3

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
С учетом того, что ошибок нет, вполне может быть ДМРВ (MAF). По нему может ошибки и не быть, пока он совсем не откинулся. Но лучше не мыть. Сначала сделай опрессовку,Скрытый текст:
Тем много https://www.google.by/search?sitesea...GerZgAar3rjAAQ Можно сделать на газоне. В ззапаске 1.3 бар, шлангом от насоса соединяешь с топливным фильтром, а его вставляешь в гусеницу (воздуховод). На турбированных надо что-то заткнуть. И слушаешь где шипит. Вобщем почитай темы, в БЗ есть отчет по опрессовке https://passatworld.ru/showthread.ph...y-vpuska-i-VKG
Посмотри ошибки по АКПП. Первое, что надо сделать после покупки машины - замена фильтра и масла в АКПП, главной передаче, Масла и фильтров ДВС, ремня ГРМ, ремня вспомогательных механизмови, роликов, натяжителей ремней. Иначе можно попасть на очень большие деньги. Машину как правило продают когда подходят дорогостоящее ТО. АКПП очень боится грязного масла и низкого уровня.
Если пишешь с телефона, включи расширенную версию, на мобильной может не проходить подпись. А может не сохранил новую подпись.
В подписи напиши тип ДВС, AWM или какой там у тебя. Это важно. Номер контроллера ЭБУД. По ним можно посмотреть что там у тебя допускается LBL Правда для амараканцев найти ЛБЛ трудно, но все равно что-то можно.
А так, посмотри что у тебя там по датчикам детонации, угол открытия ДЗ, когда педаль в пол. Уровень масла в АКПП. Сделай опрессовку, ошибки по АКПП и еще раз по ДВС.
По хорошему надо бы снять ЛОги. Читай тут https://www.google.by/search?sitesea...passatworld.ru
Расшифровать. читай тут https://passatworld.ru/showthread.ph...DES!!!/page822
--- Добавлено чуть позже ---
В интернете есть руководство VAG-KOM.Скрытый текст:
У меня она на диске html версия под старую версию Оперы.. Грузится только на старую версию Оперы. Английский вариант и несколько отличается от моей версии ВАГа. Но вот окошко на английском.
СерреШка, пока я скрины делал, ты меня обскакал. Но у меня картинка информативней
Так вот на ней три ряда окошек, в каждом от 4 до 10 может быть. В левом 000 - это номер группы. Вт только этот номер можно курсором изменить. На картинке кнопки АП и Даун (у менч треугольнички вроде). Нажимая на Dn номер группы бкдет увеличиваться на 1. Можно курсором выделить сам номер 000 и ввести с клавиатуры нужный номер.
На снимке показана начальная картинка.
В группе 000 10 плашек. Под ними цифры 1....10. Смотрим ЛБЛ. У меня в 000
000,1,температура воздуха,на впуске,,норма: 70...160 (4.5...72.0 °C)
000,2,Напряжение питания,,норма: 110...145 (11.0...14.5 В)
000,3,t ОЖ,,уставки: 170...205 (80...105 °C)
000,4,расход воздуха,,норма: 18...52 (98...280 мг/цикл)
000,5,лямбда-зонд,напряжение,,норма: 0...50 (0.0...1.0 В)
000,6,лямбда-контроль,(аддитив),,норма: 0...50 (-0.5...+0.5 мс)
000,7,рабочий режим
000,8,Угол отклонения ДЗ,,норма: 2...16 (1...8 <°)
000,9,Время впрыска,,норма: 2...5 (2...5 мс)
000,10,Обороты ДВС,,норма: 24...30 (760...960 об/мин)
Вот эти цифры означают номер окошка, совпадающее с группой ЛБЛ, но единицы измерения не выведены (места не хватит) На скрине картинка из мануала - не моя.
Второй ряд окошек группа 001. В окошке 000.1 - 0/минуту. ДВС не заведенА ниже под окошком то, что туда подставил ВАГ из ЛБЛ файла. Название параметра (скорость вращения
) и ниже допуск 700-820.
в окошке 000.2 -45*. Это температура ОЖ минус 45* (дтож не подключен)). Под ним понятно что бывает 80-110* - ОЖ.
Интересно 000.4. Это набор 1 и 0. Для какого ДВС они взяли - хз.
Для примера группа 1.0 длz AWM
1,0,Основные параметры
1,1,Обороты,холостого хода 740-920 об/мин
1,2,Температура ОЖ,, 80-110°C
1,3 Лямбда до катализатора: -10%..+10%
1,4,Условия для корр.базовых уст.: 1x111111,Смотри label файл.
;
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
; Обозначение показаний в 1ом блоке данных, 4ое поле (Условия для коррекции базовых установок)
; 1ххххххх - Ошибок не зарегистрировано
; х1хххххх – Значение можно не учитывать
; хх1ххххх - Компрессор кондиционера отключен
; ххх1хххх - Распознан режим холостого хода
; хххх1ххх - Лямбда регулирование в норме
; ххххх1хх - Дроссельная заслонка закрыта
; хххххх1х - Обороты двигателя ниже 2000 об/мин
; ххххххх1 - Температура ОЖ выше 80 °C
В четвертом поле должно быть 1x111111 . Вторая слева х означает, что значение можно не учитывать. А ниже если все в норме 1, если плохо, то 0. Например если у тебя 1x111110, то это значит параметр температура не удовлетворяет. Т.е температура ОЖ меньше 80*
А вообще, здесь все не опишешь. Скачай тут. https://passatworld.ru/showthread.ph...gramoj-VAG-COM . Она тоже на английском. Я щас скачал. Моя старая htlm только через старую оперу.
Вот ту кстати написано, что когда много окошек и надписи не выведены, наводишь курсор (забыл надо нажать или нет.СКЛЕРОЗ собака)![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
купил внутреннюю гранату skf - она без хомутов и тарельчатой шайбы... это нормально?
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ded_491,здравия
... у меня вообще VCDS 11.3.. на аглицкой мове
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ded_491, "Васька" - это переведенный VCDS... как-то так![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
васька помимо к-л линии, еще через кан-шину читает. То есть если есть обрыв к-провода, а кан-шина целая, то пройдет диагностика на ошибки, как бы идет дублирование канала. Обычный k-line usb шнур этим похвастаться не может.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня есть vcds 12.12 русская версия, могу закинуть прогу.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Хай. А как на Win 7 каракули убрать при копировании ошибок из VAG-кома в ворд?
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ded_491, если серьезно заниматься диагностикой, то переходить... а если для себя любимого - то не смысла.
вот Саня уже всё рассказал:
+ до 2012 или 2013 года, не помню.васька помимо к-л линии, еще через кан-шину читает. То есть если есть обрыв к-провода, а кан-шина целая, то пройдет диагностика на ошибки, как бы идет дублирование канала. Обычный k-line usb шнур этим похвастаться не может.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Увы, кажется на 10 контакте ОБД-2 провода нет, соответственно и диагностики по КАН.
И скорей всего это Васька с ХРюшей работать не будет.
Спасибо. Если руки дойдут, поставлю на второй винчестер семерку. Если Васька на ней работает, обращусь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ну слыхал, слыхал о таком... язык системы какой по умолчанию стоит?
--- Добавлено чуть позже ---
А там разве не L-линия?
--- Добавлено чуть позже ---
Все работает![]()
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо. Значит мне не грозит. Я свою смотрю, родственника, пару раз он мне своих друзей подкатывал. Перспективы менять машину у меня уже нет. Не судьбаНу мне хватает. Я из-за него, и других приблуд в виде эндоскопа, микроскопа, программаторов другого разного ПО не ставил даже 7-ку. Купил винчестер на 1 ТБ, но семерку никак не поставлю, да и не очень-то она мне нужна.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
sanyoua, как-то народ прошивает/обновляет до более свежих версий, но я не заморачивался этим никогда - и так хватает... всё равно все "мои" уже благополучно распродались или обзавелись своими шнурками.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Освободилось парковочное место, хочу сдать машину вперед на 5 метров.Не заводя мотор,перекинув на "N" можно сдать вперед ? Можно так делать вообще ?
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.