0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет всем, с наступающим вас господа!
Пассат 2005г, с родным мотором AVB, распрощаался в пользу механики AAZ..
Был приобретён AVF, родной брат AVB, вставлен вместе с косой и навесным..
Ключ на старт, и, с пол пинка завёлся, работа ровная, на всех режимах, единственное, это бол шеватый расход: на холостых 1.4- 1.5. Трасса 5.5- 8, это на мозгах от AVB, ни дыма ни каких других неровностей в работе нет, на разгоне:- ракета! Тапка в пол и приятное ощущение прижатия спиной к креслу!
Но беда подкралась незаметно, сегодня, соляра резко пошла в картер где то минут за 15 под самые поршни.. Слил литров 15..
Есть подозрение на клапан топ фильтра, ибо при нагретом двигателе обратка холодная..
Может у кого есть мысль? Клапан со стороны обратки двигателя не продувается ваще, хотя по идее должен в фильтр..
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
По ходу снимать форсунки, проверять колодца. В лучшем случае замена ремкомплекта на форсунки.Привет всем, с наступающим вас господа!
Пассат 2005г, с родным мотором AVB, распрощаался в пользу механики AAZ..
Был приобретён AVF, родной брат AVB, вставлен вместе с косой и навесным..
Ключ на старт, и, с пол пинка завёлся, работа ровная, на всех режимах, единственное, это бол шеватый расход: на холостых 1.4- 1.5. Трасса 5.5- 8, это на мозгах от AVB, ни дыма ни каких других неровностей в работе нет, на разгоне:- ракета! Тапка в пол и приятное ощущение прижатия спиной к креслу!
Но беда подкралась незаметно, сегодня, соляра резко пошла в картер где то минут за 15 под самые поршни.. Слил литров 15..
Есть подозрение на клапан топ фильтра, ибо при нагретом двигателе обратка холодная..
Может у кого есть мысль? Клапан со стороны обратки двигателя не продувается ваще, хотя по идее должен в фильтр..
--- Добавлено чуть позже ---
с форсунками afv и мозгами avb 1,5 очень большой расход. По ходу форсы уставшие.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Соляра зима, сегодня минус 30, соляра жиденькая, светленькая. На такие вещи не жадничаю.
Снял клапан положил на горячую печь в гараже; щёлкнул аж когда руками удержать незя, такой горячий.
--- Добавлено чуть позже ---
Ща пойду снимать форсы. Сам предполагаю за ремкомплекты. Колодцы..но почему так резко?
Ведь при резбитых колодцах, заводиться должен плохо, а тут рукой за ключ взялся и он работает. Васей проверял в 13 группе все в проделах 0.0- 0.8. До единицы. Боюсь за сальник тандемника, может его давануло.
Ладно, пошёл разбирать.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Разбитые колодца способствуют прорыву газов в топливную, прорыв топлива в картер мотора. Ну а что там произошло покажет вскрытие.Соляра зима, сегодня минус 30, соляра жиденькая, светленькая. На такие вещи не жадничаю.
Снял клапан положил на горячую печь в гараже; щёлкнул аж когда руками удержать незя, такой горячий.
--- Добавлено чуть позже ---
Ща пойду снимать форсы. Сам предполагаю за ремкомплекты. Колодцы..но почему так резко?
Ведь при резбитых колодцах, заводиться должен плохо, а тут рукой за ключ взялся и он работает. Васей проверял в 13 группе все в проделах 0.0- 0.8. До единицы. Боюсь за сальник тандемника, может его давануло.
Ладно, пошёл разбирать.
13гр. мало информативна состоянию форсунок. Может быть коррекция 0 а убиты будут все в хлам.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
это возможно износ плунжера форсунки и топливо пошло через верх. ну и конечно разбитость колодцев, а еще обрыв болта крепящего форсунку.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
привет всем. кто что скажет по-поводу этого видео:
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Есть проблема которую никак перечитыванием всего интернета решить не удается.
А проблема стара как мир, машинка passat b5 avf не подключается турба от слова совсем,
Заменил n75, отключили егр, катализатор еще до меня выкинули, штуцер на вакуум насосе облили эпокситкой, заменили картридж турбины(геометрия кстати не была закисшей).
Турба не подключается и машина как не ехала так и не едет. В логах иногда передув иногда недодув, но турба не включается совсем.
Были периоды когда при температуре на улице 5-10 С турба включалась но при прогреве авто до рабочей температуры отключается и не включается.
Если честно то уже порядком зае---а.
Кто сможет подсказать куда копать что делать.
лог по 3,10,11 прилагаю.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
а где лог?Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Есть проблема которую никак перечитыванием всего интернета решить не удается.
А проблема стара как мир, машинка passat b5 avf не подключается турба от слова совсем,
Заменил n75, отключили егр, катализатор еще до меня выкинули, штуцер на вакуум насосе облили эпокситкой, заменили картридж турбины(геометрия кстати не была закисшей).
Турба не подключается и машина как не ехала так и не едет. В логах иногда передув иногда недодув, но турба не включается совсем.
Были периоды когда при температуре на улице 5-10 С турба включалась но при прогреве авто до рабочей температуры отключается и не включается.
Если честно то уже порядком зае---а.
Кто сможет подсказать куда копать что делать.
лог по 3,10,11 прилагаю.
--- Добавлено чуть позже ---
p. s. Что значит не включается? Вакуум хоть измеряли?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
геометрию смотрели? она вообще положенные 12 мм ход имеет?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Всем салют. На днях мой пассат стал очень вялым чувствуется что турбина не дует. Взял ноут с Васей и проверяю ошибки, выдает: 17564 — Датчик давления во впускном коллекторе-G71:обрыв цепи к/з на плюс.P1156-35-10 __ Спорадическая. Удаляю, он не удаляется. Проверил мультиметром напряжение. На не заведенном зажигании показывает норму. А при заведенном авто при газовке показания не меняется. Потом снял датчик вместе со штекером, вставил шланг маленький и на шприц 20 кубиков. Создаю разряжение и показания с 1.83В опустилось до 0.5В. Потом обратно закачал воздух датчику и показания с 1.83В поднялось до 5В. Это говорит что датчик рабочий? Я просто тут читал один пост про проверку этого датчика, но потерял. Там все грамотно расписано и показания должны подняться до 3,5В. До этих процедур проверил N75-й Васей и шток актуатора поднимался и опускался нормально. Что думаете по этому поводу, куда дальше копать?
https://www.drive2.ru/l/668033854174403434/
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
ну можно промыть его или поменять. но сначала может впуск проверить? может лед где встал? егр есть рабочий? смотри кокс
--- Добавлено чуть позже ---
напряжение низковато. попробуй помыть очистителем карбюратора
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Датчики промыл Carbclinnerом. Патрубки вроде целые. Льда нет. Потому что у нас умеренная зима, и в снежную погоду не выезжаю. Егр заглушен 6 лет назад.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
тогда замена датчика. заодно сделай ревизию проводки к нему.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер. Ребята помогите с выбором, найти хороший контрактный двигатель avf или же загильзовать свой, второй вопрос Если гильзовать обязательно ставить новые поршня как мне сказал механик. И Посоветуйте пожалуйста хорошую контору если брать контрактник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте Помогите с выбором гильзовать свой блок, найти другой блок, или купить контрактный двигатель, двигатель avf. Если гильзовать двигатель то нужно ли покупать новые поршня или можно оставить старые, если покупать контрактный двигатель то подскажите кто знает проверенную компанию.