0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А после?
--- Добавлено чуть позже ---
Тем не менее ген3 на простом чипе с ВЫПом тебяНу, ты рамками то нас не ограничивай, я тебе как пользователь говорю, была нормальная коробка, а теперь ВЫП какой то. Компромисс одним словом, если б мне не подвернулась эта б8 по сходной цене, я бы лучше а6 с6 взял с нормальным автоматом. Конечно я понимаю большинство пользователей новых продуктов вага это пенсионеры и бабушки, но всё же имею право сказать своё мнение. кмк.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Сегодня маркетологи с прочими удаками определяют, ЧТО хочет потребитель, таким образом формируя угодную себе паству. В ход идут и сказки о куланц и о сказочной зелености и экономичности новых продуктов...
Ога...
Ни я, ни многие другие не хотят менять автоведра каждые даже три года. А ваш маркетолого от автопрома за меня это решил. Но я уперся. И тогда он стал запиливать одноразовые говноведра, опять же распевая песни о экологичности, технологичности, и прочих выдуманных ништяках.
О как.
Чем и был хорош б5+ - мифическим ресурсом до 1000 тыс км. Никто не выкатывал, но все чуйствовали себя вполне уверенно - кузов-коробка рассыпется, а двиг - выживет. А седня чо? А никуа.
Ну а яркие представители общества потребления, уж простите меня пацаны, начинают песни о том, что, типа купи новое, да у вас никогда на это бабоса не будет, да всяко разно....
Не...У нас просто разный взгляд на потребление. Я хочу потреблять качествено и долго. Вы - в постоянном метании от модели к модели и в метаниях ваших ваши маркетюги ведут вас как...Ну, например, как ведомых...
фубля, короче, а не тема.
ПыСы
Б8 - урод.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да прям...
Хотят-то многие, да далеко не все могут себе это позволить.
Может ты мне объяснишь (другие молчали) что такое "одноразовые"? Сколькиразовые они должны быть?
Что касается пассатовского дизеля, то в основе всё тот-же блок, немного расточеный до 2-х литров. Ну и впрыск другой.
А чо не потребляешь?
У меня 4-й Пассат.
Ты захотел большего комфорта для себя (видимо, маркетологи постарались) - метнулся к люксовой модели.
Кто из нас в метании?
Б8 - красавчик!!!![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
кому что, а лысому расческа...
что первично курица или яйцо..
обсуждалось не раз
опять сказки венского леса, бла-бла-бла..
никто с форума не владел новым Б5, пусть этак в году 97-99, а уже тут втирают, как он был надежен..ха-ха-ха
это тормоз мировой экономики. это надо немногим людям, и больше характерно для отсталых стран.
это гадкая эпоха потребления, которая развивает развитые страны...
Это то, о чем постоянно твердит батискафщик - удвоение ВВП..)))
Но в то же время, все ярые противники эпохи потребления, очень хотят, чтобы именно их товары активнее покупались..
Но они остаются все равно очень противниками)))
Смешно)))
1,8ТСИ пройдет ровно столько же, что и 1,8Т мпи
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
MagnumAE, чавой то?
Уверен, 99% хотели бы обновлять авто хотя бы раз в 3 года...
Но к сожалению большинство из них не могут себе этого позволить...
MagnumAE, Вань, вот в твоем случае покупается НОВЫЙ авто и катается качественно и долго!
Ты же берешь древний премиум, изначально супер дорогой, который в реальности не можешь содержать...
Но виноваты маркетологи почему то...
Может стоило все таки взять что то менее пафосное, но свежее, и приземленное?
По мне, так В8 красавчик!!!
Очень строгий, симметричный и ладный!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
искал историю по пендосу в америге - наткнулся на МАССУ отзывов первых владельцев пассатов там...очень было много поломок B5
жаловались на всё, не помню что за сайт, но там прям по вину можно было отследить историю (не карфакс и не карчек)
--- Добавлено чуть позже ---
пора уже всем перцам клуба замутить в VW корпоративную скидку 50% на покупку B8, особенно тем, кто положительно о нем отзывался
за рекламу, так сказать
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Вряд ли. Из тех, с кем общаюсь, мало кто готов каждые три года новое ведро хотеть.
Имхуется мне, что заявленый ресурс производителя на мотор Б5 в мильен км - самое оно. Этого вполне достаточно, чтобы машина пробежала 300К км без всякой фигни по мотору. И еще 300К с вохможными косяками из за обслуживания.
А у меня - древний 4.2 Только у меня есть этот ядский никасил, а на моторе 98 года его нет
Сыпецца, сцуко
Я к ней конкретно шел. К этому классу
У меня как раз манагер курсы заканчивает...Мне нравится его рожу каждый день видеть - он в акуе. И что то мне подсказывает, что после курсов он займется написанием монографии "Массовое сознание и манипуляция толпой"
Ты грамотно передергиваешь. Я тебе приводил пример бегающего на глазах нового б5+...Не услышал?
Ну-ну...Бундесам расскажи, что из за экономики они должны холодильник раз в три года менять...
Игорь, а зачем? Допустим, есть у меня денег на новый Р-класс и я его взял...Зачем мне менять его через три года, если он, допустим, не сыпался, никаких куланцев и замен коробки за чужие деньги, просто бегал? Зачем?А за три года я его укатаю под 130-140Ккм...Всего лишь. Так штаааа...
Если человека все устраивает, то нифига он не будет раз в три года менять. только если на класс выше, если перерос то, что есть, но это - естественно.
Новый....
Паша считает, что замена сцепы в гарантию раз в 70К км - это нормально. Я так не считаюГарантия кончится, а бодрых сцеп так и не появится. Утрирую.
Пока могу. Дальше видно будет
Самое безумное мое приобретениеНалог 50, замена масла х2 в год 50, поддержание в состоянии х2 75 в год....
Во в это все и уперлось.
Почти все что смотрелось свежим - было редкостным ушлепищем.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
Сегодня видел в мажоре В8,посидел в самой простой комплектации 1,4тси
Спорные ощущенияВнутри вроде не плох и сиденья удобные, а внешне что-то не вдохновил,
Вообщем менеджер сказал,что 1.8 в хае 2 ляма будет.Теста пока нет.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
хорошо всё-таки в столице жить!![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну да..
создать продукт в миллиард долларов, а потом надеяться на манипуляции..
не услышал.
я если я приведу пример бегающего Б6, ты не услышишь
почему-от бундес 1 ый автомобильный рынок Европы.
Производитель всего и вся.. А раз все это производится, значит это кто-то покупает
Это только в РБ могут на склады работать
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
даже Архангельская область белазы покупает, так что не наговаривайте!
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Услышу. Но вот как то на слуху больше дорогих болячек Б6, чем Б5...
...а в тайланде ахтунгов много...Миллионы мух не могут ошибаться...
Это не довод.
Много почему.
Рынок сформирован, оформлен для себя, под себя и свою экономическую модель. Потреблядство там чуть раньше началось, чем у нас и никто особо не пикал. Да и у нас - не пикают. Бо не понимают, что путь потреблядства в автопроме - путь в никуда.
И потом...Если я ошибаюсь, Сергей поправит - в бундесе очень жестко стимулируют не ездить на автохламе...
А чо? Нибуевый такой мотиватор и двигатель промышленности - ввести налог, сбор на машины старше скольки то там лет. Зоипсо - и бюджетно и пипл корчится, рвет арч, но покупает новье...
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
MagnumAE, это нормальное желание!Игорь, а зачем? Допустим, есть у меня денег на новый Р-класс и я его взял...Зачем мне менять его через три года, если он, допустим, не сыпался, никаких куланцев и замен коробки за чужие деньги, просто бегал? Зачем?А за три года я его укатаю под 130-140Ккм...Всего лишь. Так штаааа...
Если человека все устраивает, то нифига он не будет раз в три года менять. только если на класс выше, если перерос то, что есть, но это - естественно.
Хочется новее, современнее, понтовее
Попробовать разные марки наконец
Неужели нет?
Была бы возможность, менял бы раз в год машину!
Я тоже не считаю, что это нормально, но открою секрет - DSG7 не единственная коробка на земле.
Ну а даже, если и единственная, то насколько я знаю, гарантия на нее 5 лет
Вань, ты сам пишешь в другой теме, что тебе сейчас надо как минимум полтос, на ремонт, но сейчас у тебя его нет
Это ли не показатель, что купив машину, которая изначально стоит от 4 млн., надо в кармане иметь сотку просто на всякий случай...
Нет, я все это прекрасно понимаю, что хочется понтануться, большой авто, кольца на решетке, 4 литра и все такое
Но в реале то...
Каждый ремонт, а он все чаще, минимум 50-100, каждое ТО 50, нормальная резина 70, налог от 50, страховка еще веселей, и так далее по списку...
Так может стоило взять какой нибудь КИА Куорис года 12
Ну образно...
Был бы авто еще на гарантии, не такой пафосный, но уж точне не менее комфортабельный![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!