Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1267
  1. #25321
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Ну Эльза рекомендует, но этого почти никто не делает и нормально ездят, в том числе и я.
    С болтами головки такой же подход ? )))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Камрады, я тут неоднократно читал, что есть подвеска с тонким пальцем. Соответственно, есть с толстым (или нормальным, как посмотреть). Объясните че за фигня с этими пальцами. Нафига их такие сделали. Были тонкие сделали толстые или наоборот. Или от рынка зависит, от мотора и ещё чего.
    п.с. Кстати у меня какие? Как понять?
    ну если грубо , то до 2002 года толстый палец , а после тонкий . а вообще , на пограничных надо смотреть по вину , что в реале .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  2. #25322
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    35
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    С болтами головки такой же подход ? )))
    Кстати да. Знаю, потому что одно время работал на СТО. Но себе я менял, хоть у меня их целых 18.
    Вообще, если по сути, то болт нужно менять, если вытянулась резьба. Болты ГБЦ скорее всего вытянулись, так как сильно затягиваются.
    Болты шатунов вряд ли вытянуты, потому что затянуты не так сильно. Болт коленвала затягивается сильным моментом, но и диаметр у него 16 мм, поэтому думаю с ним тоже всё в порядке.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  3. #25323
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,378
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 435
    Отправлено: 914

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    ну если грубо , то до 2002 года толстый палец , а после тонкий . а вообще , на пограничных надо смотреть по вину , что в реале .
    Теперь понятно. Спасибо.
    Осталось понять какой у меня
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  4. #25324
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    50
    Сообщений
    28,861
    Спасибо:
    Получено: 9,795
    Отправлено: 3,982

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Теперь понятно. Спасибо.
    Осталось понять какой у меня
    Спроси в теме про номера запчастей. Скажут.

  5. #25325
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,473
    Спасибо:
    Получено: 1,314
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    vitos86,
    На картинке с ГБЦ позиция №10, но её нет в списке запчастей. Вот что выдал гугол на вопрос "AWT втулка клапанов" на первом же сайте нашелся аналог и номер оригинала 058 103 415, а дальше дело техники.
    В гугле то нахожу.А вот интересно было посмотреть на схеме.
    Vorsprung durch Technik

  6. #25326
    Lupo Аватар для ganjman
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    г. Кулебаки, Нижегородская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет - и практикам, и теоретикам...
    Надо тему одну обсудить:
    На холодную утром на холостых оборотах пропуски зажигания и ТОЛЬКО в первом цилиндре. Причем на прогревочных оборотах их нет, а как только обороты падают - появляются пропуски и держатся пару-тройку минут, пока двигатель чуть прогреется. Если в этот момент тапочку притопить до 2000-3000 оборотов - пропуски исчезают, обороты сбрасываешь - снова есть. В дальнейшем и заводка на горячую и работа двигателя в норме. Аддитив и мультипликатив +-2%. Свечи новые оригинал, форсунки проверены и промыты Лавром - факел в норме, бензонасос, топливные магистрали, фильтр - все сто раз проверено, катушки живые, одна новая Bosh - поставил на первый цилиндр. Свечи, форсунки, катушки раз х-надцать менял местами по разным цилиндрам - ошибка ТОЛЬКО по первому цилиндру. Сделал раскоксовку Лавром, думал мож колечки холодные залегают в первом цилиндре - ноль результата. Опрессовка - утечек нет. ВКГ вычищен как у кота сами знаете что, грибок живой, эжекционный насос тоже, клапана обратные в воздушной и вакуумной магистрали работают в одну сторону, как положено. Компрессия 1-12, 2-11, 3-11, 4-12.
    Собственно вопрос, что еще не учел? Масло не жрет, пены нет, антифриз чистый без масла, уровни этих рабочих жидкостей на месте, не дымит ничем. С ужасом начинаю склоняться уже, что либо прокладка ГБЦ начинает прогорать, либо выпускные клапана в первом цилиндре, либо хз что. Давайте рассуждать...
    VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4

  7. #25327
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,784
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 522
    Отправлено: 1,350

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitos86,
    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    А вот интересно было посмотреть на схеме.
    Я так понимаю, что позиция №10
    Название: ГБЦ AWT AWM.png
Просмотров: 110

Размер: 115.5 Кб
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  8. #25328
    Phaeton Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,497
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1,513
    Отправлено: 185

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    razrus, по вину в подписи тонкий палец

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Кстати да. Знаю, потому что одно время работал на СТО. Но себе я менял, хоть у меня их целых 18.
    Вообще, если по сути, то болт нужно менять, если вытянулась резьба. Болты ГБЦ скорее всего вытянулись, так как сильно затягиваются.
    Болты шатунов вряд ли вытянуты, потому что затянуты не так сильно. Болт коленвала затягивается сильным моментом, но и диаметр у него 16 мм, поэтому думаю с ним тоже всё в порядке.
    Хреновое СТО было где ты работал, болты вытягиваются при повторном использовании при протяжке ГБЦ или шестерни КВ и меняются по умолчанию. если клиент отказывается, то бумагу под роспись -"от замены болтов отказался, о последствиях предупрежден". По сравнению с возможными последствиями болты стоят копейки.
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  9. #25329
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,378
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 435
    Отправлено: 914

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    razrus, по вину в подписи тонкий палец
    Спасибо наигромаднешнее
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  10. #25330
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ganjman Посмотреть сообщение
    Давайте рассуждать...
    года 3-4 назад приезжал человек на диагностику на приоре - пропуски воспламенения в одном цилиндре. Было всё в норме: компрессия, форсунки, катушки, подсосов то же нет. Перед этим обрывало ремень грм и были заменены все клапана с притиркой. Не помню, но возможно ГБЦ повторно скидывалась для проверки. В общем решил я проверять железо. Снова снятие ремня грм, шкивов, распредвалом, нажимаю на гидрокомпенсаторы - прожимается один, какраз в проблемном цилиндре. Убираю гидрокомпенсатор - тоже. Пришлось снять и ГБЦ, рассухарить клапана и ... клапанная пружина целая, но по высоте она ниже остальных, так же и мягче. Получалось, что жёсткости не хватало для закрытия и клапан на определённых оборотах зависал, и зависал именно на ХХ. На прогревочных, повышенных, всё в норме, а на ХХ пружина попадала в резонанс и клапан зависал в открытом положении. Есть ли связь просевшей пружины с загибом клапанов или нет, но аналогичное бывало ещё у нескольких мотористов.
    Так же подобная проблема может быть из-за гидрокомпенсаторов. Масло за время простоя вытекает и при запуске наполняется не сразу, клапан открывается не полность, наполение этого цилиндра топливной смесью отличается от остальных и мозги регистрируют пропуски воспламенения.
    Это только мои рассуждения, основанные на собственном опыте.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  11. #25331
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,357
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ganjman,
    Цитата Сообщение от ganjman Посмотреть сообщение
    Компрессия 1-12, 2-11, 3-11, 4-12.
    Как мерил?????
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #25332
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    sanyoua, привет.Сейчас снова смотрел твой блок.А что у тебя даже поразбивало цилиндрические штифты?которые в блоке.
    какие штифты?

  13. #25333
    Lupo Аватар для ganjman
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    г. Кулебаки, Нижегородская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    25kostik, все логично, спасибо, обсудим с мотористом, куда я скоро поеду ГРМ менять, мож заоодно и эту версию проверим. Можешь сказать, что нужно запасти для такого вскрытия?

    fibonathi,
    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ganjman,

    Как мерил?????
    На прогретом двигателе, компрессометром. Есть еще какие-то способы?
    Была мысль на холодном померять в первом цилиндре, наверное, так и сделаю для эксперимента сегодня.
    VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4

  14. #25334
    Pointer
    Регистрация
    21.10.2015
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    26
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Получается, что замок вроде у тебя был собран правильно.
      Скрытый текст:
    Пока не понял какой плафон замыкал. Если тот, что при открытии двери светит на дорогу, куда водителю ноги ставить, выходя из машины, то +12 на него идет с переключателя фар через диод, а массу подает ЭБУ двери.
    Так как появлению траблы предшествовало КЗ, то смотри силовые провода дверей. +12 на ЭБУ подается по двум проводам. Красный с белым и красный с желтым. Один на стеклоподъемник, а второй на ЭБУ (оба на разъеме ЭБУ). Проверь подается ли эти +12. На ЭБУ провод идет по скруткам. На скрутке вполне мог отгореть.
    Также смотри массу на ЭБУ двери.
    Опиши подробно как ведут себя ручки двери и солдатик.
    Когда утапливаешь солдатика он сам возвращается назад, или он не поддается (не надавить)???
    Замок издает звук,характерный для работы электропривода или тишина???
    Когда закрываешь ключом, он поворачивается легко или.....???? Характерный звук электропривода слышно или нет???? Солдатик утапливается и выскакивает или не дергается совсем???
    Ручки двери открываются легко или.....????
    Когда этого "солдатика" клинит, он не утапливается ни изнутри ни ключом снаружи, колом встаёт. Если разобрать дверь и подергать за него с силой он начинает нормально работать не надолго, потом опять клинит
    VW Passat B5.5 1.8T(AWM) АКПП типтроник, 2003 (USA) WVWPD63B23P263685

  15. #25335
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ganjman Посмотреть сообщение
    Была мысль на холодном померять в первом цилиндре, наверное, так и сделаю для эксперимента сегодня.
    Компрессиметр - отголосок каменного века, показывает уже достаточно серьёзные проблемы. Проверять нужно осциллографом по данным с Датчиков давления и разряжения. http://injectorservice.com.ua/forum/...pic.php?t=1340 К примеру компрессиметр никак не показывал проблему при просевшей пружине - на незапущенном обороты не велики и клапан успевал закрыться.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  16. #25336
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,595
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,983
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitryigitov Посмотреть сообщение
    Когда этого "солдатика" клинит, он не утапливается ни изнутри ни ключом снаружи, колом встаёт. Если разобрать дверь и подергать за него с силой он начинает нормально работать не надолго, потом опять клинит
    Ну, тогда это точно замок. Если там ничего не сломалось, то разобрать и правильно собрать. Пайки на разъеме прогреть и дорожки к микрикам на плате продублировать проводочками. Главное правильно собрать, потом на столе проверить как все работает.
    И это.... на будущее Отключай АКБ когда вмешиваешься в машину. Это не только случайных КЗ касается при которых предохранители горят. На многие устройства +12 подается без предохранителей и тогда горит проводка, вплоть до пожара. Я уже не говорю про срабатывание подушек безопасности....
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #25337
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,357
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ganjman,
    Цитата Сообщение от ganjman Посмотреть сообщение
    Есть еще какие-то способы?
    Невероятно , но есть.
    Дросельную заслонку нужно открывать полностью, или откр. от впускного коллектора. С закрытой компрессию мерить смысла нет.
    Потом заливают в каждый горшок по 25 гр масла и еще раз мериют.
    Фарсунки на время измерения электрически отключают.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    про срабатывание подушек безопасности
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #25338
    Lupo Аватар для ganjman
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    г. Кулебаки, Нижегородская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    25kostik, вот я загрузился, прочитавши ссылку ))) у нас таких диагностов нет, к сожалению, вот и тестим по-старинке... за советы спасибо, как и fibonathi
    VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4

  19. #25339
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ganjman, Ну тогда займись, изучение уже начал. Будешь единственным в округе. У меня оборудование есть, но времени нет на изучение. Машин много уже с проблемами, денег у людей нет, они машины уезживают до последнего, так что обхожусь сканером и компрессиметром. Осциллографом только в редких случаях пользуюсь.
    Высоковольтную часть тоже в одно касание можно проверить
      Скрытый текст:
    Не реклама http://motor-master.ru/oscmotor/product/view/6/2909 Недорогой и удобный, потом докупить можно будет датчики и кабеля. https://www.youtube.com/watch?v=TB_xHmhXSHE Быстрая и точная проверка катушки зажигания на внутреннее замыкание, пробой, и провода проверятся без разборки и подмены
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  20. #25340
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,378
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 435
    Отправлено: 914

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    Высоковольтную часть тоже в одно касание можно проверить
    Знать бы что это за щуп такой и прогу на компе
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

Страница 1267 из 2411 ПерваяПервая ... 2677671167121712571265126612671268126912771317136717672267 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •