0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
предыдущий Б7 для америки тоже назывался "NMC" так что все относительно
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Разница всего 75 евро? Почему такая маленькая?
В переводе на рубли это 1250000р.
Это хорошо.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
сорь, опять по диагонали прочитал:
"название прототипа: под похожим именем, а именно New Midsize Sedan, фигурировал североамериканский Passat."
--- Добавлено чуть позже ---
и да, внутри видно, что неширокий он, как джетта
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Бамбарбия Кергуду, а чего с судьбой может быть сложного? Вообще не привезут, или только с 1,4.
Тогда с Германии придется ждатьтут многим не в первый раз
![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Печально. Подробности есть, из-за чего?
Он, конечно, подорожал в целом.
Однако, его и поставить пытаются на "полкласса" выше, чем предыдущий, поэтому даже базовая комплектация значительно богаче Б7.
С другой стороны, традиционному российскому потребителю и не нужны все те плюшки, ему подавай автомат, кожу-рожу, двигатель с кнопки и камеру заднего вида -- остальное не уперлось. Я утрирую, конечно, но судя по рекламам многих брендов (включая премиум) по ТВ -- так оно и есть, маркетологи же не зря свой хлеб едят.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
COOLLER, Вань, ты хоть читал статью про новый б8?дизель там будет для нас. -240 сильный с 2 турбинами
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
О!!!![]()
Тема!![]()
Нет
--- Добавлено чуть позже ---
На удивление, но он мне понравился даже. В отличии от уродливого Б7.
И салон хороший, приятный как в Б6. Но только плавнее все сделано!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
БРО, тут ты выложил данные Б8? а я про этот концепт говорю - его салон (фото есть по ссылке) - видно невооруженным глазом, что он Уже, чем Б7, например.
про сравнение с Б5 ничего не говорю, кстати, Б5 по некоторым параметрам больше джетты.
а точных данных концепта NMC вроде ж нет пока?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
на все марки ща спад, прогноз был - процентов 14 по сравнению с прошлым годом, если не больше, некоторые салоны закроют...
VAG цены загнул, вот и результат, ну не нужны народу джетты за лямили барабаны с тошнотным моторчиком за 800
гольфы тоже ппц дорогие - у нас в городе новых почти не ездит
Б7-х тоже маловато (в отличие от новых шкод октавий)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Гы...почти на 0.9 бара больше, чем у меня наддув.единый компактный модуль, а суммарное максимальное давление, создаваемое ими, может достигать 3,8 бара), которые достигаются на отметке в 1750 оборотов в минуту![]()
Видимо это все же суммарное давление обоих турбин. Например одна дует 1.8 бара относительного, что примерно 400-410нм, а вторая додувает еще 1 бар относительного. Ну да в принципе для 500нм 2.8 бар как раз. Но это все равно, давление упадет после 2500 об/м. И видимо на хвост упадет только 1,8 бара для достижения 240лс. Т.е в теории раздуть его до 285-290 можно! Если вытянуть полку в 500 до 4000 об/м
2.0TDI как раз второй турбины не хватает, чтобы дуть на верху.
Но боюсь он шлифовать будет дико, если такие короткие передачи оставить. Он на 400нм на второй кучу дыма в повороте дает.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()