0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Добрый день, народ.
Сто лет не обращался на форум...
А тут приключилась неприятность, перечитал пересмотрел все темы по ошибке 17748 несоответствие сигналов ДПРВ и ДПКВ. Была эта ошибка до замены ГНЦ (двиг работал нормально, расход в норме был), поменял его на контрактный, ошибка осталась, плюс начали плавать обороты на холодную ну и в принципе немного вырос расход топлива (тут уже может вторая причина добавилась подсос появился)...
Метки все перепроверены, бегунок ДПРВ проверен, пробовал менять ДПРВ на исправный, все без изменений, замучался, неужели ГНЦ неисправен все-таки...
Приложу фото по группам, может знающие что добавят, будьте добры
Подскажите, какие мысли навевает, плиз
Тест ГНЦ не проходит из-за ошибки...
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
У тебя на один зуб цепь неправильно стоит.
В 93-ей в третьем поле - 21 градус.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Ну, пару-тройку. В идеале ноль, конечно.
Если больше - задумываться о замене цепи.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Еще раз приветствую всех
Шестерню РВ проверяли, норм. Давление масла в октябре замерял, когда накрылся датчик давления масла хх-1,4 бар, 2000об-3,3 бар, 3000об-4,1 бар. Но перемерю конечно.
На счет 21 град - была такая же тема и был тоже 21 гр., кто-то говорил что на зуб перепрыгнуло, так там решилось все заменой ГНЦ и цепи, дело было не в 1 зубе (ну это я так, от противного, так сказать). Сегодня ноут привезли, логи к вечеру сниму по 91 гр. К.Крышку вскрою на всякий на выходных наверное уже
--- Добавлено чуть позже ---
И еще, в аналогичной же теме, писали что это высокая нагрузка для ДВС на хх, это тоже связано с ГНЦ?
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Снял логи по 91 гр
![]()
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Vitamin84, У тебя два фала .csv Положи их в одну паку и заархивируй или zip или rar. Вот этот архив и припендюрь к твоему сообщению.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Принял...
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Vitamin84, На твоих логах регулировка фаз ни разу не включалась, но угол болтается .... Попробуй снять лог с покатушками хотябы мин 10......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Так может из-за ошибки и не включается тогда, потому что тест у меня так и не получилось пройти...
Вот лог при езде 10 мин
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
А лог по 03,114,115 ничего полезного по этому поводу не показал случайно или сейчас, похоже, смысла нет, пока не устранишь эту причину
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Всем привет.
Сегодня полез осмотреть отсек с БК, все вроде норм, но после его временного отключения заметил, что первое время не появлялась ошибка 17748, появилась правда чуть позже, но после сброса, сразу не появляется, как было до этого, правда я еще фишку гнц крутил на наличие КЗ, также теперь пропал тройной зум после завода. В общем что-то поменялось, пока не понятно точно.
Также может кто подскажет, на фишке гнц при повороте ключа появляется напряжение, на одном контакте +12.5 В, на втором +5 В относительно массы, если мерить между контактами фишки, показывает около 7 В, так и должно быть?
Еще, если скинуть фишку с гнц и завести, расколбас двигателя усиливается, с одетой фишкой ровнее работает....
Может кто из знающих что добавит.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
я бы смотрел 93ю группу 3е поле, там должно быть 1 ну может 2 или 3 .....
а если сам не можешь посчитать количество звеньев от метки до метки на гнц сделай фото, давай вместе посмотрим. 15.5 это не 16.5 , давай считать коллективно
https://passatworld.ru/showthread.ph...-17748-Resheno
тест гнц тоже небось не проходит в 94й ?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline