0

Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
а как, только с маслоохладителем?
и что там может ломаться?
может просто забит, прочистить?
да надо бы и вкг смотреть, всё ни как не доберусь до неё.
вкг же связан с кронштейном, веся муть туда может падать и забивать клапан?
--- Добавлено чуть позже ---
накопал тему - https://passatworld.ru/showthread.ph...AWM-Mnogo-foto
буду изучать.)
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
А какой фильтр стоит?
Кстати по клапану - он вынимается и меняется, тут на форуме есть мануал на эту тему.
У меня еще во времена пассата этот звук появился и он прогрессировал, но ни как ни на что не влиял, даже после того как я поменял ГНЦ с цепью и маслонасос. В те времена я тоже начитывался румми и базарова и лил тока мотюль
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
тот что и надо - mahle OC 470
неее, floyd сказал что не вынимается.
и тут написано что впресованый - https://passatworld.ru/showthread.php?t=175348
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
кароче, по стуку на холодную.
в той теме пишут, что стук до 3-4 сек. допустимо, в норме.
но ну его на....й, такие нормы!что-то мне не нравится такой треск.
в общем всё что понял, нужно лезть в кронштейн масляный и отмачивать всё это добро в керосине сутки, может поможет.
а за одно и вкг профилактику провести.
скорее дело не в масле 10W-40, а в моей машинке.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Где-то читал, что ГНЦ может бренчать при запуске. Там есть какой-то обратный клапан и сеточка. Давно читал, но вроде если этот клапан хандрит, масло стекает и ГНЦ сдувается. И цепь бренчит, пока в ГНЦ поднимется давление через эту сеточку и обратный клапан.кароче, по стуку на холодную.
в той теме пишут, что стук до 3-4 сек. допустимо, в норме.
но ну его на....й, такие нормы!что-то мне не нравится такой треск.
в общем всё что понял, нужно лезть в кронштейн масляный и отмачивать всё это добро в керосине сутки, может поможет.
а за одно и вкг профилактику провести.
скорее дело не в масле 10W-40, а в моей машинке.
Читал давно, могу ошибаться. Даже есть очень маленький рисунок ГНЦ, только не знаю от какого ДВС.
--- Добавлено чуть позже ---
Если что, Дима поправит
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел откуда картинкапочитай https://passatworld.ru/showthread.ph...vorim-pro-GNTS
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
У меня бренчит на грячую, если заводить через минут 20 после остановки, а на холодную не бренчит. Вот такие они китайские ГНЦ. Щас залил на 10в40 и этот шум стал меньше по времени.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Я убежден, что надо заливать масло, которое рекомендует производитель машины.
Многие советуют при масложоре или появлении масленки лить более густое масло. На мой взгляд это только маскирует проблему с масленкой и ускоренно добивает ДВС.
Уж если стала загораться масленка, я бы в первую очередь поднял КК и отчистил все что можно от налета гудрона. То же самое с поддоном. Снял и вымыл внутри и снаружи. Это геморрой, но снизит температуру масла. Может и масленка погаснет, меньше будет угорать масло.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Причем, обычно вместо синьки начинают лить полусиньку, а то и минералку. А оно по определению должно быть жиже синьки при рабочей температуре из-за худшей стабильности. Так что может получиться медвежья услуга.Я убежден, что надо заливать масло, которое рекомендует производитель машины.
Многие советуют при масложоре или появлении масленки лить более густое масло. На мой взгляд это только маскирует проблему с масленкой и ускоренно добивает ДВС.
Уж если стала загораться масленка, я бы в первую очередь поднял КК и отчистил все что можно от налета гудрона. То же самое с поддоном. Снял и вымыл внутри и снаружи. Это геморрой, но снизит температуру масла. Может и масленка погаснет, меньше будет угорать масло.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
если конечно не совсем гуталин заливал, который коксуется. Клапан, как и писали выше, на AWT и AWM не разборный.
--- Добавлено чуть позже ---
В большинстве случаев проблема с ГНЦ при отсутствии других проблем - это проблема в ГНЦ, а не в сторонних агрегатах. Там есть чему брынчать (цепь растянувшаяся, пружина сдохшая в самом ГНЦ, башмаки стертые, физический износ цилиндров, которые уже реально не в состоянии держать компрессию в механизме ГНЦ)
--- Добавлено чуть позже ---
я не уверен, что на видосе (несмотря на подпись в названии) - стук ГНЦ. Это мое субъективное мнение, поскольку я уже выкладывал на наш сайт свою проблему в поисках того, что издает такие звуки (очень похожи, по крайне мере)
Звук был не от ГНЦ вовсе, а исходил он от непонятных вибраций в районе вискомуфты компрессора кондиционера.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Тоже был по началу треск при запуске на холодную патом и на хорошо прогретом ДВС стала трещать. Полез в теплообменник, клапанок сам по себе валялся. Поставил новый. Треск не пропал. Полез в гнц , заменил цепь,башмаки. Опять трещит. Плюнул подложил под пружину гайку на 13 . И наступила тишина.![]()
15 тысяч назад перевели Хонду Аккорд8 на петроканаду, итог жор масла снизился втрое,по сравнению с мотюль,кастрол,идемитсу.
Итого за 4года уже порядка 15машин дизель/бензин-турбо/атмо в моем окружении, в которые я посоветовал лить канаду- хозяева довольны!
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
перебирал, промывал ГНЦ с заменой цепи(оригинал) и башмаков по причине морального удовлетворения, но утренний треск (2 сек) ни куда не ушел, слышно только если заводить с открытой дверью, те кто на драйве меняли этот клапан в кронштейне маслянного фильтра, не пишут с своих отчетах что дальше заменили кронштейн на новый или продали машину, только некоторые сознаются) касаемо моторов AWM AWT
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Ну я находил один отчёт, что на AWT был заменён этот клапан и всё стало замечательно. Там геморно его выпрессовывать. Когда свой кронштейн снимал, то убедился, что клапан запрессован и очень хорошоНо так как у меня ярко выраженного треска не было даже при езде на "гуталине", я его просто промыл и установил кронштейн обратно. Вот на фото видно и клапан и "гуталин" ещё до чистки:
Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон