0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, у меня есть такой вопрос.
замок сделал все ок работало до тех пор пока жопой своей не раздавил вот эту шестеренку
где ее можно купить отдельно? если есть у кого на сгоревшем замке заплачу только подкиньте плз. жабу душит из за нее весть замок менять....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
могу и так отдать, тока я в нижнем новгороде
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 39 |
Уважаемые участники форума! Подскажите пожалуйста: собирая замок после ремонта заметил, что конец пружины "1" выскакивает из крючка "2" в крайнем положении ручки на открывание. Пересмотрел множество отчётов по ремонту данных замков, у всех конец пружины "1" НЕ ВСТАВЛЕН крючок "2", засомневался нужно ли его туда вставлять, т.к. не запомнил при разборке был он там или нет. Суть проблемы: без вставки конца пружины "1" в крючок "2" ручка при открывании отгибается слишком легко, по сравнению с другими дверями, и не возвращается в исходное положение около 2 мм, после открывания(настройку натяжения тросика установил в то же положение, что и до разборки).Вопрос 1:Если конец пружины "1" не должен вставляться в крючок "2", пружина по сути вообще ничего не пружинит - зачем она вообще нужна? Вопрос 2:Если конец пружины "1" должен вставляться в крючок "2" почему она выскакивает из него при первом открывании двери? Как будто пружина нужна для правильного натяжения тросика при монтаже а далее отщёлкивается. Час ремонтировал замок а на эту пружину полдня потратил![]()
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Не вставляется! Второй то конец пружины вставляется для этого она и предназначена. Не выдумывай лишнего! Можешь также здесь посмотреть Ремонт замка двери пасаж. слева. Фотоотчет. https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3376312Уважаемые участники форума! Подскажите пожалуйста: собирая замок после ремонта заметил, что конец пружины "1" выскакивает из крючка "2" в крайнем положении ручки на открывание. Пересмотрел множество отчётов по ремонту данных замков, у всех конец пружины "1" НЕ ВСТАВЛЕН крючок "2", засомневался нужно ли его туда вставлять, т.к. не запомнил при разборке был он там или нет. Суть проблемы: без вставки конца пружины "1" в крючок "2" ручка при открывании отгибается слишком легко, по сравнению с другими дверями, и не возвращается в исходное положение около 2 мм, после открывания(настройку натяжения тросика установил в то же положение, что и до разборки).Вопрос 1:Если конец пружины "1" не должен вставляться в крючок "2", пружина по сути вообще ничего не пружинит - зачем она вообще нужна? Вопрос 2:Если конец пружины "1" должен вставляться в крючок "2" почему она выскакивает из него при первом открывании двери? Как будто пружина нужна для правильного натяжения тросика при монтаже а далее отщёлкивается. Час ремонтировал замок а на эту пружину полдня потратил
![]()
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Где находишься?
--- Добавлено чуть позже ---
LeMurNet, Эта пружина вообще по большому счету там не нужна, и она НЕ должна вставляться в крючек, она должна вставляться за него.
--- Добавлено чуть позже ---
LeMurNet, На фото что ты показал - она стоит правильно!
--- Добавлено чуть позже ---
LeMurNet, А то что ручка не возвращается это скорее всего проблема тросика, слабо натянут, или наоборот сильно.
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем привет,после ремонта микрика,с первого раза не закрывается дверь.Ошибка одна 00929 Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221.Что делать,разбирать замок смотреть пайку или проводка?
PASSAT B5+ 2001 1.8T 20V AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Может микрик слишком плотно установил, как вариант, вообще расшифруй ошибку на форуме.
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Согласен. На передних я всегда достаю стекло и на заднее сиденье ставлю, а вот на задних дверях достать стекло не смог, клеил бумажным скотчем. Переднее не очень удобно оставлять в двери. Да и вытаскивать стекло необходимо очень осторожно, его легко разбить. Переднее стекло достается очень легко.
--- Добавлено чуть позже ---
Замок разбирал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Да,замок разбирал.Сделал качествено,спутя два месяца началась такая байда,незакрывается пасс правая дверь с первого раза,была ещё одна ошибка номер не помню указывала на кнопку цз,разобрал протёр плату спиртом ошибка ушла,теперь эта висит 00929 Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221 сопродическая.После стирани закрывается пару раз нормально.
PASSAT B5+ 2001 1.8T 20V AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!! https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164&page=467
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Yaroslav777, Не знаю, не доставал стекло и нисколько не помешало оно)
--- Добавлено чуть позже ---
андрей444, Думаю паять придется тебе, либо микрик реально соскочил![]()
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
АлексейВЛ какой микрик,у меня их штук пять![]()
PASSAT B5+ 2001 1.8T 20V AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
андрей444, чини замок. Отчетов - море!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
андрей444, Микрик, который внешний, который отвечает за подсветку салона, когда открываешь дверь, а вообще Сережа прав, надо разбирать и смотреть - паять и так далее)
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.