0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
А может дело не в турбине? Тем более что не давно чистил. Компресию мерил?
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Вы бы постояли возле моей машины минутку ....
Так более правильно как ?
Если я верно думаю 1-я переливает или наоборот не доливает ?
значения шунтов какие правильнее или в паре смотрится
А то что двигатель после легкого прогрева начинает дергаться -плавают обороты , реально говорю возле машины стоять не возможно когда она работает ,
Компрессию не мерил
Как на этих моторах мерить , вместо свечи накала ?
Турбину повторюсь хочу для профилактики так как на оборотах ближе к 3-м ,если минут 5 минимум ехать воняет горелым маслом
Passat B5.5 ,2002г , tdi ,awx, мкпп
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Во теперь понятно
23-я группа -это не то ?
мне как то ребята говорили все надо в куче смотреть ,якобы 23-я группа показывает время открытия клапана форсунки ,в 13-й доза топлива , что то в этом роде
Ещё вопрос тогда
мои форсунки
038130073AL
есть одна 038130073aa можно ли её ко мне ? , вроде как подходит, на 100% не уверен
Passat B5.5 ,2002г , tdi ,awx, мкпп
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Компресию меряют через свечи. В наборе должны быть переходники под все размеры.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Сегодня просил прощения у своей машины!
Так получилось что заменил три комплекта вместо 4-х
Появилось дополнительно куча вопросов .
(Наводящие мысли-Летом прошедшего года ни с того ни с сего стала уходить ОЖ )
В осеньне- зимний период особо не уходид
На стенках расширительного бачка ОЖ черный налет
Мои подозрения прогар прокладки ГБЦ
Да кулачках если ничего не путаю Первый идет выпускной от шестерни РВ? есть выработка -чувствуется на ощупь ,вал не снимал поэтому точно сказать на сколько не могу.
Дальше на втором цилиндре та же песня
Дальше То место по которому двигается ролик-толкатель 3-й насос формунки-на распред валу тоже имеет не большой износ -ямка
Кулачки -на ощупь в норме
По 4-му цилиндру не смотрел
Так как в ближайший месяц замена ГРМ
По дыму особо не понял , на холодную так же ,после прогрева мотора конечно лучше , приемистость улучшилась -мотор стал работать тише
вот сравнительные показания форсунок и что в бачке , что скажете по изменениям в 3-м и 4-м цилиндре ,форсунки ставились на теже места где и были
Чуть не забыл , изменения в 4 -м думю связаны с тем что болт регулировочный , был на 270 градусов ,я поставил все на 180
на всех 4-х цилиндрах перекрутил на 180
На 270 был дожат .я на 180 отвернул обратно , получается меньше ход значение больше к +
(мысли вслух)
Passat B5.5 ,2002г , tdi ,awx, мкпп
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Оба скрина Ваши ? Один до ,другой после замены , или оба после ?
--- Добавлено чуть позже ---
Имхо , отработанные газы в ож.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Да так и есть , фото подписывал ,1- до регулировки -2-е после
Значит прокладка под замену
Спасибо!, по остальные вопросам можете подсказать , с зазорами реально не могу понять , где как пишут , должен быть тепловой зазор или нет ,изначально получается у меня его не было ,все 4 форсунки было до зажаты на 275 градусов , по 4-му цилиндру значения увеличились(по фото видно) только от регулировки
И по распредвалу (не сталкивался просто ) можно ли не снимая измерить износ ?
Passat B5.5 ,2002г , tdi ,awx, мкпп
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Обязательно . закручиваете wht000530 по часовой до лёгкого сопротивления , и отворот против часовой на 180 гр.
Не могу понять Ваше высказывание. отворот на 275 ?... это много.
На втором скрине показания плохие ,первый хороший.
У меня информации по износу кулачков рв нет ,сам когда то искал её ..... http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=230738
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Форсунки еще важно выставить правильно ,точно по размеру относительно края ГБЦ(смотрим в ЕТКА.). Если кулачкам РВ кирдык,дрыгатель будет "бубнеть"Сегодня просил прощения у своей машины!
Так получилось что заменил три комплекта вместо 4-х
Появилось дополнительно куча вопросов .
(Наводящие мысли-Летом прошедшего года ни с того ни с сего стала уходить ОЖ )
В осеньне- зимний период особо не уходид
На стенках расширительного бачка ОЖ черный налет
Мои подозрения прогар прокладки ГБЦ
Да кулачках если ничего не путаю Первый идет выпускной от шестерни РВ? есть выработка -чувствуется на ощупь ,вал не снимал поэтому точно сказать на сколько не могу.
Дальше на втором цилиндре та же песня
Дальше То место по которому двигается ролик-толкатель 3-й насос формунки-на распред валу тоже имеет не большой износ -ямка
Кулачки -на ощупь в норме
По 4-му цилиндру не смотрел
Так как в ближайший месяц замена ГРМ
По дыму особо не понял , на холодную так же ,после прогрева мотора конечно лучше , приемистость улучшилась -мотор стал работать тише
вот сравнительные показания форсунок и что в бачке , что скажете по изменениям в 3-м и 4-м цилиндре ,форсунки ставились на теже места где и были
Чуть не забыл , изменения в 4 -м думю связаны с тем что болт регулировочный , был на 270 градусов ,я поставил все на 180
на всех 4-х цилиндрах перекрутил на 180
На 270 был дожат .я на 180 отвернул обратно , получается меньше ход значение больше к +
(мысли вслух)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
В ЕТКА есть данные о износе кулачков ?,бубнения нет , Данные -зазоры по форсункам есть , только вот реально я никак не понимаю почему важно точная параллель форсунок с ГБЦ , что от этого меняется ось то одна и та же ?
если не сложно объясните
Passat B5.5 ,2002г , tdi ,awx, мкпп
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Этого требует эльза .Дело не в оси ,а в положении форсунки относительно крепёжной проставки .Из эльзы " Если насос-форсунка стоит не под прямым углом по отношению к проставке,крепежный болт может открутиться, что приведет к повреждениям насос-форсунки или головки блока цилиндров " .... Сколько ставил форсунок ,ни когда не пользовался штангелем ,просто на глаз. Но ни кого не призываю делать так же .
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
День добрый, форумчане! Кто мне подскажет, в чем дело? На холодную расход дизеля 1,0 л/ч, а когда двигатель прогрет - 1,4 - 1,5 л/ч. Кто-нибудь с таким сталкивался? Двигатель AVF
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
OlegTS, Здорова! У меня было, по итогу две н/ф поменял. По vagcom что показывает?
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AWX 2002г.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
НФ в порядке 0,28/0,07/0,68/0,31.
--- Добавлено чуть позже ---
Пока не знаю в какую сторону копать. Фильтра все новые. Клапан ЕГР чистый, но он вроде не должен влиять. Датчик температуры топлива два месяца назад поменял.
--- Добавлено чуть позже ---
Прошлой весной ремень порвало, но без последствий. До обрыва расход был 0,8-0,9 л/ч.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот логи
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Что за ГК? Расшифруй, а то я не вкурил)))
--- Добавлено чуть позже ---
Всё, понял. Речь про гидрокомпенсаторы. А что там пробивает? Клапан перепускной?
--- Добавлено чуть позже ---
Не понятно влияние ГК на расход топлива. Кулачек толкает рокер и через коромысло толкает насос-форсунку. В этой схеме гидрокомпенсатора нет. При прогретом движке стуков я особо не слышу.
Может я чего-то не понимаю?
--- Добавлено чуть позже ---
В группе 13 видно, что коррекции не очень то и прыгают. Если б были проблемы с гидриками, распредвалом или форсункой, то там бы была свистопляска с большими значениями
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Наполнение меняется если клапан недооткрывается... А обороты то Нужно держать... При встрече клапана и поршня весь удар достаётся гк... Так как ось поршня и клапана одна то часто клапана не гнет ... Часто нф моторы с такой фигней бывают... На горячую до 2000-2300 об тяги нет и на хх из тачки хотят выпрыгнуть... Ну и расход на хх1.4-1.8 могут вообще заглохнуть рандомно и на горячую плохо заводятся
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG