0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Возможно кто то делал?
Блок ABS с ASR (по етке) - 8E0614111AQ
На ебей можно приобрести или на разборке (никаких гарантий): http://www.ebay.com/dsc/i.html?LH_Ti...kw=8E0614111AQ
от 3000 и выше. Новый - не рентабельно. )
Далее соединяем 5 контакт кнопки ASR с 27 контактом разъёма T42 блока ABS (включение режима ASR).
Далее соединяем контакт 20 разъёма Т42 блока ABS с контактом 14 разъёма Т32b в приборке (светодиод).
После надо покопаться с ваг комом, пока не знаю что конкретно менять, скорее всего закодировать для блока ABS c ASR.
Вопрос, вообще возможно и есть ли ещё подводные камни?
ps/ Странно, ещё раз открыл етку и показывает другие контакты в блоке ABS на которые надо подключать кнопку и пенель приборов (T31/31 - кнопку, T31/20 - приборка) - подключение для блока ASR.
Понял, первое - подключение блока ESP, второе - ASR.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
а еще не забудь ЭБУ ДВС поменять![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Сомневаюсь. ;) Да и зачем?
Если смотреть по етке, то в колонке "ввод данных по модели" ничего не сказано про тормоза.
Разница блоков в:
Соответствие нормам токсичности (видимо чек есть или нет или что то связанное с адсорбером)
Тип двигателя
Расположение руля
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Там про ЭБУ написано 2 поста, да и то непонятные с имхо. )
За ссылки спасибо, подтвердил мою теорию.
PS/ Попутно вопрос, гидравлические блоки ABS/EDS и ABS/EDS/ASR одинаковые? хочу просто поменять электрическую часть, без прокачки системы.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Вопрос сдвинулся?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
тишина.......есть блок на разборке от 2000 года, вот тока никто не пишет получилась ли что,тоже хочу антибукс!!!!!!!!!!
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AHН(с КАН)1999 г. климат,ручка
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Я пока забил на это дело. ) Другие проблемы.
По теме. Если лишние деньги есть, думаю должно получиться.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня.
Вопрос к гуру этого форума.
С момента покупки на авто не работала система АБС, электронная часть блока была снята для ремонта, нотак и не отремонтировалась.
Ездил без АБС, надоедающие лампочки заглушил перемычкой, до ремонта как-то руки не доходили.
Сейчас решил заняться этим вопросом. Полазив по форуму возник ряд вопросов.
Блок 8Е0614111В - ABS+EDS.
Обзвонил все разборки Питера, нигде нет, только Евроавто, но цена!!!! 11 килорублей.
В тоже время на всех разборках полно блоков 8Е0614111АВ (только АБС) за 3 килорубля.
Решил пожертвовать антипробуксовкой и взял блок АВ, снял электронную часть, начал ставить, и о чудо она НЕ подходит, тоесть
разъемы те, но на сам насос она не встает.
Пришдось собирать все обратно.
Возник вопрос, а если заменить полностью блок (электронная + гидравлическая части), чем это грозит.
Достаточно ли будет прокачать систему, или нужны будут еще какие-то танцы с бубном.