0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Поставил в том году ксенон. Сразу же вылез косяк. Когда включаю ксенон, пропадают цифры на одометре и часах. Если заглушить двигатель, вырубить ксенон и габариты. То, при включении зажигания, включаются показания одометра и часов. Инфа сохраняется. Далее завожу двигатель. Цифры не пропадают. Может было у кого нить такое? Как лечить?
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
D_E_N_I_S, ну фиг его знает конечно, но всеже проверь высоковольтные провода, может пробивает где в момент розжига, и проверь массу низковольтную на предмет её качества и все соединения, в тч от блоков к лампе... Как доп вариант попробывать заземлить сами блоки розжига и понаблюдать за результатом...
Но так быть не должно однозначно.. Как поживает радио в момент включения и при работе ксенона?
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 6 |
D_E_N_I_S,
Привет.Была такая же хрень,на старой машине.Так и ни сделал.продал.Поставил на эту машину Ксенон всё нормально,но бывает одна лампочка не с первого раза зажигается,наверное блок.
G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП+ Январь 5.1.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Ок, попробую провести массу отдельную к корпусам розжига. Металические корпуса розжига у меня к пластмассе прикручены. Мот им массы не хватает. А можно подсоединить дополнительную низковольтную массу к штатной массе? К контакту штатной лампочки? А радио не пробовал. У меня усилитель прикручен, в багажнике под стеклом. Фонит падлапреобразователь, радио почти не ловит. В городе берет, а за городом фиг.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ещё году в 2006-ом обсуждался на форуме этот вопрос. Очень большое потребление в момент розжига, надо релюшки ставить.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
От гребаная немчура, не могли нормальные провода положить. Хотя тут спорный вопрос, как может просадить блок розжига напряжение сети автомобиля. Настолько что тухнет приборка? Тогда и двигатель должен глохнуть, ну или хотябы менять обороты и т.д. А этого не наблюдается![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
В основном все проблемы с ксеноном сводятся к помехам в радиоапаратуре, и то не часто такое встречается. У тебя случай более интересный и загадочный.
Я всеже склонен думать, что тут либо изоляция ВВ проводов либо гдето контакты плохие, в частности масса.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
А как проверить изоляцию ВВ проводов? В темноте посмотреть, шьет ли где в момент включения ксенона? Или еще как? Вечером проложу доп массу, отпишусь сразу чего получается. Заодно сфоткаю, как вырубается приборка![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Парни, не ленитесь пользоваться поиском:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=111565
https://passatworld.ru/showthread.php?t=163562
https://passatworld.ru/showthread.php?t=116778
С 2004-го года на этом форуме обсудили, по моему, все проблемы Passat B5, только надо не лениться искать.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
D_E_N_I_S,
Поменяй блоки розжига. Похоже они сильно грузят проводку и эфир.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
D_E_N_I_S, а радио давно не работает? Вернее не так, в какой момент перестало нормально работать радио?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Да радио давно, еще до установки ксенона. Из-за усилителя, он фонит сильно. Да и хрен на радио, я его не слушаю![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
D_E_N_I_S, данный эффект как то зависит от оборотов ДВС в момент включения ксена?
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
D_E_N_I_S, про одометр и часы - пропадают цифры или подсветка в дисплеях?
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.