Passat WORLD - Ремонт включения типтроника 01V (отчет с фото)
  • Ремонт включения типтроника 01V (отчет с фото)

    (AWT, EZS, не очепятка !!!)

    Автор: Kimi

    Симптомы и причины: тупо не работает

    Начитавшись немногочисленных топиков о ремонте типтроника путем замены ленты с магнитами (в некоторых случаях платы с герконами) решил своими силами попытать счастия, результат ниже, читаем …

    Для понимания происходящего картинка


    1. Рукоятка селектора АКПП
    2. Втулка (хром)
    3. Крышка
    - со щитком, вкладышем с обозначениями, перекрывающей лентой и направляющей
    4. Направляющая гильза (вот именно она может быть двух цветов)
    5. Крышка (не путать с поз. 7, ну мало ли)
    - со щитком и вкладышем с обозначениями
    - не может заменяться отдельно
    6. Щиток
    - вместе со вкладышем встроен в кронштейн крышки
    - не может заменяться отдельно
    7. Вкладыш с обозначением
    - с печатной платой
    - со встроенным в печатную плату выключателем Tiptronic -F189-
    - вместе со щитком встроен в кронштейн крышки
    - не может заменяться отдельно
    8. Перекрывающая лента
    - с 2-мя магнитами для выключателя Tiptronic -F189- и индикацией передач
    - Магниты должны быть прочно соединены перекрывающей лентой
    9. Направляющая


    Снятие.

    Вот что нам пишет по этому поводу ELSA

    Сообщение от :
    1. Снять рукоятку селектора АКП (внимание, оказывается есть разница)
    Сообщение от :
    Существует несколько вариантов исполнения рукоятки.
    Порядок снятия и установки рукоятки зависит от ее исполнения.
    Перед началом работ немного сдвинуть вниз гильзу (хром) на селекторе АКП.
    Проверить цвет пластмассовой детали в рукоятке.
    Сообщение от :
    Снятие и установка рукоятки с красно-коричневой пластмассовой деталью:
    Вытянуть кнопку рукой через определенную ощутимую точку прижима, потянуть за рукоятку вверх. Кнопку разблокировки при этом не нажимать.

    Для установки установить рычаг в положение D и надавить рукояткой на селектор АКП.
    Обязательно следить за тем, чтобы перед установкой кнопка была вытянута через точку прижима - кнопка должна выступать на мин. 10 мм -a-.
    Для этого вытянуть кнопку рукой через определенную ощутимую точку прижима, после чего она не может вернуться назад.

    Сообщение от :
    Снятие и установка рукоятки с чёрной пластмассовой деталью:
    Установить селектор в положение 3.
    Сдвинуть втулку -1- вниз.
    Вытянуть кнопку -2- из рукоятки -3-, чтобы рычажок – стрелка - свисал вниз.
    Снять рукоятку с рычага селектора.

    Не знаю как у кого, на данном этапе у меня проблем не возникло ...
    Вытянул как выше писалось до «ощутимой точки» кнопку 2, потянул вверх рукоятку 3 ...


    ... и рукоятка в руках …


    Снимал в положении селектора Р. Как видно из картинки у меня соединительная втулка сломана, купил б/у ручку за 200 рублей

    Сообщение от :
    2. Потянуть рычаг вверх и переключить селектор при вытянутом вверх рычаге в положение P
    Ну у меня уже селектор в P

    Сообщение от :
    3. Выключить зажигание.
    Сообщение от :
    4. Снять центральную консоль.
    Сообщение от :
    - поддеть и извлечь заглушки – 1
    - выкрутить болты – 2

    Берем маленькую плоскую отвертку, трещётку и головку на 8 (передние сидения удобнее отодвинуть назад до упора) ...


    Сообщение от :
    – Приподнять подлокотник и извлечь отсек для хранения -1
    – Открыть пепельницу и выкрутить два винта -2
    – Освободить накладку -3, отсоединить штекерный разъем и снять накладку
    – Открутить три гайки -4
    – Снять заднюю часть центральной консоли -5

    при помощи все той же отвертки извлекаем отсек ...


    переходим на задний ряд сидений, открываем пепельницу ...


    ... и видим два винта (торкс Т20), выкручиваем ...


    ... снимаем накладку ...


    ... штекер ломать не надо, достаточно нажать на фиксаторы ...


    ... берем трещотку с головкой на 13 и откручиваем три гайки ...


    ... всё, вытаскиваем заднюю часть центральной консоли ...


    Сообщение от :
    – Снять центральную консоль -1 с передней панели и извлечь с рычага коробки передач вверх.
    – Отсоединить разъем прикуривателя -2

    слегка приподнимаем заднюю часть центральной консоли и вытаскиваем против хода автомобиля, осторожно, под подстаканником есть две пластиковых направляющих (удобнее все же когда селектор в D) ...


    не ломаем


    Сообщение от :
    5. Осторожно поддеть крепежные накладки стрелки A (4 шт.) сверху.
    Сообщение от :
    Внимание !!!
    Нет необходимости поддевать 4 видимые сверху крепежные накладки стрелки B платы. В противном случае плата будет повреждена.
    При повреждении фиксаторов стрелки A или стрелки B заменить весь комплект крышки.

    Берем тоненькую отверточку и без фанатизма отжимаем по очереди фиксаторы, одновременно приподнимая крышку,
    усилия практически не требуется, довольно легко снимается ...




    Сообщение от :
    6. Снять накладку привода переключения передач в сборе вверх.

    Сообщение от :
    7. Нажать фиксатор стрелка A на разъёме 1 и извлечь его из крышки 2 в направлении стрелки B






    Разборка

    Сообщение от :
    1. Осторожно поддеть крепежные накладки, см. стрелки

    на картинке из Эльзы достаточно понятно, легким усилием рук, без какого либо инструмента, снимаем направляющую ...


    Сообщение от :
    2. Извлечь защитные пластины 2 из направляющей 3

    ... как меня уверил один уважаемый человек, немцы не умеют рисовать
    обратите внимание как изображен подвижный магнит на картинке из Эльзы и как в действительности ...






    хоть и пишет Эльза не разбирать крышку, но мы же читать не умеем
    да и конечный результат интересен

    для справки цена крышки в сборе 3B0 798 151 K 2ZZ по тому же экзисту 9400 рублей




    видим следующее ...




    после пропайки контактов на штекере ТТ стал включаться

    но недолго музыка играла, ТТ и понижающая работают, а вот повышающая ни в какую
    причина - геркон с трещинкой
    но и тут мне повезло, купил на разборке крышку с рабочей платой за целую тысячу рублей






    собираем всё обратно, ездим и радуемся жизни

    Огромное спасибо за помощь: terco, Levmor, Михаил10 ру, Денис-80
    Эта статья изначально была опубликована в теме форума: Ремонт включения типтроника 01V (отчет с фото) автор темы Kimi Посмотреть оригинальное сообщение
  • Партнеры

    ЗапчастиФольксвагенРФ


    autodoc


  • Реклама