Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1265
  1. #25281
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,384
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 435
    Отправлено: 919

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    У меня нет омывателя.
    Может предыдущий хозяин хотел поставить
    Посмотрел в каталоге, на Пасики другие шли (номер 27 http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?...2062&office=ru). Похоже от Супа кронштейн номер 13 http://www.elcats.ru/skoda/Parts.asp...SubId=15B00046)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Кто-то брал себе такой ключ?

      Скрытый текст:


    Я брал, но под большую нагрузку не юзал. Да думаю и не потянет.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  2. #25282
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    35
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Кто-то брал себе такой ключ?

      Скрытый текст:

    А для чего он такой вообще нужен?
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  3. #25283
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,306
    Отправлено: 3,296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от norman5349 Посмотреть сообщение
    Привет всем.Подскажите пожалуйста можно ли поменять передний ступичный подшипник не снимая поворотный кулак.В нете читал кто пишет можно ,кто нет,подскажите пожалуйста.
    https://passatworld.ru/showthread.ph...a-SHRUS-(foto)
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  4. #25284
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Кто-то брал себе такой ключ?
    Универсальный ключ, но по нагрузкой слаб и в условиях автосервиса быстро кончился
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  5. #25285
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,330
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 32

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от norman5349 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста можно ли поменять передний ступичный подшипник не снимая поворотный кулак.
    Легко. Только съёмник нужен и вороток побольше Вот как-то так:
    Название: DSC06512.JPG
Просмотров: 128

Размер: 459.0 Кб
    Получается вот так:
    Название: DSC06514.JPG
Просмотров: 127

Размер: 469.4 Кб
    А потом запрессовать новый и всё
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  6. #25286
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    Универсальный ключ, но по нагрузкой слаб и в условиях автосервиса быстро кончился
    понятно.

  7. #25287
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,610
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    понятно.
    Привет,sanyoua.
    Загляни в тему https://passatworld.ru/showthread.ph...134&viewfull=1 Может внесешь ясность.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #25288
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    36
    Сообщений
    798
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет хочу поставить большое боковое зеркало.есть от универсала 2002 года подойдет ли оно мне у меня 98 год седан?
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  9. #25289
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,664
    Спасибо:
    Получено: 357
    Отправлено: 1,140

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от integam Посмотреть сообщение
    Ребята подскажите как работают вентиляторы радиатора на двигателе 2,8. Когда включается второй?
    Как и на всех остальных пассатах серии Б5, а схем электрических у него 2 (блоком или кипяттльником) в старо Й ветке 2,8 обсуждали. А в чём вопрос то конкретно?
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  10. #25290
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне перед сборкой гбц маслом смазать стенки цилиндров? Я просто чистил поршни сверху и протирал ветошью цилиндры.

  11. #25291
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    35
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Мне перед сборкой гбц маслом смазать стенки цилиндров? Я просто чистил поршни сверху и протирал ветошью цилиндры.
    Не нужно.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  12. #25292
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,610
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Недавно в одной из тем, мой склероз забыл в какой, обсуждался вопрос сложностей диагностики по протоколу KW1821. Сегодня в теме "Подобрать ключ" https://passatworld.ru/showthread.ph...134&viewfull=1 автор темы рассказал каким адаптером и какой прогой у него проходит диагностика по протоколу KW1821. Кому интересно, можете посмотреть или задать вопрос.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #25293
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Мне перед сборкой гбц маслом смазать стенки цилиндров? Я просто чистил поршни сверху и протирал ветошью цилиндры.
    Смазывать не надо а вот выдуть грязь между поршнем и цилиндром стоит
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  14. #25294
    Phaeton Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,497
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1,513
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    комрады, есть кто с тюмени?

    --- Добавлено чуть позже ---

    или знакомые в тюмени?

    --- Добавлено чуть позже ---

    нашел
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  15. #25295
    Pointer
    Регистрация
    21.10.2015
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    26
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста принцип работы пимпочки блокировки водительской двери. При закрытой двери она открывается и закрывается, а при открытой клинит. Вот на задней двери она всегда открывается и закрывается, независимо открыта дверь или закрыта. Проблема в том, что пимпочку клинит и дверь не закрыть ни с ключа ни с сигналки, это конец замку?

    И за что отвечают 3 самых маленьких микрика внутри замка, просто при разборе замка я был не аккуратен и вывалились шестеренки которые по микрикам ходят, собрать то я все собрал, но не уверен что правильно ведь там если один нажат второй отжат получается
    VW Passat B5.5 1.8T(AWM) АКПП типтроник, 2003 (USA) WVWPD63B23P263685

  16. #25296
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,823
    Спасибо:
    Получено: 1,066
    Отправлено: 609

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitryigitov Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста принцип работы пимпочки блокировки водительской двери. При закрытой двери она открывается и закрывается, а при открытой клинит. Вот на задней двери она всегда открывается и закрывается, независимо открыта дверь или закрыта. Проблема в том, что пимпочку клинит и дверь не закрыть ни с ключа ни с сигналки, это конец замку?

    И за что отвечают 3 самых маленьких микрика внутри замка, просто при разборе замка я был не аккуратен и вывалились шестеренки которые по микрикам ходят, собрать то я все собрал, но не уверен что правильно ведь там если один нажат второй отжат получается
    Водительская дверь если открыта, то пимпочка не нажмется. Это сделано специально, на случай случайного закрытия. Типа ключи в салоне, а кто то случайно закрыл дверь...
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  17. #25297
    Pointer
    Регистрация
    21.10.2015
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    26
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит замок впорядке, тогда почему замок клинит? Пока я не перепаял проводку на фишку подсветки двери ничего не клинило... а проводку перебрал потому что при задевании провода к этой самой фишке выгорал предохранитель на двери и подсветку салона.
    VW Passat B5.5 1.8T(AWM) АКПП типтроник, 2003 (USA) WVWPD63B23P263685

  18. #25298
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,610
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitryigitov Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста принцип работы пимпочки блокировки водительской двери.
    Когда пимпочка поднята, дверь можно открыть снаружи и изнутри машины. Когда опущена, наружная ручка отключается от механизма замка. Изнутри дверь можно открыть.
    Цитата Сообщение от dmitryigitov Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что пимпочку клинит и дверь не закрыть ни с ключа ни с сигналки, это конец замку?
    Не правильно собран замок.
      Скрытый текст:
    Механизм замка двухходовый. Открытие и закрытие осуществляется за два хода планки, которую тягает червячный механизм замка. Планка - это то, что микрики переключает. под этой планкой есть рычаг, который при одном проходе поворачивается на половину своего хода и становится вдоль этой планки. За второй ход этот рычаг поворачивается еще и занимает крайнее положение (отрыто или закрыто) . Механизм поворота похож на устройство шариковой ручки, только надо два раза нажимать. Первый раз механизм повернется на половину, за второе нажатие повернется полностью.
    Ты собрал замок, когда вот этот рычаг под планкой стоял вдоль планки - это состояние, когда замок не закрыт и не открыт. Когда ты пробуешь открыть (закрыть) замок, за первый ход планки рычаг поворачивается в крайнее положение, а за второй ход поворачивается опять в среднее положение вдоль планки (замок не открыт и не закрыт).
    Собирать замок надо в крайнем положении этого рычага.
    Работу замка надо проверять до установки в дверь. Если установлен, то не захлопывать ее а отверткой изибражать закрытую или открытую при необходимости. Для этого надо нажимать отверткой на защелку замка (как это делает скоба на дверном проеме)
    Цитата Сообщение от dmitryigitov Посмотреть сообщение
    за что отвечают 3 самых маленьких микрика внутри замка, просто при разборе замка я был не аккуратен и вывалились шестеренки которые по микрикам ходят, собрать то я все собрал, но не уверен что правильно ведь там если один нажат второй отжат получается
    Эти микрики позволяют ЭБУ контролировать крайние положения планки (не насиловать эл. двигатель и не ломать замок) и что она делала - открывала или закрывала замок.
    Из неприятностей в замке чаще бывают микротрещины дорожек. Особенно кмикрикам. Они тонкие и микротрещину даже при увеличении не всегда заметно. Лучше прозвонить эти дорожки мультиметром от разъема замка. Мне пришлось дублировать эти дорожки тонкой кроссировкой. Микрики проверяются тоже мультиметром.
    Еще бывает проблема с пайками на самом разъеме замка. У меня были кольцевые трещины на пайках. В любом случае, коль уж разобрал замок, пайки на разъеме лучше пропаять.Название: Разъем платы замка_250520151190.jpg
Просмотров: 121

Размер: 266.7 Кб


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dmitryigitov Посмотреть сообщение
    Значит замок впорядке, тогда почему замок клинит? Пока я не перепаял проводку на фишку подсветки двери ничего не клинило... а проводку перебрал потому что при задевании провода к этой самой фишке выгорал предохранитель на двери и подсветку салона.
    Так, так, так. Тогда давай все сначала, по порядку и подробно. С чего началось, что делал... начиная с подсветки. Замок тогда работал????
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #25299
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,823
    Спасибо:
    Получено: 1,066
    Отправлено: 609

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Когда опущена, наружная ручка отключается от механизма замка. Изнутри дверь можно открыть.
    если не поставлена на охрану? у меня если ставишь на охрану, то хрен откроешь изнутри. ручка здорово сопротивляется.
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  20. #25300
    Pointer
    Регистрация
    21.10.2015
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    26
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Когда пимпочка поднята, дверь можно открыть снаружи и изнутри машины. Когда опущена, наружная ручка отключается от механизма замка. Изнутри дверь можно открыть.

    Не правильно собран замок.
      Скрытый текст:
    Механизм замка двухходовый. Открытие и закрытие осуществляется за два хода планки, которую тягает червячный механизм замка. Планка - это то, что микрики переключает. под этой планкой есть рычаг, который при одном проходе поворачивается на половину своего хода и становится вдоль этой планки. За второй ход этот рычаг поворачивается еще и занимает крайнее положение (отрыто или закрыто) . Механизм поворота похож на устройство шариковой ручки, только надо два раза нажимать. Первый раз механизм повернется на половину, за второе нажатие повернется полностью.
    Ты собрал замок, когда вот этот рычаг под планкой стоял вдоль планки - это состояние, когда замок не закрыт и не открыт. Когда ты пробуешь открыть (закрыть) замок, за первый ход планки рычаг поворачивается в крайнее положение, а за второй ход поворачивается опять в среднее положение вдоль планки (замок не открыт и не закрыт).
    Собирать замок надо в крайнем положении этого рычага.
    Работу замка надо проверять до установки в дверь. Если установлен, то не захлопывать ее а отверткой изибражать закрытую или открытую при необходимости. Для этого надо нажимать отверткой на защелку замка (как это делает скоба на дверном проеме)

    Эти микрики позволяют ЭБУ контролировать крайние положения планки (не насиловать эл. двигатель и не ломать замок) и что она делала - открывала или закрывала замок.
    Из неприятностей в замке чаще бывают микротрещины дорожек. Особенно кмикрикам. Они тонкие и микротрещину даже при увеличении не всегда заметно. Лучше прозвонить эти дорожки мультиметром от разъема замка. Мне пришлось дублировать эти дорожки тонкой кроссировкой. Микрики проверяются тоже мультиметром.
    Еще бывает проблема с пайками на самом разъеме замка. У меня были кольцевые трещины на пайках. В любом случае, коль уж разобрал замок, пайки на разъеме лучше пропаять.Название: Разъем платы замка_250520151190.jpg
Просмотров: 121

Размер: 266.7 Кб


    --- Добавлено чуть позже ---



    Так, так, так. Тогда давай все сначала, по порядку и подробно. С чего началось, что делал... начиная с подсветки. Замок тогда работал????
    Но до ремонта фишки на подсветку двери всё работало прекрасно, вот он парадокс я всётаки попробую разобрать дверь в 3 раз, если не поможет куплю контрактный замок с разбора

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если по порядку, первый раз разобрал замок - поменял микрик, всё поставил всё работает... кроме подсветки двери и когда собирал дверь сгорел пред. Тогда не придал этому значения и просто поменял пред на новый. Второй раз пришлось разобрать дверь чтобы поправить стекло в стеклоподъемник и опять сгорел пред. Тут я начал копать дальше и выявил эту злополучную фишку подсветки... контакт плохой был вот пред и выгорал. Вообщем починил всё собрал на место и тут засада. Когда поехал двери попытались автоматически закрыться, всё закрылись кроме водительской. Остановился, вышел и попробовал закрыть пимпочку вручную - не даёт, с сигналка - не даёт, ключом снаружи тоже не закрыть, соответственно и дверь из-за неё открыта хоть и под охраной.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати заметил что после починки этой фишки заработал зуммер на включённый свет фар при открытой двери на заглушенной машине, что-то вроде напоминалки и стало пускать вагком в блок 46 систем комфорта. Раньше ошибку связи выдавал...
    VW Passat B5.5 1.8T(AWM) АКПП типтроник, 2003 (USA) WVWPD63B23P263685

Страница 1265 из 2417 ПерваяПервая ... 2657651165121512551263126412651266126712751315136517652265 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •