0

Добрый день.
Такая проблема возникла: как только трогаешься всё нормально .. обороты набирает, хорошее ускорение .... потом стопор ( как при забитом кате). Остановился , шток коррекции лопаток турбины в нижнем положении, сдернул шланг с акуатора вакуума нет, но до N75 клапана есть. Менял местами N75 и ... ну вообщем без изменений осталось. С диагностикой проблема ....
Что скажете?
VW Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF.акпп 2001г https://www.drive2.ru/r/volkswagen/650303/
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Доброго времени суток.Добрый день.
Такая проблема возникла: как только трогаешься всё нормально .. обороты набирает, хорошее ускорение .... потом стопор ( как при забитом кате). Остановился , шток коррекции лопаток турбины в нижнем положении, сдернул шланг с акуатора вакуума нет, но до N75 клапана есть. Менял местами N75 и ... ну вообщем без изменений осталось. С диагностикой проблема ....
Что скажете?
Похоже, что турбина уходит в аварийный режим. Необходима подключать комп. Смотреть ошибки.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Denis_k, если меняешь 75 и 18 местами и вакуум не появляется - то дырка в шланге от клапана до турбы. или управление клапаном не работает.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Да в аварийный, у фольца так было когда геометрия закисла.Доброго времени суток.
Похоже, что турбина уходит в аварийный режим.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956
Сразу силикон поставил, но .... Думаю что управление клапаном не работает толком, вернее датчик наддува. Когда турба уходит в аварийный режим, глушу, выжидаю время, запускаю она так и остается в аварийном режиме. Некоторое время поработав турбина оживает, вакуум к ней приходит. начинаю медленно прибавлять газу шток хаотично начинает двигаться вверх вниз ( что с N75, что N18) и снова в аварийный режим сваливается. Пробовал отсоединять датчик наддува так примерно среднее между рабочей системе наддува и аварийной, но автомат работает жестко( сильные толчки при переключении селектора и загорелась индикация треугольник с круговой стрелкой (ESP)/
Вот как то так.
VW Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF.акпп 2001г https://www.drive2.ru/r/volkswagen/650303/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Надо подточить лопатки в турбине и забудешь об этой проблеме пока ресурс турбины не кончится. Стоит это не дорого. Сам так делал. Мне кажется каждый второй через это проходил.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Denis_k, смотри ход штока геометрии: должен при заводке резко подниматься и плавно опускаться, ход 12-15мм. можешь подать вакуум напрямую минуя 75 клапан и посмотреть ход штока.
--- Добавлено чуть позже ---
Manah, лопатки тоже подтачивал, проехал уже 10 тыс. а так хватило только на 3.
jktu9937, смотри ход штока геометрии: должен при заводке резко подниматься и плавно опускаться, ход 12-15мм. можешь подать вакуум напрямую минуя 75 клапан и посмотреть ход штока.
На прямую подсоединял, всё двигается как ты описал выше
VW Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF.акпп 2001г https://www.drive2.ru/r/volkswagen/650303/
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Denis_k, Если есть стопроцентная уверенность, что не пропадает питание с клапана 75(нигде провод не надломился и не перетерся) и одинаковые глюки что с 75 что при замене на 18 клапан, но напрямую шток ходит хорошо - у тебя счастливый случай - оба клапана мертвые - с порванными внутри мембранами. закрываешь на клапане выход в атмосферу и дуешь в вакуум - продуваться не должно. в обе стороны. у меня 75 был с мелкими дырочками с пробегом под 200 т.км.
P.S. проверь еще трубку что от клапана идет в короб воздушного фильтра, что она нормально продувается без труда. если засор - будет коряво управляться турбина.
Правда мне теперь больше думается что повреждение проводки.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Leshiy_minsk Если ДВС не крутить больше 2000 об/мин всё хорошо, нет аварийного режима. На клапане в какое отверстие дуть на вход вакуума или выход на турбину?
VW Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF.акпп 2001г https://www.drive2.ru/r/volkswagen/650303/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые форумчане, недавно приобрел Пассат 1,9 тди 2005 года рождения с двигателем AVB. Сразу ездил не мог нарадоваться. Где-то через недельку начала загораться лампочка "чек". Пробовал пролететь на скорости, помогало, но не на долго. Так продолжалось недели 4. Вчера резко стартанул со светофора и началось. Лампока горит, машина работает ровно, едет, но макс.скорость 120км\ч и все. И чет складывается такое ощущение что турбина не работает. искренне надеюсь что это не такЗаранее спасибо. Может у кого-нибудь были похожие проблемы?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
начни с чтения ошибок. а так тут экстрасенсов нет.Уважаемые форумчане, недавно приобрел Пассат 1,9 тди 2005 года рождения с двигателем AVB. Сразу ездил не мог нарадоваться. Где-то через недельку начала загораться лампочка "чек". Пробовал пролететь на скорости, помогало, но не на долго. Так продолжалось недели 4. Вчера резко стартанул со светофора и началось. Лампока горит, машина работает ровно, едет, но макс.скорость 120км\ч и все. И чет складывается такое ощущение что турбина не работает. искренне надеюсь что это не такЗаранее спасибо. Может у кого-нибудь были похожие проблемы?
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
скиньте кто то ссылку где можно посмотреть как заменить и отрегулировать переднюю опору двигателя. желательно с фото.
пассат 2003г 1.9тди AVF
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
большое спасибо
пассат 2003г 1.9тди AVF
Просто заменил датчик наддува, работает как часы
Всем спасибо за советы.
VW Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF.акпп 2001г https://www.drive2.ru/r/volkswagen/650303/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята помогите очень нужно срочно. У меня пассат B5+ 2003 года AVF 130 коней автомат. Я купил эту машину и ездил кое какое время без проблем набирает скорость резво расход в норме и не каких ошибок. Пока мотор не начел есть масло литр на 200 км. Я знакомому отдал машину на капитальный ремонт двигателя, сам подобрал все запчасти через экзист и емекс. Менялась все как положено без экономии. Моторист собрал мотор установил его в машину и тут то пошла беда. Машина заводится но тяга пропала в нуля. То есть газ в пол молчание сукунд 7-10 потом начинает ползти нет не турбо подхвата не чего. Коробка автомат масло меняется вовремя диагностируется, проблем с коробкой нет. В положение D работает некорректно, так как тяги совсем нет. Поехал в дизель сервис у ребят подключили компьютер все исправно никаких ошибок или зацепок, начали ездить с подключённым компьютером тоже самое все показания надува и.т.д. в норме. В общем и у них зацепку не нашли. Так как катализатор вырезан, проблем явных в техническом смысле не видно и по компьютеру не за че зацепится. Меняли зажигание раньше, позже результата ноль такая же работа. Они сказали только форсунки на стенд осталось проверить. Но работало все четко до ремонта. Помогите куда на какой узел обратить внимание?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
масло в коробке проверь. Задержка не может быть связана с форсунками. С тандемным насосом ещё поверю, он может не сразу накачивать давление, но это совсем мало вероятно. Мое мнение что явно что-то с коробкой, если все показания в норме. С ДМРВ штекер сними, попробуй прокатиться. Температура датчиков проверь на холодную и на горячую.
--- Добавлено чуть позже ---
регулировочный болт (с резьбой и гнездом под 6-тигранник) фиксируется контргайкой. Номер 3 и 4
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258