0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. История у меня такова----- купил сломанный В5 1999 года 1,8Т коробас 5НР19. Проблема заключалась в том что из коробки текло масло через сальник ГДТ. Начитавшись форумов решил делать сам. Взяв в помощь двух друзей мы занялись этим нелёгким делом. Сняли коробку выявили дефекты (делали это первый раз в жизни на основании литература которой валом в инете.). Под замену пожли: весь пакет фрикционов, масляный насос (вместе с втулкой и сальником) и ГДТ. Приобрел выше перечисленные запчасти в новосибе (ГДТ б/у). Плиту не мыли. Собрали всё как по маслу. Воткнули каробас завели и вот тебе раз в перёд едет назад нет. В расстроенных чувствах разошлись по домам. На следующий день подумав решили снять плиту промыть (может дело в ней). Сняли помыли "но воз и ныне там" коробка как вела себя так и ведет. Решили проехать протестировать её выводы таковы :
--- на ручном режиме не трогается
--- при движении на D трогается но такое ощущение что на 2 или 3 передаче разгоняется нормально без рывков и толчков. при переключении с 3 на 4 провал и перепрыгивает на 5 включается авария и авто переходит на 3
--- при движении на D переходит в ручное управление без проблем переключается без рывков (но 1ая передача также отсутствует) на 4 и 5 не переходил т.к. боюсь механических повреждений внутри коробаса.
---диагностика на аппарате SMARTBOX показывает: 1-- неисправен клапан переключения A-N88(номера ошибки не выдает) 2-- ошибка 17118 Р0734 4. передача: неправильное передаточное отношение 3--17114 Р0730 Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение.
Помогите чем сможете. Устал уже сам голову ломать да и поиски в интернете последнее време ни чего не дают. А везти дяде чтобы он поправил какую нибудь финтефлюшку и получил 15-20 т.р. не охото. Заранее благодарен
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пока еще не решил.
Хотел взять бу, самостоятельно перекинуть ее. А потом либо на ней и ездить, либо свою восстановить.
Кстати, по поводу бу я так и не понял. Коробка 5НР19,модификация у меня FEV. Принципиально ставить именно эту модификацию и в чем их различия? В одном месте мне вообще сказали, что подобрать модификацию можно только после вскрытия родной коробки. Что там типа коробки отличаются крутящим моментом и что через вин код это не выяснишь. Ну вообщем не особо я понял и поверил им.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Я не спец, но кажись просто развод на деньги)Пока еще не решил.
Хотел взять бу, самостоятельно перекинуть ее. А потом либо на ней и ездить, либо свою восстановить.
Кстати, по поводу бу я так и не понял. Коробка 5НР19,модификация у меня FEV. Принципиально ставить именно эту модификацию и в чем их различия? В одном месте мне вообще сказали, что подобрать модификацию можно только после вскрытия родной коробки. Что там типа коробки отличаются крутящим моментом и что через вин код это не выяснишь. Ну вообщем не особо я понял и поверил им.
все модификации пишут на самой коробке в принципе)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте пассатоводы.решился зарегистрироваться тут в связи с серьезной проблемой в машине (до этого машины менял часто и смысла сидеть на форумах особо не было) - акпп.
Очень сильно пинается при переключении в режиме D (между 1-3 передачами), а так же при переключении R-N-D. При сильных пинках коробка получается приговорена без суда и следствия? Правильно? ИЛи все же требуется диагностика какая-либо? Просто уже смирился с возможным ремонтом и готов на замену на ручную коробку.
Машина в подписи, Пробег 370тыс км (по одометру). Буду очень благодарен советам с чего начать.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
этого сказать не могу)
--- Добавлено чуть позже ---
сделать диагностику, почитать ошибки!здравствуйте пассатоводы.решился зарегистрироваться тут в связи с серьезной проблемой в машине (до этого машины менял часто и смысла сидеть на форумах особо не было) - акпп.
Очень сильно пинается при переключении в режиме D (между 1-3 передачами), а так же при переключении R-N-D. При сильных пинках коробка получается приговорена без суда и следствия? Правильно? ИЛи все же требуется диагностика какая-либо? Просто уже смирился с возможным ремонтом и готов на замену на ручную коробку.
Машина в подписи, Пробег 370тыс км (по одометру). Буду очень благодарен советам с чего начать.
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Vitaly.FK, модификации различаются передаточными числами, системами управления и главными парами. Ставить просто б\у не советую, гарантии никто на нее не даст, в лучшем случае снятие установка коробки за счет продавца в случае возврата. Ну и не факт, что проживет она до восстановления родной. Насчет помощи в ремонте - смотри ЛС.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну как я понимаю, модификации не взаимозаменяемы...т.е. ставить надо строго свою модификацию...Vitaly.FK, модификации различаются передаточными числами, системами управления и главными парами. Ставить просто б\у не советую, гарантии никто на нее не даст, в лучшем случае снятие установка коробки за счет продавца в случае возврата. Ну и не факт, что проживет она до восстановления родной. Насчет помощи в ремонте - смотри ЛС.
Собщения в ЛС не получал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Контроллер 02: АКПП Labels: 01v-927-156.LBL
Контроллер: 8D0 927 156 ВК
Компонент: АG5 01V 1.8l5Vt rdw d70
Кодировка: 00000
Код сервиса: wsc 00000
VCID: 7781fd4c46c3
3 ошибок найдено:
01236- Электромагнит блокировки селектора N110
31-00- обрыв цепи/короткое замыкание на массу
00293- Многофункциональный переключатель-F125
27-00- недостоверный сигнал
00526- Выключатель стоп-сигнал F
27-00- недостоверный сигнал
Помогите ребят АКПП в аварийном режиме нет 5 передачи переключается с пинками,не работает типтроник!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Надо проверять электронику.Контроллер 02: АКПП Labels: 01v-927-156.LBL
Контроллер: 8D0 927 156 ВК
Компонент: АG5 01V 1.8l5Vt rdw d70
Кодировка: 00000
Код сервиса: wsc 00000
VCID: 7781fd4c46c3
3 ошибок найдено:
01236- Электромагнит блокировки селектора N110
31-00- обрыв цепи/короткое замыкание на массу
00293- Многофункциональный переключатель-F125
27-00- недостоверный сигнал
00526- Выключатель стоп-сигнал F
27-00- недостоверный сигнал
Помогите ребят АКПП в аварийном режиме нет 5 передачи переключается с пинками,не работает типтроник!!
00293- Многофункциональный переключатель-F125 Надо проверить проводку,контакты на датчике, если нет, датчик под замену.
У меня эти же ошибки были когда погорели провода и сдох датчик.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Кто нибудь может подсказать в чем проблема?
или найти такую на тему а то найти не могу(
еду допустим 40км/ч , впереди лежачий полицай торможу до 10, 20км/ч резко, и когда нажимаю на газ, машина обороты поднимает но не едет., отпускаю газ, происходит толчок(удар). Происходит не всегда. имеет люфт правого ШРУСа плюс тсучит когда на газ жму и отпускаю.
и бывает такое. жму на газ 2-3 тыс оборотов, машина еле еле набеирает скорость когда трогуюсь,а иногда вообще не едет. Опять ж не всегда, обычно это происходит когда холодная!
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Мой плиту и опресовывай пакеты, пока не поздно. Думаю в плите, пока не прогреется что-то подклинивает.
по идее надо компом глянуть, надави разок после лежачего посильнее на газ - должна быть ошибка та или иная передача - не соответствие момента
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
нету ошибок. вот в чем дело а когда логи снимали не каких результатов не давал какой то датчик толи N90, 91 или 95.
к тому ж когда она начала тыркаться у меня небыло 1.5 литра атф. долил , всеравно.
но до этого недели три коробка стучала вверху Я отписывался или в этой теме или в другой есть видео .у меня такой ж звук был! стучалот в районе ГТР
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
какие ошибки бля , у него фрикционы 1 , 2 , и сцепления в хлам стерты + бублик в ремонт ., советчики по находились , попробуй то , попробуй это, колеса подкачай - ГДЕ КОНКРЕТНЫЕ ОТВЕТЫ, только и знаете- помой плиту - смени масло, и не дай боже залить неоригинал , а то не поедет
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
нету смысла заливать масла, т.к оно ку меня выливается. Хреначит где то течь
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Парни, привет!
Попал на днях в аналогичную ситуацию. Потом случайно попал в хороший сервис.
Кто в Москве и сам не берётся чинить АКПП, даю наводку
https://passatworld.ru/showthread.php?t=196212
Не реклама, на ваше решение и ответственность (типа, "мопед не мой...")
Удачи!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
попозже читану, мб всетаки и туда)Парни, привет!
Попал на днях в аналогичную ситуацию. Потом случайно попал в хороший сервис.
Кто в Москве и сам не берётся чинить АКПП, даю наводку
https://passatworld.ru/showthread.php?t=196212
Не реклама, на ваше решение и ответственность (типа, "мопед не мой...")
Удачи!
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил