0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день коллегам одноклубникам. Помогите консультацией на пассате б5+(немец) (машина в подписи) с климатотроником не включается муфта компрессора. Сперва проверил давление хладогента на пшик есть, затем напрямую проводом 12в запитал компрессор на включенном климате и муфта сработала и из сопел пошел холод. Куда залезть подскажите пожалуйста, а то в сервисах в провинции не знают даже где компрессор на этой модели.
маленький предохранитель в блоке целый, большой какой то под рулем не нашел - пока не смог разобрать торпеду, реле кндея и муфты тоже пока не нашел- оно где блок комфорта? или под капотом?.Что еще смотреть датчики под фарами ? с проводкой вроде колхоза нет никого.
Диагностика климата показала ошибок нет 444-00
VW Passat B5+ 05 г.в. AWT 1.8T механика (европа)
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
тем по кондеям много,еще одну зачем заводить?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=218769
https://passatworld.ru/showthread.php?t=218828
https://passatworld.ru/showthread.php?t=170077
https://passatworld.ru/showthread.php?t=210193
https://passatworld.ru/showthread.php?t=190340
и т.д.и т.п.
а так проверять на ошибки,по какой причине не включается
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Мужики приветсвтвую, появилась проблемка с компрессором, система заправлена после ее востановления тремя годами ранее в том году была дозаправка 200 гр, работает все нормально охлаждает, также в том году заменил ремень и натяжитель, в последне время во время работы конд слышны незначительные похрустывания пошелкивания на ХХ при увиличения обор. нечего не слышно, поближе к сути при первом включении конд. все вкл как положено сначало карлосон потом компр. и иногда почти всегда после работы компрес секунд через 30-50 он отключается и секунд через 10 опять вкл потом работает как положено, сегодня вообще испугался завел вкл конд. ожидаю его откл но тут услышал сильный свист открыл капот смотрю шкив компрес. стоит и ремень свистит на нем откл конд. первая мысь хана заклинил секунд через 20 вкл опять на этот раз все удачно закрутил и охлаждает.
Вопрос почему вырубается при первом вкл. и почему подклинил.
P.S Ремень смотрел слабоват между шкивами проворачивается почти на180 гр.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Ремень подтяни или лучше замени на новый.
Пассат б5 1.8atw150л.с на ручке 2000г USA WVWMA23B9YP296436.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Итак проблему пока не решил - ездил к заправщикам кондеев сказали давление в норме 8 атм. Значит проблема в электрике - отправили к электрику. Подскажите куда еще можно залезть? gta 2 ОШИБОК САМОДИГНОСТИКА КЛИМАТА НЕ ВЫЯВИЛА.
VW Passat B5+ 05 г.в. AWT 1.8T механика (европа)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
komsernik при подаче + на компрессор напрямую с аккума щелчок есть и компрессор начинает работать и дуть холодом. А про 8 атм не разбираюсь - заправщик мне указал на манометр установленный на станции заправки фреона.
VW Passat B5+ 05 г.в. AWT 1.8T механика (европа)
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
блин как то странно,система заправлена,на принудиловке работаета самостоятельно не хочет,не включается компрессор смотри преды на компрессор,реле включения,если все целое то смотреть приходит напруга на разъем компрессора(у меня была трабла проводок сгнил от фишки до компрессора
)
а так основные причины не включается компрессор:
низкое давление
высокое давление
высокая температура двигателя
обмерзание испарителя
датчик температуры показывает ниже +5С
да кстати при включении климатроника индикация какая либо появляется или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
иеще смотри под моей аватаркой есть строчка Записей в дневнике нажмещь на цифирку и найдещь мануал на климатроник,там несколько ссыло,какая то рабочая должна быть,почитай мануал,для общего развития и понимания работы климата
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Подскажите. Иногда перестает работать кондиционер (не клима). Вроде включишь норм холодит, проходит время - перестает. Открываю капот вентилятор крутится, а муфта(центральная часть) на месте. Выключаю-включаю вентилятор тоже включается - выключается, и вроде бы даже слышен щелчок, но муфта не крутится Давление в норме, хладагент тоже. В основном кондиционер работает нормально, но раз 1-2 недели такое происходит.В чём может быть дело?
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 5,337 Отправлено: 241 |
Когда опять отключится - зайди в сервисный режим климатроника и в 19 канале посмотри причину отключения компрессора кондиционера.Подскажите. Иногда перестает работать кондиционер (не клима). Вроде включишь норм холодит, проходит время - перестает. Открываю капот вентилятор крутится, а муфта(центральная часть) на месте. Выключаю-включаю вентилятор тоже включается - выключается, и вроде бы даже слышен щелчок, но муфта не крутится Давление в норме, хладагент тоже. В основном кондиционер работает нормально, но раз 1-2 недели такое происходит.В чём может быть дело?
Как зайти в этот режим, если не знаешь - https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762
И смотри какая там будет цифра:
Условия отключения компрессора (канал 19)
----------------------------------------------------------
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя больше 118 C
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее всего у тебя между радиаторами всё забито и компрессор отключается из-за повышенного давления.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
На прямую муфту подключи если не сработает то муфту под замену!Подскажите. Иногда перестает работать кондиционер (не клима). Вроде включишь норм холодит, проходит время - перестает. Открываю капот вентилятор крутится, а муфта(центральная часть) на месте. Выключаю-включаю вентилятор тоже включается - выключается, и вроде бы даже слышен щелчок, но муфта не крутится Давление в норме, хладагент тоже. В основном кондиционер работает нормально, но раз 1-2 недели такое происходит.В чём может быть дело?
Отправлено с моего m2 note через Tapatalk
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
Меня периодически климат в жару обламывает. Температуру за бортом рисует вплоть до -30 и кондей не включается. Передергивание разъема (чистый, дело не в нем) в районе бачка ГУР спасает, но не всегда. Походу оба датчика менять придется... Вот и думаю заколхозить родные (распотрошить, пропаять если есть что), или покупать новые (нужны за недорого).
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Это из за датчика наружного воздуха, врятли днло в проводах, скорей сам датчик. Кстати можно его совсем выключить и тогда он уйдет в аварию, и будет мерить температуру по датчику который в корпусе печки.Меня периодически климат в жару обламывает. Температуру за бортом рисует вплоть до -30 и кондей не включается. Передергивание разъема (чистый, дело не в нем) в районе бачка ГУР спасает, но не всегда. Походу оба датчика менять придется... Вот и думаю заколхозить родные (распотрошить, пропаять если есть что), или покупать новые (нужны за недорого).
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня не включался, не было нужного давления, заправил и все заработало. Единственное При включенном климате пропадает тяга, как будто на буксире еще 2 машины тяну. Куда копать не понятно. До замены компрессора все было норм. Passat b5+ awx.