Работа СВВ по утрам - Страница 3
  1. #41
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    слышал как работает у друга СВВ на AWM 2003 года авто, включается мягко слышен глуховатый звук надувочного потока, никаких визгов, я же свой разбирал несколько раз и поэтому у меня при включении слышен звук как у старого пылесоса "ракета" т.к. кпд насоса уменьшил и он раскручивается в холостую! а вообще хорошо слышно насос когда патрубок насоса с воздухана снят! если умрет СВВ первым делом вылетит чек, ИМХО!
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  2. #42
    Golf Аватар для SUREN
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Армения
    Возраст
    49
    Сообщений
    745
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер .. наверно все? умер НАСОС СВВ?...у меня уже два дня по утрам не слишан звук СВВ глухой как то.....нет звука который я слишал два года как у пилососа...и сегодня вечером посмотрел ошибка 16795 п0411-002 16795 система подачи вторичного воздуха снижение пропускной способности

    .с чего начинать посмотреть завтра?..
    и утром кодга посмотрел ошибки такой ошибки не было.. было 17887 P0420-002 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность..перодическый..сбросил утром вчером это ошибка не было а поеовилось 16795...свчзен ли с СВВ эти две ошибки??/
    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    слышал как работает у друга СВВ на AWM 2003 года авто, включается мягко слышен глуховатый звук надувочного потока, никаких визгов, я же свой разбирал несколько раз и поэтому у меня при включении слышен звук как у старого пылесоса "ракета" т.к. кпд насоса уменьшил и он раскручивается в холостую! а вообще хорошо слышно насос когда патрубок насоса с воздухана снят! если умрет СВВ первым делом вылетит чек, ИМХО!
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  3. #43
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Спб, г. Пушкин
    Возраст
    26
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SUREN, А скока градусов у вас сейчас там на улице? Просто на сколько я читал во всемогущем поиске, этот насос не работает при низких температурах.

    Он, насколько я понимаю, при определенных условиях\температурах нагнетает воздух в катализатор, помогая ему во время прогрева сжигать выхлоп. Включается при прогреве секунд на 10. А потом еще через какое то время секунд на 10. А потом он нах не нужен.

    Я, в свое время, отключил этот ненужный девайс в купе с его партнером - катализатором, того вообще зарезал.

    А ошибка "снижение пропускной способности" так и кричит о том, что где то что то забилось;) Возможно насос в порядке, он вообще редко ломается.

  4. #44
    Golf Аватар для SUREN
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Армения
    Возраст
    49
    Сообщений
    745
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да нет я это знаю... что таботет +3 +35 .. у нас +18 градусов.. но звука работы насоса я не слишу уже два дня... глюки начились месяц назат..он запускался по утрам чуть поже не сразу... и думаю все уже--здох наверно. я поросто хочу уточнить эти две ошибки связни насосом СВВ? и я прваильно понимаю ваг комом можно тестировать насос... зайда раздел двига... потом out test .. и поочереди тестировать дойда до насоса...правильно???
    и почему чек не горел? .. когда поеовилос ошибка 16795..еслия вечром не посмотрел то вообще не знал бы что поеовилос это ошибка... но чувствовал что у меня утром не работает вообще насос свв или нормально не работает.. незнаю...
    Цитата Сообщение от Toxxxaaa Посмотреть сообщение
    SUREN, А скока градусов у вас сейчас там на улице? Просто на сколько я читал во всемогущем поиске, этот насос не работает при низких температурах.

    Он, насколько я понимаю, при определенных условиях\температурах нагнетает воздух в катализатор, помогая ему во время прогрева сжигать выхлоп. Включается при прогреве секунд на 10. А потом еще через какое то время секунд на 10. А потом он нах не нужен.

    Я, в свое время, отключил этот ненужный девайс в купе с его партнером - катализатором, того вообще зарезал.

    А ошибка "снижение пропускной способности" так и кричит о том, что где то что то забилось;) Возможно насос в порядке, он вообще редко ломается.
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Спб, г. Пушкин
    Возраст
    26
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SUREN, Нет, тормоза и СВВ между собой не связаны

    У меня тоже сейчас ""ошибка 17887 P0420-002 "" она мне жить не мешает, как многим другим владельцам американского пассата, считается что это глюк мозгов. Но на всякий случай стоит проверить электроусилитель и почистить вакуумник. Где то есть отчет с фотками, дядя разбирался, введи эту ошибку в поиск и поищи.
    Например у меня с этим все в порядке, тормоза тормозятся. Хотя ошибка висит. Глюк

    На счет СВВ, вот в поиск ввел, выдало вот эту тему, может будет полезна https://passatworld.ru/showthread.php?t=119850

  6. #46
    Golf Аватар для SUREN
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Армения
    Возраст
    49
    Сообщений
    745
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо за совет...за инфо...и еще -- не рабочом насосе свв-- так можно ездить? знаю что насос для эфективности ката..для экологии....на чего будеть влеать еще ?. если нечего не снять... здесь читаю говорится что надо снимать трубки от насоса -заглушить... надо так делать? и для чего это ? или нечего не делять и так ездить пока..трудно ли снять насос СВВ? может сниму и посмотрью завтра?
    а тормоза у меня в порядке хорошо держит... посмотрел в дринаже нет води.. под акб...после сброса утром.. вечром этой ошибки не было..зачем поелялся незнаю пока..
    P.S.
    по читал поисках что насос не разбирается..(( значит не надо снять... как так насос у меня работал звуком пилососа. всегда .. как турбина..самалета...и сейчась нет такого звука.... я думаю что все таки он здох.. а не предохронитель или реле...
    Цитата Сообщение от Toxxxaaa Посмотреть сообщение
    SUREN, Нет, тормоза и СВВ между собой не связаны

    У меня тоже сейчас ""ошибка 17887 P0420-002 "" она мне жить не мешает, как многим другим владельцам американского пассата, считается что это глюк мозгов. Но на всякий случай стоит проверить электроусилитель и почистить вакуумник. Где то есть отчет с фотками, дядя разбирался, введи эту ошибку в поиск и поищи.
    Например у меня с этим все в порядке, тормоза тормозятся. Хотя ошибка висит. Глюк

    На счет СВВ, вот в поиск ввел, выдало вот эту тему, может будет полезна https://passatworld.ru/showthread.php?t=119850
    Последний раз редактировалось SUREN; 09.11.2012 в 20:50.
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Спб, г. Пушкин
    Возраст
    26
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SUREN, ну на счет куда залезть, что снять и куда поставить, я, увы, подсказать не смогу. Я предпочитаю ездить на сервис к спецам, ибо, ни гаража, ни дачи, где можно было бы этим спокойно заняться у меня нету. Сам менял тока термостат и чистил ВКГ, пока на даче у деда отдыхал летом, больше ничего не делал.

    Ну если подумать логически, что раз он работает всего 10 сек, а потом вообще не работает, то врят ли он на что то влияет. Боюсь соврать, но может быть лямбда-регулирование будет сбито. Хотя думаю что нет.

    Я в свое время где то 3 месяца отъездил с этой ошибкой, было сбито ляда-регулирование, машина тупила и жрала под 20 литров, но у меня вдобавок была ошибка по сбитым фазам газораспределения, и по неэффективности ката. Когда все исправил, расход упал, машина поехала.

    Думаю один насос такие проблемы не даст. Просто ошибка и все, возможно еще чек на приборке. Хотя я точно не могу сказать, почитай еще поиск, найдешь ответы на все вопросы, или еще тут кто из знающих отпишется.

    Ездить то точно можно, это ведь не маслонасос.

  8. #48
    Golf Аватар для SUREN
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Армения
    Возраст
    49
    Сообщений
    745
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо!!.. а у тебя от чего было это ошибка?.. что ты ездил 3 месяца с этим. да у меня тоже вылезет ошибка эфективонсть ката..ну значит пока так буду ездить нечего не буду снять пока или отсоеденить.. поисках почитал много...и посмотрью знающие может что то посоветуют в этом вопросе, нужно ли отключить вообще? или так оставить и как снемается насос поисках не как не нашел..... буду ждать...
    Не как не нашел... в поисках.. много говорится о СВВ ..но так и не нзаю.. можно так нечего не снять и ездить? или снять только фишку от насоса?...
    Цитата Сообщение от Toxxxaaa Посмотреть сообщение
    SUREN, ну на счет куда залезть, что снять и куда поставить, я, увы, подсказать не смогу. Я предпочитаю ездить на сервис к спецам, ибо, ни гаража, ни дачи, где можно было бы этим спокойно заняться у меня нету. Сам менял тока термостат и чистил ВКГ, пока на даче у деда отдыхал летом, больше ничего не делал.

    Ну если подумать логически, что раз он работает всего 10 сек, а потом вообще не работает, то врят ли он на что то влияет. Боюсь соврать, но может быть лямбда-регулирование будет сбито. Хотя думаю что нет.

    Я в свое время где то 3 месяца отъездил с этой ошибкой, было сбито ляда-регулирование, машина тупила и жрала под 20 литров, но у меня вдобавок была ошибка по сбитым фазам газораспределения, и по неэффективности ката. Когда все исправил, расход упал, машина поехала.

    Думаю один насос такие проблемы не даст. Просто ошибка и все, возможно еще чек на приборке. Хотя я точно не могу сказать, почитай еще поиск, найдешь ответы на все вопросы, или еще тут кто из знающих отпишется.

    Ездить то точно можно, это ведь не маслонасос.
    Последний раз редактировалось SUREN; 09.11.2012 в 23:56.
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  9. #49
    Golf Аватар для SUREN
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Армения
    Возраст
    49
    Сообщений
    745
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята все почитал поисках,,, но кто мне подскажет... надо ли снять фишку (штекер) из насоса СВВ, или продохронитель... или так и ездить/. не трогая нечего... мне надо это узнять... спасибо...
    Последний раз редактировалось SUREN; 10.11.2012 в 14:58.
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  10. #50
    Lupo
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Россия, Ижевск, Можга
    Возраст
    58
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SUREN Посмотреть сообщение
    Ребята все почитал поисках,,, но кто мне подскажет... надо ли снять фишку (штекер) из насоса СВВ, или продохронитель... или так и ездить/. не торгая нечего... мне надо это узнять..
    Если хочешь отключить СВВ то сними предохранитель (который в коробке ЭБУ) и отсоедини вакуумный шланчик от комбиклапана.(этот шланчик заглуши)

  11. #51
    Golf Аватар для SUREN
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Армения
    Возраст
    49
    Сообщений
    745
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот утром сегодня завел,,, слишу что то глухо работает потом проподает, может крутится насос но как то медленьо..обороты не те... и после нет ошибка 16795 что это значит?.... я нечего не понимаю...так и не понял работает насос или нет?,, руку положил на нее в это время нечего не чувствется что он работает...
    и если не хочу.отключить...СВВ? и так оставлью что будет?... я только что проверял ваг ком ом (03) тести... и реле этого помпа шелкает но насос не включается.. .. и правильно понимаю в это время должен включится насос?.. или нет? только реле проверяется?.
    почитал здесь......Secondary Air Injection Pump (V101) - насос СВВ этого в тесте не нашел....как то у меня нет почему? или я не был внимательно?...что ли, почему так?
    только
    Secondary Air Injection Pump Relay (J299) --... только шелчок реле прерывисто это есть.//
    может предохронитель згорел? 40А а если згoрел... почему нет сегодня ошибки 16795... надо ездить? потом поевится? ...вот вопроси... как много не понятных...но так как насос уже месяц опозданием запутился по утрам.. то думаю медленьо здох?..до этого он всегда работал как турбо самолета с свистом...как проверять четко??? не хочу нечего снимать пока из машины...
    Цитата Сообщение от +Михалыч Посмотреть сообщение
    Если хочешь отключить СВВ то сними предохранитель (который в коробке ЭБУ) и отсоедини вакуумный шланчик от комбиклапана.(этот шланчик заглуши)
    Последний раз редактировалось SUREN; 10.11.2012 в 14:13.
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  12. #52
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SUREN,и так по порядку, насос этот не особо нужен, ездить и так можно он только для продувки и обогащения катализатора, на тормоза не влияет! визжит он потому что в нем наверняка вода попадала и подшипник покрылся корозией, если вода не попадала, то любит еще скапливаться конденсат в трубки и попадать в насос! при диагностике"тест исполнителей" включаться должно реле и насос с ним вместе,снижение пропускной способности может возникнуть от неисправности комбиклапана, тот к которому шланчик подходит и сам клапан такой же как 249 находящийся под впускным коллектором,порванные патрубки насоса СВВ! сними патрубок напорный который потоньше, сделай тест исполнителей, таким образом узнаешь на сколько хорошо он дует! проверить сам насос, отсоеденив от него фишку и подай напряжение 12в! насос монолитный,не разборный снимать не имеет смысла!
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  13. #53
    Golf Аватар для SUREN
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Армения
    Возраст
    49
    Сообщений
    745
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо!!! большое...в тест исполнителей---Secondary Air Injection Pump Relay (J299) --... только шелчок реле насос не включался...у меня уже два дня точно не работает насос до этого запускался опозданем.. я здес писал об этом..и наверно все!!! достиг до умирания (или нормально не работает обороты мало.звук от пилососа как раньше нет)...я не думаю что комбиклапан (комбиклапан проверял в тесте шелчок есть) шланги визуально тоже.. незаметиль нечего особенно........ не слишан звук работаюшего насоса...просто хотел уточнит если нечего не снять не демотировать... можно ли.. так ездить не будет влият потом на другые узли?..фишку сегодня хотель снять... так не удобно...не смог... бампер мешает.. еще вопрос сегодня несколько раз заводил машину... (но не ездил)... потом посмотрел ваг- комом ошибки не поеовились.. зачем? если насос не рабочый.. должен же влезить 16795 ошибка...
    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    SUREN,и так по порядку, насос этот не особо нужен, ездить и так можно он только для продувки и обогащения катализатора, на тормоза не влияет! визжит он потому что в нем наверняка вода попадала и подшипник покрылся корозией, если вода не попадала, то любит еще скапливаться конденсат в трубки и попадать в насос! при диагностике"тест исполнителей" включаться должно реле и насос с ним вместе,снижение пропускной способности может возникнуть от неисправности комбиклапана, тот к которому шланчик подходит и сам клапан такой же как 249 находящийся под впускным коллектором,порванные патрубки насоса СВВ! сними патрубок напорный который потоньше, сделай тест исполнителей, таким образом узнаешь на сколько хорошо он дует! проверить сам насос, отсоеденив от него фишку и подай напряжение 12в! насос монолитный,не разборный снимать не имеет смысла!
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  14. #54
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SUREN Посмотреть сообщение
    спасибо!!! большое...в тест исполнителей---Secondary Air Injection Pump Relay (J299) --... только шелчок реле насос не включался...у меня уже два дня точно не работает насос до этого запускался опозданем.. я здес писал об этом..и наверно все!!! достиг до умирания (или нормально не работает обороты мало.звук от пилососа как раньше нет)...я не думаю что комбиклапан (комбиклапан проверял в тесте шелчок есть) шланги визуально тоже.. незаметиль нечего особенно........ не слишан звук работаюшего насоса...просто хотел уточнит если нечего не снять не демотировать... можно ли.. так ездить не будет влият потом на другые узли?..фишку сегодня хотель снять... так не удобно...не смог... бампер мешает.. еще вопрос сегодня несколько раз заводил машину... (но не ездил)... потом посмотрел ваг- комом ошибки не поеовились.. зачем? если насос не рабочый.. должен же влезить 16795 ошибка...
    ошибка на насос СВВ вылазит не сразу, ездить можно ничего не случится!
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  15. #55
    Golf Аватар для SUREN
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Армения
    Возраст
    49
    Сообщений
    745
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо!!! буду пока так ездить...потом посмотрим...
    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    ошибка на насос СВВ вылазит не сразу, ездить можно ничего не случится!
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  16. #56
    Golf Аватар для SUREN
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Армения
    Возраст
    49
    Сообщений
    745
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята добрый вечер....два дня не было чека...сегодня разумеется поевилось ---посмотрел..опять эти две ошибки в месте.....я думаю связани они эти две ошибки.
    Но прав ли я ?...связени ли эти две ошибки 16795 и 17887 P0420-002. первый знаю у меня не работеат насос СВВ...но как то думаю они месте поевились... раньше этой 17887 ошибки небыло.. поеовлиось когда насос СВВ начал не работать....визаульно все вакумные шланги посмотрел.. все на месте...
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  17. #57
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Спб, г. Пушкин
    Возраст
    26
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SUREN Посмотреть сообщение
    связени ли эти две ошибки 16795 и 17887 P0420-002
    Одна по насосу доп воздуха, другая по тормозам, какая между ними может быть связь?

    Вот по 17887 инфа. https://passatworld.ru/showthread.php?t=194824

  18. #58
    Golf Аватар для SUREN
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Армения
    Возраст
    49
    Сообщений
    745
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    шлангами не связани? всяками клапанами... незнаю...я проверял насос вагом.. он работал..ошибка у меня по тормозам 17887 P0420-002 Непостоянно ..я здесь читал и такое....кто то пишит....что поменял ежекционный насос...(что за насос?)
    "17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    У меня такая ошибка исчезла после замены ежекционного насоса"
    Цитата Сообщение от Toxxxaaa Посмотреть сообщение
    Одна по насосу доп воздуха, другая по тормозам, какая между ними может быть связь?

    Вот по 17887 инфа. https://passatworld.ru/showthread.php?t=194824
    Последний раз редактировалось SUREN; 14.11.2012 в 22:28.
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  19. #59
    Lupo Аватар для VladB
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    43
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    Вложение 68505 77группа
    Можно пожалуйста перевыложить вложение, не открывается(
    VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento

  20. #60
    Lupo Аватар для VladB
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    43
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверил сегодня тестом исполнителей, реле щелкает и клапан (№112) тоже, а вот работы самого насоса при этом не слышно. Еще во время проверки с щелканьем клапана и клацаньем реле слышно, что где то в районе 112 клапана идет или подсос или наоборот давление воздуха. При проверки 077 группы выдало такие параметры
    Название: 77 группа.jpg
Просмотров: 81

Размер: 82.3 Кб
    Название: 77 группа_1.jpg
Просмотров: 79

Размер: 82.4 Кб
    Название: 77 группа_2.jpg
Просмотров: 68

Размер: 82.9 Кб
    Это соответственно сразу после запуска движки и потом примерно через минуту, полторы работы. Что можно сказать, что система не в норме? И еще, предохранитель в коробушке под капотом на 40А, он стоит на всю систему, или именно на насос СВВ?
    С уважением.
    VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Работа СВВ
    от URAGAN в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.03.2012, 21:31
  2. Нестабильная работа СВВ
    от Болотный_Кот в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 12:43
  3. Работа электровентилятора кондиционера
    от Sergeich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 16:56
  4. Работа клима!
    от wolf в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:42
  5. Работа антенны.
    от wolf в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.02.2005, 03:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •