0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Знаешь, тут важно знать историю проблем. Пока я понимаю, что ты поменял сальники и все вот так печально стало.
Расскажи по порядку:
Месяц назад. Твой ДВС заводился без проблем, включались прогревочные, насос СВВ отрабатывал свои 20 секунд. ДВС не подтраивал, ХХ не проваливались, двигатель не делал дрынь, дырынь (обороты не проваливались периодически.... При сбросе газа обороты не падали ниже ХХ????
Вобщем подробно всю историю
--- Добавлено чуть позже ---
Он на тубус грешит всегда и везде. Щас начнет предлагать оживить мотор его чудодейственным вычислителем, который поднимет любой убитый мотор, даже без стартера, но сего тубусом
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
И так. Месяц назад, мой ДВС заводился без проблем что на холодную что на горячую, про СВВ вообще ничего незнаю. прогревочные обороты были чуть больше 1000, но потом опускались приблизительно до 850. Двигатель не подтраивал. на ХХ работал отлично, не проваливалась (единственное замечал когда нагрузку давал - например обогрев заднего стекла, то немного, совсем чу-чуть начинали плавать обороты, стрелка откланялась приблизительно на полмиллиметра, я так понимаю это из-за генератора. Эти скачки цикличны ...то есть...секунд тридцать все норм, потом раз 5 плавает стрелка, потом так же секунд 30 все норм и повторяется). Еще замечал что, когда трогался с места, при наборе скорости, обороты сначала немного падали меньше 850, и тут же шли вверх то есть набирались. На последующих передачах такого не замечал. При сбросе газа ниже 850 не падали. Ну и потом началось все что я написал выше.Знаешь, тут важно знать историю проблем. Пока я понимаю, что ты поменял сальники и все вот так печально стало.
Расскажи по порядку:
Месяц назад. Твой ДВС заводился без проблем, включались прогревочные, насос СВВ отрабатывал свои 20 секунд. ДВС не подтраивал, ХХ не проваливались, двигатель не делал дрынь, дырынь (обороты не проваливались периодически.... При сбросе газа обороты не падали ниже ХХ????
В общем подробно всю историю
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Как минимум попробуй обосновать. Иначе это выглядит как по колесу не постучал, вот и не заводится. .
Судя по дробям ниже твоего ника тебя уже отымели
--- Добавлено чуть позже ---
Это как минимум грязная ДЗ (надо чистить). И возможно есть подсос воздуха мимо ДМРВ.
Ситуация такая. Когда есть одна болячка, ее проще найти и вылечить. Две болячки усложняют ситуацию. А когда их три и более, задача усложняется многократно.
То, что у тебя выдавливало масло, возможно есть еще проблема с ВКГ. Кроме этого, может ты при замене сальников что-нибудь не подключил или трубку не туда одел, может что повредил.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Так это же только когда доп нагрузку включаю (обогрев), о, еще вспомнил, когда рулем на месте кручу тоже обороты плавают. Когда без нагрузки все просто огонь.Это как минимум грязная ДЗ (надо чистить). И возможно есть подсос воздуха мимо ДМРВ.
Ситуация такая. Когда есть одна болячка, ее проще найти и вылечить. Две болячки усложняют ситуацию. А когда их три и более, задача усложняется многократно.
То, что у тебя выдавливало масло, возможно есть еще проблема с ВКГ. Кроме этого, может ты при замене сальников что-нибудь не подключил или трубку не туда одел, может что повредил.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну,это дополнительно наталкивают на мысль, что у тебя ДЗ заросла грязью.
Как тебе объяснить.
Скрытый текст:
ДЗ - это труба с конусом, поперек которого стоит круглая заслонка. Когда она поворачивается, на ДВС поступает больше воздуха.
ДЗ можно рассматривать как систему, в которой есть два потенциометра. Один на педали газа, второй на ДЗ (заслонке). Когда ты нажимаешь на педаль, ты поворачиваешь один потенциометр. ЭБУ ДЗ видит этот поворот и своим электромоторчиком поворачивает заслонку. На заслонке есть второй потенциометр. И ЭБУ ДЗ будет поворачивать заслонку, пока потенциометр на ней не займет такое же положение как потенциометр на педали.
Когда ты включаешь дополнительную нагрузку на ДВС (Климат, обогрей стекла,...) ты увеличиваешь нагрузку на ДВС. Его обороты падают. ЭБУД видит падение оборотов и дает команду приоткрыть ДЗ, чтобы поддержать обороты ХХ. Если ДЗ исправна, она успевает приоткрыться и обороты не проваливаются. Ну разве что на слух можно прочувствовать. На тахометре не заметишь. Когда она (ДЗ) заросла мазутой, электропривод не успевает (медленно поворачивает заслонку) и обороты успевают заметно упасть. ЭБУД старается поддержать ХХ и дает команду приоткрыть ДЗ. Поучается кратковременный провал оборотов ХХ. Это когда ДЗ слегка грязная. Следующая стадия, обороты ХХ после провала начинают делать дрынь, дрынь, дрынь.... потом никаких проблем. Ну и хорошо заросшая ДЗ приводит к остановке ДВС при сбросе газа.
У меня машина глохла в самый неподходящий момент... на перекрестке при левом повороте
Ну как сбросил газ, она и заглохла.
Начни с чистки ДЗ. Это даже в профилактических целях необходимая процедура. Не помешает, но исключит из списка одну из проблем.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот почитай из БЗ от директора. ТОже глохла после того как завелhttps://passatworld.ru/showthread.ph...otchet-s-foto)
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Всем снова привет.... так как сегодня задержался на работе, замеров давления масла и топлива я не делал... Только что из гаража, дождался там диагноста.
И так.... отписываюсь.....
На момент первого запуска:
Двигатель завелся никаких ошибок все ровно, показания по датчикам температуры в норме 22 градуса везде, ДМРВ - работает - обороты прогревочные как и положено 800.
После подгазовки...двигатель заглох
Диагност сразу сказал компрессии нет....
пробуем завестись, не заводится но в каком то цилиндре появляется компрессия и опять пропадает.
Что-то там сказал про залипание гидриков на холодную...честно я так и не понял (он очень быстро говорит)
В общем он тоже засомневался в масляном насосе.
Давление масла будем мерить завтра.
Как всегда - отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Нет компресси определил по звуку или компрессометром? Хотя для опытного и по звуку будет понятно, что она ушла. Но я всёж прибором подтверждал свои догадки. Очень не хотелось в это верить.Всем снова привет.... так как сегодня задержался на работе, замеров давления масла и топлива я не делал... Только что из гаража, дождался там диагноста.
И так.... отписываюсь.....
На момент первого запуска:
Двигатель завелся никаких ошибок все ровно, показания по датчикам температуры в норме 22 градуса везде, ДМРВ - работает - обороты прогревочные как и положено 800.
После подгазовки...двигатель заглох
Диагност сразу сказал компрессии нет....
пробуем завестись, не заводится но в каком то цилиндре появляется компрессия и опять пропадает.
Что-то там сказал про залипание гидриков на холодную...честно я так и не понял (он очень быстро говорит)
В общем он тоже засомневался в масляном насосе.
Давление масла будем мерить завтра.
Как всегда - отпишусь.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
В топку диагноста, он такой же как и я.
--- Добавлено чуть позже ---
Наверное, также быстро ест и работает.
--- Добавлено чуть позже ---
Это потому, что я первым тут озвучил проблему?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Ты последнюю страницу читал той темы с плохим запуском моего мотора? Так рассказано почему высокое давление маслонасоса может обнулить компрессию. Там не клапана подвисают, а раздувает гидрик. Клапан не садится домой из за гидрика. Когда гидрик сдувется, клапан садится туда куда надо. Компрессия возвращается, но до раздутия гидрика. Гидрик, упрощенно, это гидроцилиндр, которыйспосрбен сам набирать масло для компенсации щазора, но если идет избыточное давление, то он накачивается на столько, что компрессия уходит и всё.
--- Добавлено чуть позже ---
Причем тут ты? Ты глянь когда я мучался с не заводкой своего авто, и когда я написал в этой теме и что я написал в этой теме.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Я всю тему прочитал. )))
Вы и диагност, скорее всего говорите про одно и тоже только немного по разному.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Подвисание клапанов несколько иное. Такое событие имеет место быть, если клапан и его шток зарос отложениями от продуктов сгорания некачественного топлива или просто от не качественного топлива. Клапан стопорится в напрпвляющей втулке из за этого. Усилие пружин не могут во время его оттянуть домой. При этом гидрик не поджат ни кулачком рв ни штоком клапана. В этот момент он может надуться.
Ну этот процесс ( с зависанием) я так себе представляю.
А с повышенным давлением масла, причина недозакрытия клапана именно в редукционном клапане маслонасоса.
Лечение разное.
При наростах на штоке, голову разбирать и мыть всё, а при заклиневшем редукционнике замена маслонасоса
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ты просто не обратил внимания на то, что я написал про было вмешательство около РВ.Скрытый текст:
Что случилась проблема после этого.
Как я понял, машина у него работала нормально, но стало выдавливать масло через сальниик РВ и КВ. Возможно это была проблема ВКГ. Не исключаю, что сальники устарели. ДВС заводился, машина ездила. Клапана работали как надо.
Автор заменил сальники (течь полностью не исчезла) и появились проблема. В систему смазки вмешательства не было.
Как менялся сальник РВ мы не знаем. Может гидрики поднимались и не правильно устанавливались.....
Пока мы знаем заключение спеца, который послушал ДВС и на основании того, что после того как ДВС заглохнет, стартер крутит по другому, и предположил, что нет компрессии (типа клапана не садятся на место). Ну может замер компресси покажет.
Меня смущает то, что на холодную ДВС заводится и на ХХ работает нормально (клапана тоже). Если ему дать прогреться, дальше проблема не проявляется.
Если после запуска холодного ДВС поднять обороты до 2500, после сброса газа ДВС глохнет и долго не заводится. Если предположить что причина в давлении масла, почему он не заводится после того как заглох??? давление масла при работе стартера вообще почти никакое. Что мешает гидрикам занять нужное положение????
Я вот уже забыл, но вроде в кронштейне масляного фильтра есть редукционный клапан, который сбрасывает лишнее давление масла.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Обратил, почему не обратил. Только, какое там может быть вмешательство... Снять кк, снять кожух ремня грм,, стянуть натяжитель ремня, снять шкив, снять одну крышку рв, поменять сальники, собрать обратно.Ты просто не обратил внимания на то, что я написал про было вмешательство около РВ.Скрытый текст:
Что случилась проблема после этого.
Как я понял, машина у него работала нормально, но стало выдавливать масло через сальниик РВ и КВ. Возможно это была проблема ВКГ. Не исключаю, что сальники устарели. ДВС заводился, машина ездила. Клапана работали как надо.
Автор заменил сальники (течь полностью не исчезла) и появились проблема. В систему смазки вмешательства не было.
Как менялся сальник РВ мы не знаем. Может гидрики поднимались и не правильно устанавливались.....
Пока мы знаем заключение спеца, который послушал ДВС и на основании того, что после того как ДВС заглохнет, стартер крутит по другому, и предположил, что нет компрессии (типа клапана не садятся на место). Ну может замер компресси покажет.
Меня смущает то, что на холодную ДВС заводится и на ХХ работает нормально (клапана тоже). Если ему дать прогреться, дальше проблема не проявляется.
Если после запуска холодного ДВС поднять обороты до 2500, после сброса газа ДВС глохнет и долго не заводится. Если предположить что причина в давлении масла, почему он не заводится после того как заглох??? давление масла при работе стартера вообще почти никакое. Что мешает гидрикам занять нужное положение????
Я вот уже забыл, но вроде в кронштейне масляного фильтра есть редукционный клапан, который сбрасывает лишнее давление масла.
--- Добавлено чуть позже ---
В кронштейне разве есть редукционный? Там вроде клапан, для предотвращения слива масла из головы...
Кстати, на холодную сейчас у меня при 2500 об мин 6 бар
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, автор расскажет как он сальник доставал. Может и гидрики посмотрел.
Точно, мой склероз подвел, собака
И что??? На АМБ на холодную было 7.5. ДВС работал нормально. Заводился и не глох после перегазовки. Все было нормально, кроме стука в районе ГНЦ. На горячем давление было в норме.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
редукционник на какое давление должен быть настроен?
у меня больше 6 не поднимается...
на остальных режимах норма
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...otchet-s-foto)
--- Добавлено чуть позже ---
KaeN, кстати ответ на твой вопрос "как измерять давление масла" см ссылку выше
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
И так. Снова всех приветствую. Сразу к делу.
Сегодня произвели замер давления масла. При первом запуске ( когда отлично все завелось) давление было 1.1 При нажатии на газ стрелка упала до 0 и машина заглохла.
Сняли поддон, сняли маслонасос. Начал крутить в руках насос...беру за длинную направляющую которая на конце с зубьями, кручу руками - крутится с небольшим усилием, Кручу оборотов 10, залипло так, что руками не смог провернуть. Разобрал его, там все стесано практически так же как и у автора этой темы . В общем поменяли маслонасос, попробовали завестись, все отлично, после подгазовки не глохнет. Попробую завтра еще с утра.
Кстати, пока знакомый возился с откручиванием подрамника, я быстренько сделал опрессовку. Подал давление 1.5, далее руками искусственно имитировал работающий двигатель (несильно шевелил все патрубки). За 5 минут давление не упало вообще.
P.S. вот тут сфоткал один из гидриков которые застучали, таких было 3 шт. остальные на подходе, но не полностью стесаны:
ВОт такие делишки.
Завтра попробую завестись - отпишусь.