0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Привет всем!
Почему нестандартная, да потому что 3 датчика, 6 электриков, куча времени и толку ноль.
Все началось с того что я наконецто обзавелся VAG-COMомо.
Была ошибка, о неисправности ДТОЖа.
На приборке, периодически, стрелка ТОЖ жила своей жизнью.
Пошел купил новый ДТОЖ(оригинал, все букаФки и циФерки совпадают с родным). Новый датчик зеленый, родной был черный, но их уже не выпускают.
Поставил, покатался два дня, и на горячую машина отказалась заводится, через несколько мучительных минут, матюков в свой адрес(не завелась на заправке в час-пик) и испорченного настроения машина завелась.
Поехал к электрику тот сказал, что датчик не правильно работает. На приборку дает правильные показания, а на мотор -40.
Продавец отказался менять без экспертизы, поехал к официалам, дали мне бумажку, датчик поменял.
Все работало нормально 2 месяца, после история повторилась.
Поехал к одному электрику, к другому, к третему и так далее... Ничего и никто не помогает.
Купил еще один датчик уже не оригинал, история та же...
Что делать?! Спасите люди добрые!![]()
Passat B5.5 2003г. Highline. AZM 2.0, GFZ 5МКПП.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4035225266124032614/
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
какая из двух ? неисправный контур приборки или мозгов ?
в этой теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=141206 найдешь RT-характеристику датчика, сделай замеры в разных температурах на текущем датчике (что-бы либо убедиться что датчик неисправен либо убедиться что проблема не в нем), иди последовательно. цепь проста: датчик-провод-мозги. если на проводах и датчике проблем нет - значит смотреть в мозги.
очень много "левых" ДТОЖ сейчас появилось.
поскольку ваг-ком у тебя есть - замерами надо заниматься самому, картина симптомов будет достоверней. иначе будем тут искать черную кошку в черной комнате только из-за того что кто-то что-то сказал.
--- Добавлено чуть позже ---
и, вешали какие-либо доп приблуды (иммо/сигналки/секретки и т.д.) на косу в ЭБУД до появления проблемы ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно менял себе ДТОЖ, какой точно ставил не помню, но помню, что зеленый
прошло месяцев 8-9 никаких проблем. Посмотрю коробочку напишу какой ставил.
Только похоже дело не в нем.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Значит со так.какая из двух ? неисправный контур приборки или мозгов ?
в этой теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=141206 найдешь RT-характеристику датчика, сделай замеры в разных температурах на текущем датчике (что-бы либо убедиться что датчик неисправен либо убедиться что проблема не в нем), иди последовательно. цепь проста: датчик-провод-мозги. если на проводах и датчике проблем нет - значит смотреть в мозги.
очень много "левых" ДТОЖ сейчас появилось.
поскольку ваг-ком у тебя есть - замерами надо заниматься самому, картина симптомов будет достоверней. иначе будем тут искать черную кошку в черной комнате только из-за того что кто-то что-то сказал.
--- Добавлено чуть позже ---
и, вешали какие-либо доп приблуды (иммо/сигналки/секретки и т.д.) на косу в ЭБУД до появления проблемы ?
Тест №1.
Воткнул 3 датчика:
1. Черный родной.
2. Зеленый оригинал.
3. Зеленый не оригинал.
Показания по VAG-COMу одинаковые на всех трех.
На приборку идут правильные показания, Завожу мотор начинает греться. Температура растет.
Правда на холодную в отапливаемом гараже, климат показывает температуру внешней среды 15 гр., а на приборку выдает 24 гр.
На ЭБУ температура практически стабильна колеблется от 18 гр до 24 и не больше.
Тест №2.
Воткнул сопротивление (по схеме 1 2 на приборку, 3 4 на ЭБУ).
Если я правильно говорю, два резистора по 51к (ну так на них написанно, мне электрик подогнал)
На приборку, изменение в показаниях есть, показало 63 гр.
На ЭБУ ноль эмоций...
Тест №3.
Проводку прозвонил, все четко.
Напряжение померил, как и должно быть, 5в.
Умозаключение №1.
Похоже, что у меня с "мозгами" не все в порядке.
Умозаключение №2.
Что делать не знаю...
Passat B5.5 2003г. Highline. AZM 2.0, GFZ 5МКПП.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4035225266124032614/
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Так что ни кто не знает?
Passat B5.5 2003г. Highline. AZM 2.0, GFZ 5МКПП.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4035225266124032614/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет!кто то тему поднимал что ДТОЖ подделки под оригинал идут,поэтому то что букаФки и циФерки совпадают с родным ещё не показатель оригинала,может просто нарвался?а неоригинал какой фирмы брал???прыгающая стрелка на приборке явно указывала на неисправность ДТОЖ
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Я все понимаю про подделки, но 3 датчика, 2 оригинал один не оригинал (фирму не помню, коробку выкинул), не могут быть сломанными...
Проводку прозвонил все норм, что за чертовщина.
Passat B5.5 2003г. Highline. AZM 2.0, GFZ 5МКПП.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4035225266124032614/
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
тебе же дали график, по нему и проверяй (вставляй в разьем ДТОЖ резистор к примеру 200 Ом, смотри ваг-ком на приборку - показывать должно около 70гр, потом лезь в ЭБУ - там 95гр)
ЗЫ чтоб прогнать весь график можно использовать переменный резистор с крутилкой на 50 КОм.
ЗЗЫ аналогично проверяеться и сам датчик, дома при комнатной температуре мультитестером смотришь сопротивление (900 Ом на строне стрелки и 2,5 КОм на стороне ЭБУ)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Сними ЭБУД и посмотри контакты на предмет окисления.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Оригинал в экзисте брал? очень много левака , оценю как 90% . я за пол года 5 штук сменил - 3 оригинал, 1 бошь (вроде) , сейчас Beru , из этих всех только беру более менее работает если на даиге +30 , на приборке +24 .... Кстати подходящая тема спрошу здесь, по приборке какой нижний показатель температуры , а то по графику 8поста +5 нижний показатель , а если за окном -30 ?
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
так стрелка на приборке от 60
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Спасибо большое буду проверять.тебе же дали график, по нему и проверяй (вставляй в разьем ДТОЖ резистор к примеру 200 Ом, смотри ваг-ком на приборку - показывать должно около 70гр, потом лезь в ЭБУ - там 95гр)
ЗЫ чтоб прогнать весь график можно использовать переменный резистор с крутилкой на 50 КОм.
ЗЗЫ аналогично проверяеться и сам датчик, дома при комнатной температуре мультитестером смотришь сопротивление (900 Ом на строне стрелки и 2,5 КОм на стороне ЭБУ)
--- Добавлено чуть позже ---
Снимал все четко.
Может ЭБУ накрылся?
--- Добавлено чуть позже ---
Та ты шоОригинал в экзисте брал? очень много левака , оценю как 90% . я за пол года 5 штук сменил - 3 оригинал, 1 бошь (вроде) , сейчас Beru , из этих всех только беру более менее работает если на даиге +30 , на приборке +24 .... Кстати подходящая тема спрошу здесь, по приборке какой нижний показатель температуры , а то по графику 8поста +5 нижний показатель , а если за окном -30 ?.
А я думал 3 это много для того чтобы все были поломаны, ну тогда есть надежда.
Passat B5.5 2003г. Highline. AZM 2.0, GFZ 5МКПП.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4035225266124032614/
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
да не важно что там на приборке, главное чтобы калибровка показывала верно в зоне рабочей температуры это всег лишь стрелка на табло и ни начто не влияет... Друге дело сторона ЭБУ - там все должно быть точно от -40 до +120
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Diaz,
Давай разбираться.
В датчике 2 контура: один на приборку, второй на ЭБУД. Они независимы и отказывать может как один контур, так и второй, так и оба.
В твоем случае я так понял было так:
1. Родной датчик гоючил по контуру приборки. Обычное дело, многие через это прошли.
2. Первый датчик через два дня заключил по контуру ЭБУД.
3. Второй датчик заглючил через два месяца тоже по контуру ЭБУД.
4. Третий датчик заглючил срузу по установке по контуру ЭБУД и глючит по настоящее время.
Наиболее вероятные причины:
1. Проводка (контакты) глючит.
2. Сам датчик.
3. ЭБУД.
Как искать зависит от того, как проблема проявляется постоянно или временами. Плавающие неисправности искать тяжелей, но возможно: проверка, чистка смазка разьемов, массаж жгута проводов, замена на исправный датчик.
Если проблема постоянная (это легко увидеть вагкомом), то все гораздо проще: сравниваешь температуру по вагкому в приборке и в ЭБУД, если отличаются, тогда прозвонка цепи от датчика до ЭБУД либо замена датчика.
Резистор нужен для проверки цепи ЭБУД и только. Номинал 51к не тот, что нужен. Тебе нужен резистор от 100 Ом до 10 кОм, лучше несколько.
PS вероятность выхода из стороя ЭБУД очень низка, проблема ближе, чем кажется.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
все началось с того что перестал на приборке работать датчик температуры охлаждайки.Пока заказал и ждал датчик ездил так.В один из дней утром начала загоратся иконка температуры охлаждайки красная.Поменял датчик на китайский вообщем на приборке сразу без прогрева начало показывать 90% .через 30 минут уже показывпала 130% стрелка легла,остановил машину открыл капот все норм жидкость не кипит,красная иконка на приборке мигает что бешенная.Что может еще сломатся или датчик температуры на приборке сломался подскажите...
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Датчик температуры ставь оригинал. Китайские через одну нормально работают.все началось с того что перестал на приборке работать датчик температуры охлаждайки.Пока заказал и ждал датчик ездил так.В один из дней утром начала загоратся иконка температуры охлаждайки красная.Поменял датчик на китайский вообщем на приборке сразу без прогрева начало показывать 90% .через 30 минут уже показывпала 130% стрелка легла,остановил машину открыл капот все норм жидкость не кипит,красная иконка на приборке мигает что бешенная.Что может еще сломатся или датчик температуры на приборке сломался подскажите...
Уровень антифриза проверь, когда его мало красная лампочка моргает
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
уровень в норме проверял несколько раз..
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN