0
Тема: гарант (установка)
-
14.12.2005, 21:14 #1
- Регистрация
- 11.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 104
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
гарант (установка)
Народ! Подскажите плиз... какой всетаки гарант ставит нужно... купил 112Е, и чегойто сомнерия берут... вроде как 212Е ставить нужно, хотя на коробочке этикетка что для VW Passat B5
-
14.12.2005, 21:29 #2
- Регистрация
- 07.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО, Перово
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,768
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 6
0ты купил старую модель... выкинь ее и купи 212Е....
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
-
14.12.2005, 21:34 #3
- Регистрация
- 11.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 104
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ratamahatta, спасибо что просветили а самому сложно устанавливать?
-
14.12.2005, 21:36 #4
- Регистрация
- 11.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 104
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ratamahatta, кстати а чем она хуже 212 модели?
-
14.12.2005, 21:36 #5
- Регистрация
- 16.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,721
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 251
Отправлено: 3,506
0ты купил старую модель... выкинь ее и купи 212Е....
Я по форуму помну именно 112Е все ставили!
И чем-же она отличается от 212E?
Должна быт как минимум на класс выше ведь не 113Е!Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
14.12.2005, 21:40 #6
- Регистрация
- 11.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 104
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Dron, визуально 212 короче и упираться должен в кронштейн между педалями тормоза и сцепления (судя по картинке) а вот 112 не представляю совсем как устанавоивать...
-
14.12.2005, 21:43 #7
- Регистрация
- 07.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО, Перово
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,768
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 6
0мы с батей ставили... сначала в кемпе по ошибке купили 112... млин... не влезал он у нас никак... короче, пришлось подтачивать его... получилось уродство...
потом купил 212, встал как родной...
там пласстик надо выпиливать под это дело... работа творческая...
ничего сложного...
в 212 финский замок, какие-то доп навороты... короче он круче...
инфу мона тут почитать:
http://www.flim.ru/pr_block_lux.aspVW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
-
14.12.2005, 21:46 #8
- Регистрация
- 11.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 104
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ratamahatta, ну дык и на 112 аблой стоит... а пластик который пилили черный который вырезы под педали имеет или кожух панели (ну где вроде как секция хранеия хрен знает для чего... вроде инструкцию там хранят)
-
14.12.2005, 21:48 #9
- Регистрация
- 11.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 104
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ratamahatta, за инфу спасибо! уже читал... отсюда и сабж возник...
-
14.12.2005, 22:13 #10
- Регистрация
- 07.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО, Перово
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,768
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 6
0Great_KAA, в общем, если любишь свою машинку и тебе дороги твои нервы, покупай 212Е!
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
-
15.12.2005, 09:24 #11
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
0Короче говоря покупай Гарант с коротким штырем. (кажись 112.Е). Снимаешь пластмассовую панельку, устанавливаешь Гарант - штырь справа от рулевого вала. Тщательно размечаешь. Сначала вырезай небольшую дырку в пластике, поом по месте подправишь. Удачи.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
-
15.12.2005, 09:45 #12
- Регистрация
- 11.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 104
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0GoshaF, приветствую а как панельку снимать то? поподробнее описать процесс можно? Заранее спасибо.
-
15.12.2005, 09:55 #13
- Регистрация
- 16.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,721
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 251
Отправлено: 3,506
0Dron, визуально 212 короче и упираться должен в кронштейн между педалями тормоза и сцепления (судя по картинке)
а вот у меня нет одной из педалей - сцепления, и что куда он у меня должен встать?
(из юморески: ...у меня у папы на мащине вооще две педали: одна газ, другая .....нефть!!! ...)
а как панельку снимать то?
их отворачиваешь и шевелишь панель - остальные недавая ее вытащить укажут свое месторасположение - пробуй там нет ничего хитрого все навиду (к сожалению...)
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
15.12.2005, 10:28 #14
- Регистрация
- 07.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО, Перово
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,768
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 6
0GoshaF, с коротким штырем именно 212 Е - более продвинутая модель, ее родную и надо ставить.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
-
15.12.2005, 11:11 #15
- Регистрация
- 11.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 104
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Dron, спасибо ... поучилось...
-
15.12.2005, 12:52 #16
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
0Ratamahatta, Согласен!
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
-
15.12.2005, 17:16 #17
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Ratamahatta, надо было брать не в кемпе... там не БЛОК люкс, а просто люкс.... На мой взгляд как раз 112Е лучше и удобнее. Я его поставил. Гарант Блок Люкс 112Е.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
15.12.2005, 17:51 #18
- Регистрация
- 07.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО, Перово
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,768
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 6
0Vasilich, меня в первую очередь волновала противоугонная надежность, которая у модели 212Е несомненно лучше.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
-
15.12.2005, 18:04 #19
- Регистрация
- 16.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,721
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 251
Отправлено: 3,506
0И на чем мы остановимся? 112Е или 212Е
Братья по разуму что скажете? [-o< !Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
15.12.2005, 18:09 #20
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Ratamahatta, чем?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Похожие темы
-
Про гарант - люкс!
от Vasilich в разделе Архив 2006г.Ответов: 219Последнее сообщение: 15.02.2006, 13:41 -
Замок Гарант на рулевой вал.
от Vasilich в разделе Архив 2005г.Ответов: 67Последнее сообщение: 19.01.2005, 12:09 -
Установка сигнализации
от Roller в разделе Архив 2004г.Ответов: 35Последнее сообщение: 18.11.2004, 13:00 -
Установка фаркопа
от Stokmant в разделе Архив 2004г.Ответов: 20Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:01 -
Снятие/промывка/установка топлливного бака.
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 26Последнее сообщение: 20.10.2004, 11:54