0
-
17.04.2017, 15:14 #25321
-
17.04.2017, 16:28 #25322
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
0Кстати да. Знаю, потому что одно время работал на СТО. Но себе я менял, хоть у меня их целых 18.
Вообще, если по сути, то болт нужно менять, если вытянулась резьба. Болты ГБЦ скорее всего вытянулись, так как сильно затягиваются.
Болты шатунов вряд ли вытянуты, потому что затянуты не так сильно. Болт коленвала затягивается сильным моментом, но и диаметр у него 16 мм, поэтому думаю с ним тоже всё в порядке.Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
-
17.04.2017, 19:10 #25323
- Регистрация
- 26.08.2013
- Адрес
- Казахстан, город Яблок... был
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,378
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 435
Отправлено: 914
0Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
-
17.04.2017, 19:15 #25324
-
17.04.2017, 19:30 #25325
-
17.04.2017, 21:37 #25326
- Регистрация
- 14.06.2012
- Адрес
- г. Кулебаки, Нижегородская область
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 248
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 67
0Всем привет - и практикам, и теоретикам...
Надо тему одну обсудить:
На холодную утром на холостых оборотах пропуски зажигания и ТОЛЬКО в первом цилиндре. Причем на прогревочных оборотах их нет, а как только обороты падают - появляются пропуски и держатся пару-тройку минут, пока двигатель чуть прогреется. Если в этот момент тапочку притопить до 2000-3000 оборотов - пропуски исчезают, обороты сбрасываешь - снова есть. В дальнейшем и заводка на горячую и работа двигателя в норме. Аддитив и мультипликатив +-2%. Свечи новые оригинал, форсунки проверены и промыты Лавром - факел в норме, бензонасос, топливные магистрали, фильтр - все сто раз проверено, катушки живые, одна новая Bosh - поставил на первый цилиндр. Свечи, форсунки, катушки раз х-надцать менял местами по разным цилиндрам - ошибка ТОЛЬКО по первому цилиндру. Сделал раскоксовку Лавром, думал мож колечки холодные залегают в первом цилиндре - ноль результата. Опрессовка - утечек нет. ВКГ вычищен как у кота сами знаете что, грибок живой, эжекционный насос тоже, клапана обратные в воздушной и вакуумной магистрали работают в одну сторону, как положено. Компрессия 1-12, 2-11, 3-11, 4-12.
Собственно вопрос, что еще не учел? Масло не жрет, пены нет, антифриз чистый без масла, уровни этих рабочих жидкостей на месте, не дымит ничем. С ужасом начинаю склоняться уже, что либо прокладка ГБЦ начинает прогорать, либо выпускные клапана в первом цилиндре, либо хз что. Давайте рассуждать...VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
-
18.04.2017, 00:32 #25327
- Регистрация
- 13.01.2010
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО Митино
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,784
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 522
Отправлено: 1,350
-
18.04.2017, 01:05 #25328
- Регистрация
- 24.12.2012
- Адрес
- петрозаводск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,497
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,513
Отправлено: 185
1razrus, по вину в подписи тонкий палец
--- Добавлено чуть позже ---
Хреновое СТО было где ты работал, болты вытягиваются при повторном использовании при протяжке ГБЦ или шестерни КВ и меняются по умолчанию. если клиент отказывается, то бумагу под роспись -"от замены болтов отказался, о последствиях предупрежден". По сравнению с возможными последствиями болты стоят копейки.passat 1.8T AWM 2002 АКПП
-
18.04.2017, 06:21 #25329
- Регистрация
- 26.08.2013
- Адрес
- Казахстан, город Яблок... был
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,378
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 435
Отправлено: 914
-
18.04.2017, 06:41 #25330
- Регистрация
- 16.10.2016
- Адрес
- РФ Кировская обл.
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 807
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 243
2года 3-4 назад приезжал человек на диагностику на приоре - пропуски воспламенения в одном цилиндре. Было всё в норме: компрессия, форсунки, катушки, подсосов то же нет. Перед этим обрывало ремень грм и были заменены все клапана с притиркой. Не помню, но возможно ГБЦ повторно скидывалась для проверки. В общем решил я проверять железо. Снова снятие ремня грм, шкивов, распредвалом, нажимаю на гидрокомпенсаторы - прожимается один, какраз в проблемном цилиндре. Убираю гидрокомпенсатор - тоже. Пришлось снять и ГБЦ, рассухарить клапана и ... клапанная пружина целая, но по высоте она ниже остальных, так же и мягче. Получалось, что жёсткости не хватало для закрытия и клапан на определённых оборотах зависал, и зависал именно на ХХ. На прогревочных, повышенных, всё в норме, а на ХХ пружина попадала в резонанс и клапан зависал в открытом положении. Есть ли связь просевшей пружины с загибом клапанов или нет, но аналогичное бывало ещё у нескольких мотористов.
Так же подобная проблема может быть из-за гидрокомпенсаторов. Масло за время простоя вытекает и при запуске наполняется не сразу, клапан открывается не полность, наполение этого цилиндра топливной смесью отличается от остальных и мозги регистрируют пропуски воспламенения.
Это только мои рассуждения, основанные на собственном опыте.Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
-
18.04.2017, 07:40 #25331
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,357
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
-
18.04.2017, 09:09 #25332
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
-
18.04.2017, 10:42 #25333
- Регистрация
- 14.06.2012
- Адрес
- г. Кулебаки, Нижегородская область
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 248
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 67
025kostik, все логично, спасибо, обсудим с мотористом, куда я скоро поеду ГРМ менять, мож заоодно и эту версию проверим. Можешь сказать, что нужно запасти для такого вскрытия?
fibonathi,
На прогретом двигателе, компрессометром. Есть еще какие-то способы?
Была мысль на холодном померять в первом цилиндре, наверное, так и сделаю для эксперимента сегодня.VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
-
18.04.2017, 14:59 #25334
- Регистрация
- 21.10.2015
- Адрес
- Иркутск
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
-
18.04.2017, 17:01 #25335
- Регистрация
- 16.10.2016
- Адрес
- РФ Кировская обл.
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 807
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 243
1Компрессиметр - отголосок каменного века, показывает уже достаточно серьёзные проблемы. Проверять нужно осциллографом по данным с Датчиков давления и разряжения. http://injectorservice.com.ua/forum/...pic.php?t=1340 К примеру компрессиметр никак не показывал проблему при просевшей пружине - на незапущенном обороты не велики и клапан успевал закрыться.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
-
18.04.2017, 17:32 #25336
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,595
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,983
Отправлено: 7,690
0Ну, тогда это точно замок. Если там ничего не сломалось, то разобрать и правильно собрать. Пайки на разъеме прогреть и дорожки к микрикам на плате продублировать проводочками. Главное правильно собрать, потом на столе проверить как все работает.
И это.... на будущее Отключай АКБ когда вмешиваешься в машину. Это не только случайных КЗ касается при которых предохранители горят. На многие устройства +12 подается без предохранителей и тогда горит проводка, вплоть до пожара. Я уже не говорю про срабатывание подушек безопасности....Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
18.04.2017, 17:46 #25337
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,357
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
1ganjman,
Невероятно , но есть.
Дросельную заслонку нужно открывать полностью, или откр. от впускного коллектора. С закрытой компрессию мерить смысла нет.
Потом заливают в каждый горшок по 25 гр масла и еще раз мериют.
Фарсунки на время измерения электрически отключают.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491,
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
18.04.2017, 23:08 #25338
- Регистрация
- 14.06.2012
- Адрес
- г. Кулебаки, Нижегородская область
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 248
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 67
025kostik, вот я загрузился, прочитавши ссылку ))) у нас таких диагностов нет, к сожалению, вот и тестим по-старинке... за советы спасибо, как и fibonathi
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
-
19.04.2017, 07:23 #25339
- Регистрация
- 16.10.2016
- Адрес
- РФ Кировская обл.
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 807
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 243
1ganjman, Ну тогда займись, изучение уже начал. Будешь единственным в округе. У меня оборудование есть, но времени нет на изучение. Машин много уже с проблемами, денег у людей нет, они машины уезживают до последнего, так что обхожусь сканером и компрессиметром. Осциллографом только в редких случаях пользуюсь.
Высоковольтную часть тоже в одно касание можно проверить
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
-
19.04.2017, 09:52 #25340
- Регистрация
- 26.08.2013
- Адрес
- Казахстан, город Яблок... был
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,378
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 435
Отправлено: 914
0Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51