0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 57 |
Доброго времени суток.
Еду вчера по рязанке..и тут бац и заднее боковое стекло осыпалось (ни каких ударов небыло, оно тупо осыпалось).
Сегодня купил на разборе стекло за 1000р., заехал на сервис- установка 2000р.
Думаю поменять сам. Может кто нибудь посоветует как надо это делать? А то дальше снятия обшивки двери ничего сделать не могу.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 57 |
так то вроде оно, но как то не особо понятно.... (((
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Тогда на сервис за 2 тыщщи
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
komand4, вот тема, правда по задней двери: https://passatworld.ru/showthread.php?t=149581 , но принцип один, только втулки (которые держат стекло) выбивать не нужно, в передней двери два болта на 10, откручиваем не до конца и с длинного края вытаскиваем стекло. Там на самом деле ни чего сложного, только при сборе металлический щит нужно посадить на герметик, что бы не протекал.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 57 |
спс большое. так мне задняя и нужнаkomand4, вот тема, правда по задней двери: https://passatworld.ru/showthread.php?t=149581 , но принцип один, только втулки (которые держат стекло) выбивать не нужно, в передней двери два болта на 10, откручиваем не до конца и с длинного края вытаскиваем стекло. Там на самом деле ни чего сложного, только при сборе металлический щит нужно посадить на герметик, что бы не протекал.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 57 |
только вот мне надо этот железный лист снять...а как...ума не приложуkomand4, вот тема, правда по задней двери: https://passatworld.ru/showthread.php?t=149581 , но принцип один, только втулки (которые держат стекло) выбивать не нужно, в передней двери два болта на 10, откручиваем не до конца и с длинного края вытаскиваем стекло. Там на самом деле ни чего сложного, только при сборе металлический щит нужно посадить на герметик, что бы не протекал.
--- Добавлено чуть позже ---
это уже дело принципа ))
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Не надо никаких принципов, мы люди не гордые .сами все сделаем и не запаримся.
Разместил фото своего старого, переднего правого стеклоподъемника (вместе с металлическим блином). Не обращайте внимания на нетехнологические, рваного характера отверстия неясного генеза, появившиеся по субъективным причинам, задолго до моего владения.
На фото цифрами "1" и "2" обозначил технологические отверстия, в которые необходимо (кнопками поднятия/опускания стекла) подогнать держатели (болты) стекла на трапеции, потом головой на 10 (если не ошибаюсь) их ослабить, но не выкручивать до конца.
Красными стрелками обозначил следующий этап - отдать болты по периметру (выкручивай полностью, складируй в надежное место). Точное количество не помню, около 8 штук. Если металлический лист сам не упадет - оберни отвертку мягкой тканью и просунь между листом и каркасом двери. Иногда из-за уплотнителя - прилипают.
Если речь о задней двери, очень подробно все есть по ссылке: http://dinamitry.eniko.ru/exp/vw_g4/doorlock.htm
Копировать с одного ресурса на другой - не вижу смысла.
Желаю удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 57 |
Спасибо огромное. я так понимаю эта железная пластина еще и на герметике держится?
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Там что-то типа уплотнителя. И действительно - снимать необязательно. Отдаешь крепления самого стекла (в технологических отверстиях которые), и стекло вынимаешь, но не ровно вверх как идет, а наклоняя передний конец и вынимая задним концом кверху.
Че-т я увлекся![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 57 |
все сделал, часа 2 морочился. лист этот железный просто отверткой подковырнул он и отошел. осколки выгреб и все обратно пришпандорил. Спасибо всем за дельные советы.