0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Парни посоветуйте, на разборе взять, заменить сальник самому или новый купить, конечно не оригенал.
--- Добавлено чуть позже ---
Я почитал на форуме, так и не понял сложная процедура ремонта или нет. Руки уменя из нормального места растут. :-)
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 725 тыс.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Смотря что сломалось, если сальник поменять, то нет проблем, если что другое то уже сложней и может не помочь
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
На сколько видно там течет сальник. Забрызгано все.... как шкив вращается....
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 725 тыс.
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Я читал, но чего то отзывы были неочень. По моему.
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 725 тыс.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Поставил себе от Нивы летом, потому что нужно было срочно ехать, хотя был готов и на нормальный ZF. Оригинал и аналоги были только под заказ, а потек он резко и очень сильно. Нивовский подходит один в один. В общем то проблем нет, работает, сам насос не гудит, колеса поворачиваются. Но стал попискивать его ремень. Ремень заменил, все равно попискивает ( не постоянно!!!). Может из-за того что давление чуть меньше (104 вместо 110). Хотел перекрутить редуктор со старого, хрен там, по разному сделаны - редукторы.
Писчит так, как если с обычным насосом руль выкрутить до самого упора. А этот писчит во время поворота при стоячем автомобиле. Опять же - не всегда. Может только у меня такая ерунда...
Вроде не напрягает, но все-таки я не совсем им доволен.![]()
Passat B4 1996 2.0 - Продан. Passat B5+ Var. 2004 - Продан. Kia Cee'd 2013 1,6 AT.
Еще есть в пользовании Ford Focus 3, 2014 г. 1,6 AT (барабан) злой чип 105 л.с.=>106 л.с.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Ну если точно то не всем подходит, на мой пассат, который выпущен в конце 96-го, он не подошёл и не подойдёт тем у кого выпуск до середины 97-го. Так что лежит теперь пылиться в гараже...
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Скрип ремня и меньшее давление насоса никак не связаны ИМХО. А с клапаном отдельная песня! Если потекший был тоже ZF то легко переставляется клапан вместе с приблудой (не знаю как ее по умному обозвать), на которую шланг крепится. НО!!! По большому счету это не нужно. Меняется только пружина, она регулирует давление создаваемое насосом. И качает нивовский насос те самые 110 бар!Поставил себе от Нивы летом, потому что нужно было срочно ехать, хотя был готов и на нормальный ZF. Оригинал и аналоги были только под заказ, а потек он резко и очень сильно. Нивовский подходит один в один. В общем то проблем нет, работает, сам насос не гудит, колеса поворачиваются. Но стал попискивать его ремень. Ремень заменил, все равно попискивает ( не постоянно!!!). Может из-за того что давление чуть меньше (104 вместо 110). Хотел перекрутить редуктор со старого, хрен там, по разному сделаны - редукторы.
Писчит так, как если с обычным насосом руль выкрутить до самого упора. А этот писчит во время поворота при стоячем автомобиле. Опять же - не всегда. Может только у меня такая ерунда...
Вроде не напрягает, но все-таки я не совсем им доволен.
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Вот знать бы это сразу... А то пришлось 2 брать вместо одного
--- Добавлено чуть позже ---
Раритет зато, может вообще единственный)))))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Сальник стОит 50 рублей и меняется за полчаса с перекурами.
Снимать насос и то дольше...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Насос снимать полюбому. Выпрессовывать треугольную приблуду с вала, на которую крыльчатка крепится. Насос разбирать, чтоб вал освободить. Геморрой короче еще тот. Прокладка задней крышки может на место не сесть после вскрытия. А еще на той же задней крышке подшипник игольчатый стоит, так если он высыпется- тот еще секас....
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Меняй сальник на российский и не забивай голову. Сними ремень и подергай за шкиф, если хоть малейшего люфта нет, то только замена сальника.
Я был перед таким же выбором, теперь все отлично.
--- Добавлено чуть позже ---
вот пригодиться, но делал не по этому.... https://passatworld.ru/showthread.php?t=97313
соответственно вот это https://passatworld.ru/content.php?r=955-zamena-zhidkosti-gur
Я делал по отчету Карел (а).
--- Добавлено чуть позже ---
дай ссылку то! Думаю пригодиться
--- Добавлено чуть позже ---
насос не меньше 3500 руб. сальник 50 руб. Менять, ну не пол часа, но с прокачкой 2-3 точно, если не спеша и без спец инструмента(личный опыт).
--- Добавлено чуть позже ---
Бред....Насос снимать полюбому. Выпрессовывать треугольную приблуду с вала, на которую крыльчатка крепится. Насос разбирать, чтоб вал освободить. Геморрой короче еще тот. Прокладка задней крышки может на место не сесть после вскрытия. А еще на той же задней крышке подшипник игольчатый стоит, так если он высыпется- тот еще секас....
Я сам все разобрал по фоткам и на коленках, ни чего не выпресовывал (задняя крышка просто откручивается), далее насос, грубо говоря половиниться (Главное в вертикальном положении) и вынимается сальник, ставиться новый, собирается крышка (можно для спокойствия с герметиком) и ставиться насос. ВСЕ! Где геммор то?![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Насос половинится? Вы бредите??? Или вы сальник с прокладкой задней крышки путаете? Сальник вообще то стоит на валу, под крыльчаткой, СПЕРЕДИ!!!! И без выпрессовки его никак не разобрать и не заменить!!! Насос без задней крышки. И где тут говорите САЛЬНИК???Меняй сальник на российский и не забивай голову. Сними ремень и подергай за шкиф, если хоть малейшего люфта нет, то только замена сальника.
Я был перед таким же выбором, теперь все отлично.
--- Добавлено чуть позже ---
вот пригодиться, но делал не по этому.... https://passatworld.ru/showthread.php?t=97313
соответственно вот это https://passatworld.ru/content.php?r...-zhidkosti-gur
Я делал по отчету Карел (а).
--- Добавлено чуть позже ---
дай ссылку то! Думаю пригодиться
--- Добавлено чуть позже ---
насос не меньше 3500 руб. сальник 50 руб. Менять, ну не пол часа, но с прокачкой 2-3 точно, если не спеша и без спец инструмента(личный опыт).
--- Добавлено чуть позже ---
Бред....
Я сам все разобрал по фоткам и на коленках, ни чего не выпресовывал (задняя крышка просто откручивается), далее насос, грубо говоря половиниться (Главное в вертикальном положении) и вынимается сальник, ставиться новый, собирается крышка (можно для спокойствия с герметиком) и ставиться насос. ВСЕ! Где геммор то?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Парни, кто менял сальник, ссылочку киньте, какой сальник нужен, и на прокладку крышки, можно и на потшипники :-):-)
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 725 тыс.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Сальник вытаскивается из корпуса насоса и добавив немного масла вставляется руками новый и ни какого геммороя.
Слово половиниться я написал условно, его можно заменить на разбирается, снимается и т.п..
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |