0
-
26.05.2015, 03:55 #6766
- Регистрация
- 26.05.2015
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
Подскажите пожалуйста! Недавно стал владельцем b5 американской сборки. Искал именно эту машину в такой комплектации. Откатал пол года и настала пора менять расходники и доводить все до ума. Разбираю машинку по немногу и разбираюсь что к чему. Машина Passat b5 1.8T механика. Вопрос собственно такого характера:
Заказал детали
Mahle LX622 Фильтр воздушный
VAG 1H0201511A Топливный фильтр
VAG 068115561B Фильтр, масляный
FORD 151A95 МАСЛО 5W-20 5L MAGNATEC PROFESSIONAL E
Собственно вопрос то ли я заказал!? На фильтрах решил не экономить т.к. топливо у нас не очень, а там турбина. Самое главное МАСЛО! Всего у машины было 3 владельца я 4. Предыдущий владелец откатал на ней 4 года и лил в нее 5w-20 castrol и я так понял что это синтетика. Почитав форумы и т.д. в голове неразбериха... турбина..синтетика..что делать!?
-
26.05.2015, 06:57 #6767
- Регистрация
- 16.08.2012
- Адрес
- Казахстан. Кустанай
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 954
Спасибо: Получено: 102
Отправлено: 65
0Grigoriy01, По расходникам тут почитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=198900 Ну а масло, на мой взгляд, не правильное взял.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
-
26.05.2015, 11:02 #6768
- Регистрация
- 28.08.2014
- Адрес
- Stralsund
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 101
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 5
0Всем здрасьте)
Ребят подскажите) менял ВВ провода на свечи и что то сомнения возникли! На катушку вот так старые вроде бы подходили:
Ну я новые тоже так и поставил)
Я думал они строго на катушку по порядку подходят: по часовой или против часовой стрелки но по порядку: 1 2 3 4!
А тут как то они скачут через один!
Может быть такое?VW Passat B5 06/1999 AMR 1.6 74/101 МКПП WVWZZZ3BZYPO36732
TOYOTA Corolla E10 08/1995 1.3 55/75 МКПП
-
26.05.2015, 11:05 #6769
- Регистрация
- 21.01.2015
- Адрес
- Мордовия. Саранск
- Возраст
- 30
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ребята помогите. скажите так должно быть или нет. сейчас жара 30 градусов, включаю кондиционер ,у меня начинает постоянно работать вентилятор кондиционера,включаю кнопку экон - слышу щелчёк и вентилятор отключается, обратно экон отключаю -слышу щелчёк вентилятор начинает постоянно крутится. так должно ли быть?
Пассат б5 1997,1.8 ,АDR, МКПП
-
26.05.2015, 12:28 #6770
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,606
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
0Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
27.05.2015, 01:14 #6771
- Регистрация
- 25.05.2015
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
27.05.2015, 12:27 #6772
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 144
Отправлено: 127
0Я мысль уловил, спасибо!!!
Есть три но!
Холодить начинает немножко когда на улице менее 20 градусов
Количество фреона я сам видел после вакуумирования- 525 гр.
И чем жарче, тем у меня в контуре низкого давления давление высокое, более 4 бар и оно не падает, при давлении в высоком контуре 10-12!
А по смене заправщика: я уже сменил двух и в сумме подарил им 3000 руб, уже как то жлобство просыпается, результата то нет![emoji36]AHL, Octavia 1Z3- были
-
27.05.2015, 12:27 #6773
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 144
Отправлено: 127
-
27.05.2015, 13:09 #6774
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,019
Спасибо: Получено: 5,232
Отправлено: 229
0
Serg57, привет.
Вот смотри что получается. Сейчас позвонил своему заправщику, описал твою проблему. По давлению в низком контуре говорит что рабочее - 2-3 бар, больше 4 - это плохое охлаждение. Попробуй развести радиаторы и почистить между ними.
Про давление 10-12 в высоком сказал что это очень мало. Может компрессор уже недокачивает.
Я бы сначала радиаторы промыл - может всё в норму придёт.B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
27.05.2015, 16:03 #6775
- Регистрация
- 19.08.2014
- Адрес
- Рязань
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Ребята, я решил свою проблему с оборотами,чиханием и двигателем, который глох в жару и потом не заводился. И это был ни разу не бензонасос)
https://passatworld.ru/showthread.php?t=218628VW Passat B5 1997 1.8 ADR MT DHZ Climatronic
-
27.05.2015, 16:57 #6776
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,606
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
0Странное решение траблы. Отключить.... заткнуть и все работает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
27.05.2015, 17:33 #6777
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0ну да, скорее всего накрылись сальники медным тазом.
кстати, глянь по первому цилиндру, где у тебя метка(паз) вторичного вала, вала газораспределения, а то я сам капиталю движок, да вот не глянул и попал в просак с этим валом.
болт КВ откручивается когда ещё стоит ремень и есть натяг на ролике, струбциной поджимаешь ремень к ролику верхнему и откручиваешь.B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
27.05.2015, 18:04 #6778
0Добрый день! после замены ремня грм(менял сам) появилась проблема что при сбросе газа обороты не сразу падают до холостых а держатся около 1100-1200 некоторое время(всегда разное от 2 сек до неск. минут) а потом падают до холостых. Причем это происходит не всегда а только гдето через 3 раза или вообзе хаотично, то есть 3 сброса газа нормально до хх обороты падают т 1 раз не падают. Иногда машина вообще глохнет но ооочень редко. Экспирементальным путем установил что если обороты не падают и открыть маслозаливную горловину то обороты сразу падают до холостых. Так же если обороты не падают и слегка газануть до 1500об/мин то затем снова выставляется нормальный хх. Предпологаю что периодично залипает какой то клапан из ВКГ. Подскажите на что следует обратить внимание?
Еще забыл добавить при замене ГРМ сделал тюниг блидера как описано здесь в статье и заменил старый байпас на байпас от ауди ТТ, может ли это как то повлиять?VW Passat B5 1.8T AEB 1998г МКПП
-
27.05.2015, 18:05 #6779
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Nemec585, смотри на самой катушке... подписаны номера цилиндров... цилиндры считаются от ремня ГРМ... тоесть... выход на катушке под номером 1 должен соответствовать первому цилиндру...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.05.2015, 18:14 #6780
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51