0

Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 19 |
Спасибо на неделе попробую разобрать)Просто набери в поиске:Ремонт типтроник и вуаля:https://passatworld.ru/content.php?r...D1%82%D0%BE%29
VW Passat B-5 (sedan), 1998 года рождения, 2.8 ACK V6 syncro, АКПП типтроник, Место рождения-Германия.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Doxtur, регулятору новому пол года...с новым ничего не изменилось...брак или плита замучана...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
--- Добавлено чуть позже ---
Кроме ремкомплекта, что-то ещё менялось, барабаны например?
И кстати ремкомплекты бывают разные, резиновый с фильтром и прокладкой, фрикционы, фрикционы+стальные диски. Какой ремкомплект ты имеешь ввиду?
--- Добавлено чуть позже ---
Не факт, но скорее всего да.[/QUOTE]
Какой ремкомплект я сказать не смогу. Подбор и закуп отдал в руки спецов, сомневаться в их порядочности тоже нет оснований, периодически приезжал видел процесс работ. Но в работе АКПП я мало что понимал на тот момент, так что с трудом могу всё описать. Да фрикционы все менялись, фильтр менялся, стальные диски. Стоил он мне помоему около 24т.р. Сказали 5000 обкатка, потом замена фильтра с маслом. Масло Mobil , скоро пробег подойдет к замене уже.
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ниочем не говорит. У меня меньше чем через год тоже новый регулятор начал пинаться.
--- Добавлено чуть позже ---
5000 многовато для обкатки АКПП, достаточно 1000.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Доброго времени суток! Мучает вопрос: па поддоне АКПП есть вмятина, раньше была течь-ликвидировал холодной сваркой. Так вот, никаких проблем не было-передачи перебирает без рывков, стуков, не воет и т.п. Слышал что после переборки и замены масла часто коробки "улетают в миграцию на свалку"... Чего ждать и стоит ли вообще лезть?
З.Ы. Пробег 250000
B5+, 2001 г.в., 2,5 V6 TDI, AKN, TipTronic FNL, HighLine, fabriqué en France, VIN WVWZZZ3BZ1P137414, есть все, кроме люка. Мой оливковый красавец
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
RokDem, не сомневайся, твой коробас при таком возрасте и пробеге уже ремонтировался или попросит ремонта в ближайшее будущее.
Думаю что резиновые сальники там точно неродные стоят.
Вообще в чем вопрос? Ты хочешь масло поменять или сделать профилактический капремонт?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
bespredel1365,
Как успехи?
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! У меня вот такая проблемка. Пару раз скидывали морду и за эти два раза вытекло немного масло ,когда отцепляли радиаторы. Спустя некоторое время коробка начала немного дергаться. При бодром разгоне появляется сильная тряска и дергается пока газ не отпустишь и снова не нажмешь. И при уже прогретой машине при включении задней передачи бывает сильный рывок или даже прям несколько ударов. а это уже было с момента покупки. Вот думаю щас менять масло т.к. пробег уже 283т.км позвонил официалом так они мне говорят менять не желательно, после замены они дают гарантию 50/50 что коробка будет работать. Да и хрен знает какого цвета у меня масло?!! Ребят кто сталкивался помогите???
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
VITEK2305, я бы не обращался к официалам, они в этом ничего не понимают.
И заменой масла ты проблему не решишь. Надо искать причины.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Ну так мне еще ждать фотки? И необходимо более подробное описание как их менять и где находятся
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Вот тут резиновые манжеты на заглушках аккумуляторов D и F. Фото из базы знаний форума, раздел АКПП. Рекомендую обратиться к ней, там несколько очень подробных отчетов с фотографиями.
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Посмотрел всю базу знаний по акпп. Больше половины фоток не открывается почему то у меня. А номерок этих колечек никто не подскажет? В мае собираюсь менять масло с фильтром просто. Вот не хочется платить за двойную работу коробочникам. в коробках они хорошо разбираются , но вот больные места в коробках на фольцах видимо не знают. Тяжело всё таки туда добраться или нет ?
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Привет, добраться нет проблем...при замене масла снимают поддон... И вуаля гидроблок перед глазами ...снимай и делай... Я своего крокодила вчера тоже наконец отвез на раздрочку гидроблока- гарантия...мастер знакомый... Все сделаем... Но если через пару месяцев опять будет 5-4 бить на сбросе...только замена плиты поможет...тогда буду сам делать - я точно починю...как показывает практика...главно понять все происходящие там процессы...а не тупо менять и собирать Просто долго это самому и неудобно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
У меня тоже пинки есть на горячую с первой на вторую и на третью. На холодную работает вообще идеально, тоже сказали гидроблок под замену. Денег столько нет и не рентабельно думаю. Осталось значит купить эти резиновые уплотнители, ремонтникам думаю труда много не составит их поменять при замене маслаПривет, добраться нет проблем...при замене масла снимают поддон... И вуаля гидроблок перед глазами ...снимай и делай... Я своего крокодила вчера тоже наконец отвез на раздрочку гидроблока- гарантия...мастер знакомый... Все сделаем... Но если через пару месяцев опять будет 5-4 бить на сбросе...только замена плиты поможет...тогда буду сам делать - я точно починю...как показывает практика...главно понять все происходящие там процессы...а не тупо менять и собирать Просто долго это самому и неудобно...
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Просто ремонтники такие, им либо лен, либо не умеют. Проще поменять целиком.
Гидроблок меняется только в случае деформации. Даже на форуме описывали такие случаи, но это уже после долгих попыток устранить проблему, так как деформацию очень сложно диагностировать.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Надеюсь что лень))), это лучше чем некомпитентность))), они мне капиталили коробку). А эти резиновые колечки на поршнях в ремкомплекте не идут? если идут то почему они новые, а уже задняя на горячую не едет
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Вечер добрый,дорогие товарищи!Сегодня с ужасом заметил такую хрень с моей АКПП:перемещаю ручку селектора вниз P,R,N,D,4,а дальше она упирается и не идет.Ручка не идет вниз ни на заведенной авто,ни на заглушенной.Едешь- коробас работает нормально,без каких либо изменений.В ручном режиме все скорости переключаются норм...Куда копать?Механика или все же гидравлика?Спасибо,если кто подскажет.
Еще хочу добавить про проблему,когда загораются все значки на табло переключения передач:у меня сия проблема случается исключительно в холод.Грешу на просадку напряжения при старте двигла.Т.е. если завести пассик при -20,обязательно
все циферки загорятся.Но если подсоединить зарядку на АКБ,то все ОК!Пробеги небольшие и батарейка тупо не успевает подзарядиться.Обычно завожу машину,прогрею,погоняю гену,завожу снова и нормуль.Но все же уверен,что данная ситуация не есть гуд.
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Подскажите пожалуйста какое масло долить в АКПП ???
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
ты бы машину в подпись добавил...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=204064
--- Добавлено чуть позже ---
По селектору я бы для начала разобрал кожух, скорее всего там что-то мешает ручке. А все значки загораются потому что масло холодное,- аварийный режим коробки. Если есть возможность посмотри по ваг кому какая температура масла, потому что -20 не такой ацццкий холод, у меня в -33 в нормальном режиме запускалась, чуть холоднее уже да.- когда прогреваешь, заглуши и снова запусти, значки погаснут т.к. масло уже нагреется. Еще рекоменудют перед ездой в холод селектор подвигать и подержать в разных положениях по секунд 5Вечер добрый,дорогие товарищи!Сегодня с ужасом заметил такую хрень с моей АКПП:перемещаю ручку селектора вниз P,R,N,D,4,а дальше она упирается и не идет.Ручка не идет вниз ни на заведенной авто,ни на заглушенной.Едешь- коробас работает нормально,без каких либо изменений.В ручном режиме все скорости переключаются норм...Куда копать?Механика или все же гидравлика?Спасибо,если кто подскажет.
Еще хочу добавить про проблему,когда загораются все значки на табло переключения передач:у меня сия проблема случается исключительно в холод.Грешу на просадку напряжения при старте двигла.Т.е. если завести пассик при -20,обязательно
все циферки загорятся.Но если подсоединить зарядку на АКБ,то все ОК!Пробеги небольшие и батарейка тупо не успевает подзарядиться.Обычно завожу машину,прогрею,погоняю гену,завожу снова и нормуль.Но все же уверен,что данная ситуация не есть гуд.
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Пассат Б 5 2000 год 1,8Т ANB АКПП 5ст. типтроник пробег 190000км (масло в акпп насколько я знаю не менялось и не доливалось. "потеют сальники приводного вала... предстоит их замена и долив масла соответственно)
--- Добавлено чуть позже ---
Не могу найти схему АКПП , трансмиссии Пассата. Может кто скинет ссылку или схему. Спасибо.
VW PASSAT B5 1.8 Т ANB (150 л.с) 2000 год АКПП 5ст Tiptronic