21
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Всем привет
Помогу с ремонтом в Питере
Вообщем решил я вот составить полный отчет по ремонту замка (замене микрика в нем).
Прошлый мой отчет был не полный, так что вот ловите
Для разбора двери Нам потребуется Ключ "Торекс 20", Толстая крестовая отвертка, Ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10, Плоская тонкая отвертка и если Вы разбираете заднюю дверь то еще что - нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла (Я выбивал плоской отверткой, большого размера, вставлял ей же, забивая пласкогубцами)
1. Выкручиваем 2 (У кого - то 3) Торекса внизу двери.
2. Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).
3. Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.
4. Выкручиваем 2 винта (У кого - то 3) толстой крестообразной отверткой.
5. Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.
6. Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).
7. Видим вот такую картину.
8. Вынимаем вот эти заглушки.
9. Под этими заглушками видим это, выкручиваем (Ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).
10. Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком - выдавливаем внутрь, то что маленькими - надо будет выбить после снятия железной карты с двери, когда будете выбивать - не потеряйте их!
![]()
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
11. Выкручиваем "Торексом 20" болт сбоку двери, лучше запомнить как этот болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило, лично я не запоминал как он стоит, натянул тросик и до конца затянул этот болт. (На задних дверях дырки с этими болтами под уплотнителем находятся).
12. Выкрутили болт - достаем заглушку.
13. Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).
14. Выкручиваем болты крепления замка к двери.
После чего Нам остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу - вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к ремонту замка.
15. Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).
16. Выкручиваем вот этот винт.
17. Далее вот этот маленький, торекса такого размера у меня не было, я его выкручивал плоской отверткой.
18. С двух сторон отщелкиваем эти защелки
19. Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.
20. Видим вот такую картину, части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.
![]()
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Я думаю, вопросы лучше в конце ??![]()
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Так точно, я не успел закончить
21. Беремся за электрическую часть, винт, что отмечен кружком лучше не трогать без надобности, откручиваем винты по периметру (6 штук, у кого - то 8 штук).
22. Видим это, вынимаем все это дело, отсоединяем все, что только отсоединяется от платы.
23. Берем в зубы мультиметр, ставим его на прозвонку, прислоняем одну иглу к одному контакту, вторую иглу к другому контакту (На фото показано как прозванивать дорожки красную иглу к одному синему кружочку например, черную иглу ко второму синему кружочку и так далее, должно пищать).
24. Когда все проверили собираем все обратно, части что отмечены должны попасть друг в друга обязательно!
25. Мне надо было заменить наружный микрик, для этого я собрал замок, все закрутил, вставил эту пружину и приступил уже к замене микрика.
26. Для замены я выбрал МПЗ - 1. Провода должны быть припаяны именно так, как указано на фото (К цифрам 1 и 2).
27. ВНИМАНИЕ! кнопка должна быть свободна при закрытом положении замка, при открытом положении замка она должна быть прижата!
28. Когда все это дело Мы припаяли - собрали - идем проверять, ставим замок, врубаем штекер подсветки и обана - все работает! (Сдесь уже задняя дверь в разборе, если что не удивляйтесь)
29. Впервые когда я не правильно припаял контакты к микрику - думал вот на этот штекер, ибо свет у меня загорался при закрытых дверях, а не при открытых как и должно быть.
30. Друг освещал мне установку, было уже темновато.
![]()
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Вообщем вот и все, закончили Мы уже когда было хоть глаз коли темно
Ну и сделал стенку почета в гараже
Вот вообщем - то и все. Глаза боятся - руки делают. Всем желаю удачи, будут вопросы - обращайтесь![]()
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Молоток, надо БЗ закинуть.
п.с. вторая сверху шимано катана???
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Очень информативный отчет, все четко и ясно расписано. По-любому в БЗ просиццо !
"Доска почета" заслуживает отдельной похвалы. Сколько по бюджету вышло (зап.части и расходники) ?
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Микрик обошелся в 50 рублей за штуку, ну а все остальное у меня уже было
Спасибо![]()
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отличный отчёт!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Как прикрепил новый микрик?
P.S. этот микрик не влагозащитный, так что зимой или после мойки ИМНО могут быть ложные срабатывания
Как правило в родных микриках ломается толкатель. Я купил аналог установленного микрика и заменил верхнюю часть со сломанным толкателем. Пол года полет нормальный.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Просверлил пару дырок в замке, на проволоку засадил и залил монтажным клеем.
Я так делал на задней двери, на передний микрик был полностью разбит.
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Смотришь на старые дырки, они стоят горизонтально от тебя, слева на пол сантиметра одна и справа на пол сантиметра вторую сверлим, ставим микрик и затягиваем это дело проволокой, сегодня постояраюсь это запечатлить, с одноклубником будем ему замок чинить![]()
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Имеешь ввиду OMRON ? Я просто кроме МПЗ в Питере ничего не нашел, может плохо искал
Кстати проблема водительской двери после замены микрика не совсем ушла, солдатик через раз отщелкивается и плафон в пороге не всегда загорается, прозвонил провода, один что идет на плафон и один что на концевик - не звонятся, надо менять![]()
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.