Дикий расход масла. В чем может быть дело?
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Дикий расход масла. В чем может быть дело?

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

    Получилось продолжение темы с пропусками воспламенения https://passatworld.ru/showthread.php?t=215608&page=2

    В результате был заменен клапан ВКГ и развалившийся задний сальник на коленвале. После чего через неделю при крене в повороте загорелась красная лампа низкого уровня масла. С собой был только резервный литр, его и залил. Утром глянул - сухой щуп. Заглянул под машину - сухо. Долил до максимума из новой канистры (влезло аж 3,5 литра) С неделю ездил, нервно поглядывая под машину (сухо) и на щуп. Долил еще литр, опять до максимума (в первый раз лил холодное масло в холодный двигатель и по идее мог недолить). Дыма нет. Поднес белую тряпку к выхлопной - все чисто. Еще дней через десять опять поутру ниже минимума Влил последние поллитра и поехал к ребятам, которые меняли сальник на коленвале. Подняли на подъемник - все сухо. Вытащили свечи (еще с америки, пробег 140 т.км), на трех вроде как небольшой нагар есть, но расход 6 литров масла на пробеге меньше 3 т.км он никак не объясняет.
    1. Что вообще может объяснить такой расход?
    2. Какой может быть алгоритм поиска причины?

    Сами сервисмены поменяли свечи, сменили масло (ликви-молли 5W30 4200 на Mobil 1 ESP Formula 5W-30), предварительно залив в старое какой-то с их слов проверенный очиститель и дав поработать 15мин. Предложили покататься и посмотреть на расход масла....
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В догонку топикстарту

    Масложор одна из самых частых тем на автофорумах, в том числе и этом. Однако мой случай кажется мне не типичным по следующим обстоятельствам.
    1. 1,5 года как езжу на аппарате. Начал с пробега 80 т.км, сейчас 145 т.км. Замена масла каждые 10 т.км., одно и тоже масло Ликви-Молли Top Tec 4200 5W-30. Масло практически не уходило
    2. Проблемы с масложором возникли внезапно и в полный рост, без всяких постепенных нарастаний, скачком.
    3. Режим движения, при котором он начался, без экстрима. Последний экстрим (со скоростью за 200 км/час) был месяцев 6 назад. С тех пор как-то не случалось
    4. Первый сбой в работе маслянной системы произошел осенью, когда по рекомендации одного торговца, у которого я давно покупаю запчасти, перешел на масло VW-Norm 0W30 G052 183 M4 – стала загораться лампа низкого давления масло. Подробности в теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=215090. Во внеплановом режиме сменил масло обратно на Ликви-молли.
    5. Почти сразу вслед за этим обратил внимание на неустойчивую работу на ХХ. Тема здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=215608. Вопрос вроде как решился заменой клапана ВКГ и примерно через неделю заменой сальника.
    6. Весь период, в течение которого сопливил развалившийся сальник, повышенного расхода масла я не заметил
    7. После замены ВКГ и сальника обнаружились два режима работы двигателя в D при нажатой педали тормоза. В первом варианте устойчивая работа с едва заметной вибрацией руля и расходом 1,3-1,4 л/час, во втором также устойчивая работа, но с ощутимой вибрацией на руле и с расходом 1,2-1,3 л/час. Закономерности перехода от одного режима к другому не обнаружил.

    У меня возникли собственные предположения относительно внезапно возникшего масложора
    1. Последняя канистра Ликви-молли оказалась паленой или как-то не так смешалась с остатками другого масла при замене.
    2. Неоригинальный клапан ВКГ
    3. Поршневые кольца и/или маслосъемные колпачки вроде как не могли одномоментно скачком сдохнуть
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,361
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau, турбина еще может тогось(масло погнала)....а не коптит из-за еще не убитого катализатора.....сними патрубок у интеркулера и глянь на наличие масла
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    Dau, турбина еще может тогось(масло погнала)....а не коптит из-за еще не убитого катализатора.....сними патрубок у интеркулера и глянь на наличие масла
    Мастер предложил покататься, еще раз убедится в наличии проблемы и именно вами предложенное и сделать.. А что значит "турбина масло погнала" Кто(что) виноват и что делать?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,361
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Мастер предложил покататься, еще раз убедится в наличии проблемы и именно вами предложенное и сделать.. А что значит "турбина масло погнала" Кто(что) виноват и что делать?
    масло(которое её охлаждает) через нее во впуск улетает и лечится заменой турбины
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    красная лампа низкого уровня масла.
    Красная лампа - это низкое давление. С учетом 3.5л влитого в моторе не было масла вообще.


    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    расход 6 литров масла на пробеге меньше 3 т.км он никак не объясняет.
    Турбина или ЦПГ. Ты ездил без масла. Могло крякнуть что-то. Турбина быстрее всего умирмает при масляном голодании.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    масло(которое её охлаждает) через нее во впуск улетает и лечится заменой турбины
    Масло смазывает в основном турбину. Охлаждает антифриз. Конечно она маслом охлаждается тоже, но в меньшей степени, чем антифризом.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще один симптом. Вчера при замене масла установили уровень по щупу где-то посередине. Вчера проехал по маршруту Троицк-Первомайское, сегодня Первомайское -Москва -Троицк (всего около 90 км) - уровень масла не изменился. Затем проехал из Троицка в Первомайское - уровень ушел до минимума . При последнем перемещении в одном эпизоде пришлось поднять обороты до 3500-4000... Эту у меня за 5 секунд литр масла улетел? Куда?! Почему?!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Полтергейст какой-то Никуда масло пока не делось... А вот почему после часа стояния щуп показал минимум - это вопрос. Проверял дважды.. Вроде с глазами все в порядке.. А проверил сейчас после 15 мин стоянки - как и был, посередине..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Полтергейст какой-то

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,361
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau, замеряй пару-тройку дней строго по утрам на холодную.......есть подозрение в неправильных замерах холодный/теплый/горячий
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Забыл упомянуть что после полтергейста доехал до Москвы опять
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  10. #10
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,073
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В сервис с эндоскопом нормальным подехать и узнать... По крайней мере на цпг поглядеть будет не лишним... И да... Красная лейка говорит об отсутствии давления масла...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    Dau, замеряй пару-тройку дней строго по утрам на холодную.......есть подозрение в неправильных замерах холодный/теплый/горячий
    Полтергейст продолжается... Утром смотрю на щуп - опять ниже минимума, сердце дрогнуло, долил 0,5 литра, сколько было, до минимума оказалось. Проехал 1-1,5 часа в пробках, остановился, сразу глянул на щуп - середина. Постояло с полчаса - максимум!? Что за хрень!? С 18 лет за рулем, с таким впервые.. Чую народ не поверит, буду щуп фотографировать.. А до того какие идеи, камрады? Куда литр прячется и почему обратно появляется?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,361
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau, а отверстие щупа нормальное? помню на Б3 там была пластиковая фтулка на конце трубки.....вот она то вместе со щупом снималась, то обратно не довтыкалась.....мучался пока не сломал её и не заменил на новую

    здесь вроде тоже она есть......
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  13. #13
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,073
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    А до того какие идеи, камрады? Куда литр прячется и почему обратно появляется?
    направляющая щупа хорошо вставлена?... за щупом не тянется?... там еще клапан какой-то стоит на сливе из вкг... может с ним проблемы
    Для начала я бы проверил цпг (заглянул эндоскопом в цилиндры)...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас свечи вывернул, катастрофы не обнаружил (они как-бы новые, но и немного б/у, они немного постояли в движке до смены ВКГ и сальника, потом я их сменил на совсем старые и теперь одел обратно. Небольшой нагар есть, но это вроде как от предыдущего стояния. На электродах чисто) Насчет втулки я вкурсе, но вроде плотно сидит...

    А что за хрень ЦПГ? Где его описание в эльзе/этке искать?

  15. #15
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,073
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    А что за хрень ЦПГ? Где его описание в эльзе/этке искать?
    Цилиндро-поршневая группа...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Старый мой мастер подбросил идею относительно глюков с уровнем масла. Есть какой то клапан, внизу, в поддоне, который при подклинивании удерживает масло в головке и отсюда разные показатели на щуре. Кто нибудь про это слышал и как лечиться?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  17. #17
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,073
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau, 13-й пост глянь... шас найду аудяшный PDF... Думаю теже ... только в профиль...

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://wiki.vag.cc/images/4/45/401_%...0%92%D1%82.pdf
    23-я страница... это продольник от ауди с цепным приводом грм... на других вкг ущербно нарисована...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, за описание спасибо. Но я все равно не понял о каком клапане говорил мастер.. И еще. Может ли это:
    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    7. После замены ВКГ и сальника обнаружились два режима работы двигателя в D при нажатой педали тормоза. В первом варианте устойчивая работа с едва заметной вибрацией руля и расходом 1,3-1,4 л/час, во втором также устойчивая работа, но с ощутимой вибрацией на руле и с расходом 1,2-1,3 л/час. Закономерности перехода от одного режима к другому не обнаружил.
    быть как-то связано с маслянными глюками? Кстати, по субъективным ощущениям когда двигатель не вибрирует при стоянии в пробке, то и раскручивается/разгноняется автомобиль лучше. А с вибрацией как-то натужно идет...Хотя в P или N никаких вибраций не ощущается в обоих вариантах

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Для начала я бы проверил цпг (заглянул эндоскопом в цилиндры).
    А что можно увидеть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Наслушался я оффлайн советов (в связи с моими глюками и вопросом как/когда мерить масло чтоб не перелить) по поводу алгоритма замера щупом уровня масла. И только на холодную, и на холодную нельзя, и только прогрев двигатель и дав постоять 3-15 минут - дилеры мол так советуют..., типа масло в объеме при нагреве с минуса на рабочую температуру в объеме как раз до литра вырастает (бред, по-моему).. Всю жизнь всегда брал за точку отсчета уровень на холодном движке. Что-то поменялось в этом вопросе?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,960
    Спасибо +
    Получено: 409
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Что-то поменялось в этом вопросе?
    Нет.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  20. #20
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,073
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau, на память не вспомню, но помоему при замене маслоотделителя старого на маслоотделитель нового образца - доработанной версии нужно менять прошивку... там разница давлений реализуется программно (помоему, как раз клапаном про который речь)...узнай у диллеров по вину про свою машину (пременимо ли к ней это)... если ставил маслоотделитель с другой буквой на конце разумеется...
    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    А что можно увидеть?
    задиры в цилиндрах... если они имеются... можно лог снять по 020 группе... поглядеть, что там с ретардом... на мой взгляд странно, что после езды без масла он все еще работает
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. В чем может быть дело..помогите
    от KpblCnEP в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.08.2011, 14:24
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 19:58
  3. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 20.07.2007, 20:38
  4. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.05.2006, 10:25
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.05.2006, 10:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •