0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Самый мощный вроде только с полным приводом. Стоит он пипец сколько... На немецком конфигураторе посчитал - проще туарег взять![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Только обычные 2.0TDI и бензинки, которых обещали несколько вплоть до 2.0TSI 280сил, сейчас в конфигураторе только экофуэл 150сил доступен.
Так вроде в Германии доступен к предзаказу, поэтому конфигуратор слабали.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вот это двигатель...
--- Добавлено чуть позже ---
Пойду глягну
--- Добавлено чуть позже ---
Дайте ссылку на конфигуратор!
http://app.volkswagen.de/ihdcc/de/configurator.html#31300
В этом только Б7
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Ага, и морда как у бэхи
Это правда.Приятель взял Джетту с двиглом 1,6, автомат (не ДСГ), еще кое-что, типа бесключевой доступ, за 880 тыр. Хотя реклама идет 1,6 + ДСГ, камеры заднего вида и пр. от 640 тыр. Все подорожало, рубль-то здорово упал.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я вышел с Пасстом за 60кевро уже. И это не фулл даже![]()
Грустно все как-то!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
якобы, будет очень дорогой, относительно машин собираемых в России.
а то, что в Германии не сильно подорожал, оно не показатель.
Но в любом случае это слухи. Про джетту NF, тоже самое было, а ее вон в Нижнем уже делают
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
ниче, будут вынуждены цены снижать, и не только в РФ, кризис потребления
--- Добавлено чуть позже ---
тем временем на кашкае новом проехался - там за лям мне такая фича понравилась:
Cистема кругового обзора Around View Monitor
"Благодаря 4 камерам (встроенным в т.ч. в зеркала), система кругового обзора получает панорамный вид по периметру Nissan QASHQAI, чтобы сделать движение задним ходом и парковку максимально комфортными. Выберите вид с высоты птичьего полета, чтобы оценить ситуацию сверху, или вид с двух камер одновременно — стоит раз попробовать, и Вы просто не сможете отказаться от этой системы в Вашем автомобиле"
мегаудобно, а еще он пищит, когда перестраиваешься не так или с дороги сьезжаешь
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не только у фв спад продаж в России.
ФВ по падению, как в среднем по рынку.
Рост только у тех брендов, которые мало продавали, а затем ввели новую бюджетную модель, которая дала продажи.
Ну и сложно анализировать эти падения, т..к. производители вынуждают дилеров делать приписки ради выполнения бонусов. Кто-то из производителей уменьшил планы, тем самым дилеры стали меньше приписывать, кто-то нет
--- Добавлено чуть позже ---
если только годика через 2-3, а пока будет рестайл
--- Добавлено чуть позже ---
пока и не загибал.
цены относительно конкурентов обычные
гольфы были ВСЕГДА дороже чем конкуренты и всегда продавались мало. Гольф 7 стоит столько же, сколько и Г6, с учетом что Г7 стал богаче в базе. А богатые комплектации стали так вообще дешевле, из-за пакетных предложений
Такую уж нишевую роль фв определил в свое время на рынке рф
--- Добавлено чуть позже ---
Ваня, не обманывай себя
Ты все равно не купишь новый автомобиль Д класса в фуле.
Даже если у тебя на него будут деньги, ты купишь себе какой б/у премиум
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
джетту быстрее бы обновили -
пластик дубовый, дизайн торпедо унылый
ручки дверей наружный от пассата b5![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
странные...
то дай как в америках, главное, чтобы проще, дешевле, надежнее.
дают, не американский пассат, а джетту(при этом да, попроще, чем остальные модели фв, но собрано все правильно и качественно)
начинаются возгласы:
сзади балка
пластик дубовый
ксенона нет
почему комплектации калечные, пакетами какими-то
и т.д.
Начнем уже наконец думать?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
есть тонкая грань между нормальным материалом и убогим, покупатели не лохи, голосуют рублем, много джетт продали?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
ну ладно, тогда можно не беспокоиться за концерн, но все же подождем новую джетта/пассат года через 2-3
--- Добавлено чуть позже ---
простой пример - совершенно бюджетный солярис - пластик вроде дубовый, но "софт-лук" - на вид и ощупь очень приятный ИМХО
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а у джетты или поло седана взгляд колет и на ощупь царапает?
Так это у тебя начинается что-то типа, когда тебе нравится какая-то девушка, ты ей проявляешь внимание, а она тебе в ответ ничего, ты сначала ее начинаешь тихо ненавидеть, а потом все ее семейство под твою ненависть попадает![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
На Солярисе ездил, много. И ездил на Поло седане на тесте.
Поло проигрывает Солярису в некоторых пунктах. В Поло шумнее. Заметно шумнее. Ну и АКПП в Солярисе работает лучше.
Солярис рестайловый, в линзой. Кстати БИ галоген оказывается. Вчера тестил. Открыли тачку, а поворотник внутри. Я зырк, а там дальнего нет. Включили дальний, а там линза би-галоген. О как! надо ксенон впихнуть туда
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()