0

Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 103 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=212676
а ещё где-то тут читал что вибрация может идти от изношенных внутренних ШРУСов
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
temerbaev75, от шрусов только при езде.
А ссылка по делу, все может быть
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ребят вы что? какой маховик, да еще и двухмассовый, да еще и на автомате?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Подушки двигателя я менял недавно у себя, как ни странно, но и у меня мгновенно приработались :-D. Так что и этот пункт я бы исключил. А вот выпускной тракт может резонировать.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
то есть саму АКПП в роли виновницы вибрации никто не рассматривает?...
--- Добавлено чуть позже ---
тем более о таком явлении сказано в самом начале ))
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 103 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
На бмв х5 таже песня на P и N вибрации нет в остальных положениях жуть какая вибрация, помогла замена АКПП, что со старой не разбирался, сказать не могу.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 103 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Когда изношены внутренние шрусы, то происходит вибрация при наборе скорости в промежутке от 40-70 км.ч, все, затем вибрация пропадает! Если во время ускорения, в момент когда появляется вибрация перевести селектор в нейтраль, то вибрация пропадет- вот это и есть вибрация от шрусов. А у ТС явно что то с коробкой, потому как на автоматах это частое явление.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
temerbaev75, ты хоть первый пост той темы читал?!![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 103 |
я так полагаю, своим умом, что при включенной D или R машине нужно ехать, точнее коробка тянет авто вдвижение, а что ей не даёт ехать?.. правильно! зажатые колодками тормозные диски, а когда в шрусах есть люфт, валы начинают вращение и тутже упираются в "тормоза" и коробка понимает "отставить движение", а раз люфт микрона 2 - 3 а то и больше, то и происходит быстрая смена этих "поехали" и "отставить движение" это и есть вибрация...
чисто теоретически, для проверки этой теории, можно поставить авто на наклонной скажем носом вверх, включить "D" и отпустить тормоза, тогда машина будет тормозить коробку своим весом, через упёртые шрусы, а не через тормоза, а коробка не потянет авто вдвижение - поидее в таком случае вибрации недолжно быть, тогда это внутренние ШРУСы.
если будет, тогда извиняйте...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 103 |
делов-то? дождаться утра, найти дорогу в горку и попробовать...
и даже в базу знаний не обращаясь (в очередной раз)
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Браво! В базу знаний очень срочно[emoji1]я так полагаю, своим умом, что при включенной D или R машине нужно ехать, точнее коробка тянет авто вдвижение, а что ей не даёт ехать?.. правильно! зажатые колодками тормозные диски, а когда в шрусах есть люфт, валы начинают вращение и тутже упираются в "тормоза" и коробка понимает "отставить движение", а раз люфт микрона 2 - 3 а то и больше, то и происходит быстрая смена этих "поехали" и "отставить движение" это и есть вибрация...
чисто теоретически, для проверки этой теории, можно поставить авто на наклонной скажем носом вверх, включить "D" и отпустить тормоза, тогда машина будет тормозить коробку своим весом, через упёртые шрусы, а не через тормоза, а коробка не потянет авто вдвижение - поидее в таком случае вибрации недолжно быть, тогда это внутренние ШРУСы.
если будет, тогда извиняйте...
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 103 |