 |
И на чем мы остановимся? 112Е или 212Е
Братья по разуму что скажете? [-o< !
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ratamahatta, чем?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi