0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Видишь, тебе проще.
А я привязываюсь к этим железкам и не могу вот так вот просто взять и через два-три года её сменить.
Ты его ездил? Это жесть жестяная и пластик пластмассовый
Это сегодня конкретно, а не вообщеЯ с отпуска всегда пустой приезжаю
--- Добавлено чуть позже ---
Это из серии "Сам дурак". Только другими словами. Не убедил.
Я тебе повторюсь - потреблядство в бундесе навязано. Поэтому их место на авторынках мира - не есть показатель, повод для гордости и ориентир все мира.
Услышал. А чего оно стоило?
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Я бы ездил на одной машине все время. Вот хотя бы на той, что сейчас есть. При условии, что ничего, кроме расходников в ней не будет ломаться. Это к слову о желании менять машины вместе с трусами![]()
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Бамбарбия Кергуду,
А когда тут появятся Б8 в количестве, ФГР на них пересядут с Б7?
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
конечно, лучше перебрать гидроблок на 100 ткм, но за свои)))
а тенденции на улучшение ходимости сцеп на лицо.
Плюс еще экономия на топливе, грубо 1,5 литра на 200 000 км при цене топлива в 36 руб 1,5* = 108 000 руб.
до 150 000 км без собственных вложений
в то время как на айсине 09G будет(хрен с ним, заколхожен гидроблок, пусть там слегка писец показался только) - 50 000(но шибко много после колхоза он не проходит, тысяч 100 км и его замена не дешевая)
Итого, на 200 000(пусть это первая сцепа после окончания гарантии) км у 7ДСГ профит 200 000 руб. А у айсина потенциальный пассив на 220-270 ткм 80 000 на замену гидроблока.
Так что математика очевидна))
--- Добавлено чуть позже ---
пересядут, но не думаю что в большом количестве.
сам на такие надеюсь)))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
спорно очень спорно. И как правило так говорят те у кого мало понимания в том как надо ремонтировать механизм. Можно и на жигули ездить. И с самой страшной девушкой на районе гулять. Зато ты можешь себе всё это позволить. Даже напрягаться не надо, стоит просто смирится с тем что ты никто и звать тебя никак.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ну....возможно.
В этом смысле знаешь что радует? Что пока есть где и как эту полтинник-сотку взять
Как прижмет - куплю себе старого Патруля. Я уже даже присмотрел одного...98 год, дизель, лифт, экспедиция-багажник,![]()
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Magnum +100
И я не хочу менять авто каждые 3 года при моих смешных пробегах 10-15 тыс в год. Тем более на это. Мало того что они мотор поперёк засунули, так ещё вопрос в том ЧТО они туда засунули. А проблемы с мотором CDAB? Масложор? Цепь, которая от силы 70 тысяч ходит? На кой мне это? На древнем Крайслере ремень 160 тысяч ходит и клапана не гнет.
А ДСГ? Сцепление должно ходить 150-200 тысяч - это вам не Таз. И вообще, нечего сцеплению в автомате делать.
Нет бы сказать: "пацаны, нас нае...али", так сразу встают на защиту этого ..овна и производителя, указывая что жить надо по средствам, а не можешь менять тачку каждые 3 года-бери что попроще. Вы говорите про штатский пасс, про его убогость, так я уверен, что в штатах Ваг бы засудили за такие тачки что здесь продаются и пришлось бы Врагу с позором покинуть рынок.
Все сказанное - моё имхо.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
потребительство не только в Бундесе навязано, а в любой промышленно развитой стране.
не поверишь, ничего серьезного.
я уже приводил пример, что Б5 до 120 000(а это всего лишь 13 000 км моего владения) у меня высосал больше, чем 1,8ТСИ Б6.
Это с учетом, если бы я за лично свои деньги поршневую менял.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я ниуха не понялконечно, лучше перебрать гидроблок на 100 ткм, но за свои)))
а тенденции на улучшение ходимости сцеп на лицо.
Плюс еще экономия на топливе, грубо 1,5 литра на 200 000 км при цене топлива в 36 руб 1,5* = 108 000 руб.
до 150 000 км без собственных вложений
в то время как на айсине 09G будет(хрен с ним, заколхожен гидроблок, пусть там слегка писец показался только) - 50 000(но шибко много после колхоза он не проходит, тысяч 100 км и его замена не дешевая)
Итого, на 200 000(пусть это первая сцепа после окончания гарантии) км у 7ДСГ профит 200 000 руб. А у айсина потенциальный пассив на 220-270 ткм 80 000 на замену гидроблока.
Так что математика очевидна))![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А у меня за период с 171 до 320 на б5+, если бы не ремень и потоп, то нифига там такого прям не было. Ну да, капитальнул коробку на 300, так она и замен масла весь свой срок не видала
А кто сказал, что это правильно?
![]()
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Паш, ну вот что ты такой упертый?
С моими пробегами это три года.
Сейчас, при 20/100 в городе я накатал почти 30-ку. Если машина будет жрать в городе, допустим, те же 10-14 как пасс, так она у меня глохнуть не будет и за год будет выхаживать все 70К км. Т.е. через два года гарантии пинзец и все головняки - за мой счет, так, да?
Я не готов к таким новым машинам. Правда.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
дополню расчет:
личные затраты на дсг до 150 000 км - 0
с огромной вероятностью, затраты на айсин 09G , даже по самым оптимистичным подсчетам, с колхозом - 50 000 руб.
Первая своя потенциальная замена сцеплений на 7 дсг на 200 000 км.
К этому времени коробка будет иметь профит от экономии топлива - 108 000 руб, и вложений в ремонт айсина - 50 000 руб = 158 000.
При замене сцеп у дилера пусть даже без поддержки завода(хотя поддержка очень вероятна) за 60 000 руб, получаешь 2 года гарантии без ограничения пробега
158 000 - 60 000 = 98 000 профита на дальнейшую эксплуатацию на 2 года без ограничения пробега. Дальше еще 60 000 руб, к примеру, и еще 2 года
При этом, айсин отдуплится по крупному с 220 до 270 ткм
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant