0
Тема: Потек насос гидрача.
-
20.11.2014, 00:26 #1
- Регистрация
- 22.07.2011
- Адрес
- Тверь
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 345
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 18
Потек насос гидрача.
Парни посоветуйте, на разборе взять, заменить сальник самому или новый купить, конечно не оригенал.
--- Добавлено чуть позже ---
Я почитал на форуме, так и не понял сложная процедура ремонта или нет. Руки уменя из нормального места растут. :-)Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 725 тыс.
-
20.11.2014, 00:31 #2
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,340
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 56
0Смотря что сломалось, если сальник поменять, то нет проблем, если что другое то уже сложней и может не помочь
-
20.11.2014, 00:46 #3
- Регистрация
- 22.07.2011
- Адрес
- Тверь
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 345
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 18
0На сколько видно там течет сальник. Забрызгано все.... как шкив вращается....
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 725 тыс.
-
20.11.2014, 00:50 #4
-
20.11.2014, 01:01 #5
- Регистрация
- 22.07.2011
- Адрес
- Тверь
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 345
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 18
0Я читал, но чего то отзывы были неочень. По моему.
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 725 тыс.
-
20.11.2014, 01:29 #6
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 11
-
20.11.2014, 03:39 #7
- Регистрация
- 07.11.2013
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 194
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 1
0Поставил себе от Нивы летом, потому что нужно было срочно ехать, хотя был готов и на нормальный ZF. Оригинал и аналоги были только под заказ, а потек он резко и очень сильно. Нивовский подходит один в один. В общем то проблем нет, работает, сам насос не гудит, колеса поворачиваются. Но стал попискивать его ремень. Ремень заменил, все равно попискивает ( не постоянно!!!). Может из-за того что давление чуть меньше (104 вместо 110). Хотел перекрутить редуктор со старого, хрен там, по разному сделаны - редукторы.
Писчит так, как если с обычным насосом руль выкрутить до самого упора. А этот писчит во время поворота при стоячем автомобиле. Опять же - не всегда. Может только у меня такая ерунда...
Вроде не напрягает, но все-таки я не совсем им доволен.Passat B4 1996 2.0 - Продан. Passat B5+ Var. 2004 - Продан. Kia Cee'd 2013 1,6 AT.
Еще есть в пользовании Ford Focus 3, 2014 г. 1,6 AT (барабан) злой чип 105 л.с.=>106 л.с.
-
20.11.2014, 10:45 #8
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,340
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 56
-
20.11.2014, 11:11 #9
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 11
0Скрип ремня и меньшее давление насоса никак не связаны ИМХО. А с клапаном отдельная песня! Если потекший был тоже ZF то легко переставляется клапан вместе с приблудой (не знаю как ее по умному обозвать), на которую шланг крепится. НО!!! По большому счету это не нужно. Меняется только пружина, она регулирует давление создаваемое насосом. И качает нивовский насос те самые 110 бар!
-
20.11.2014, 12:35 #10
-
20.11.2014, 12:53 #11
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,340
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 56
0Вот знать бы это сразу... А то пришлось 2 брать вместо одного
--- Добавлено чуть позже ---
Раритет зато, может вообще единственный)))))
-
20.11.2014, 13:28 #12
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Сальник стОит 50 рублей и меняется за полчаса с перекурами.
Снимать насос и то дольше...Умри молодым, но как можно позже.
-
20.11.2014, 14:15 #13
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 11
-
20.11.2014, 14:24 #14
-
20.11.2014, 15:45 #15
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 11
0Насос снимать полюбому. Выпрессовывать треугольную приблуду с вала, на которую крыльчатка крепится. Насос разбирать, чтоб вал освободить. Геморрой короче еще тот. Прокладка задней крышки может на место не сесть после вскрытия. А еще на той же задней крышке подшипник игольчатый стоит, так если он высыпется- тот еще секас....
-
20.11.2014, 21:40 #16
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 144
Отправлено: 127
0Меняй сальник на российский и не забивай голову. Сними ремень и подергай за шкиф, если хоть малейшего люфта нет, то только замена сальника.
Я был перед таким же выбором, теперь все отлично.
--- Добавлено чуть позже ---
вот пригодиться, но делал не по этому.... https://passatworld.ru/showthread.php?t=97313
соответственно вот это https://passatworld.ru/content.php?r=955-zamena-zhidkosti-gur
Я делал по отчету Карел (а).
--- Добавлено чуть позже ---
дай ссылку то! Думаю пригодиться
--- Добавлено чуть позже ---
насос не меньше 3500 руб. сальник 50 руб. Менять, ну не пол часа, но с прокачкой 2-3 точно, если не спеша и без спец инструмента(личный опыт).
--- Добавлено чуть позже ---
Бред....
Я сам все разобрал по фоткам и на коленках, ни чего не выпресовывал (задняя крышка просто откручивается), далее насос, грубо говоря половиниться (Главное в вертикальном положении) и вынимается сальник, ставиться новый, собирается крышка (можно для спокойствия с герметиком) и ставиться насос. ВСЕ! Где геммор то?AHL, Octavia 1Z3- были
-
20.11.2014, 22:54 #17
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 11
0
-
21.11.2014, 09:55 #18
- Регистрация
- 22.07.2011
- Адрес
- Тверь
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 345
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 18
0Парни, кто менял сальник, ссылочку киньте, какой сальник нужен, и на прокладку крышки, можно и на потшипники :-):-)
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 725 тыс.
-
21.11.2014, 10:07 #19
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 144
Отправлено: 127
0Сальник вытаскивается из корпуса насоса и добавив немного масла вставляется руками новый и ни какого геммороя.
Слово половиниться я написал условно, его можно заменить на разбирается, снимается и т.п..AHL, Octavia 1Z3- были
-
21.11.2014, 10:56 #20
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 11
Похожие темы
-
Потек тандемный насос на 1,9TDI(насос-форсунка)
от 5tec в разделе Архив 2011г.Ответов: 11Последнее сообщение: 24.05.2011, 20:51 -
насос гидрача! опа!
от DnK1 в разделе Архив 2008г.Ответов: 8Последнее сообщение: 20.10.2008, 21:16 -
Ура! Нашел масло для дизелей с насос-форсунками VW 506.0!
от SilverPass в разделе Архив 2005г.Ответов: 26Последнее сообщение: 27.06.2005, 22:57 -
масляный насос
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59 -
насос-форсунки 1.9TDI
от Odelay в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25