0

Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Sizzlean, а что делал по двигателю и решил, ли проблему.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Ну вы здесь нафлудили на 3 страницы. Замучился эту хрень читать
Дмитрий174, в поиск. Меня поражает то что автор прокладку КК к своей проблеме. Причем здесь прокладка КК и бурление. А ты знал, что оригинальный ваговский концентрат G12++ мешают с водой? И цвет у неё красный (сиреневый, розовый) - а ты какой привык видеть цвет?
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Вот грубиян, конечно про антифриз знаю и отличить плохой антифриз от хорошего я могу, а в поиске именно этого нет, а есть, то что у кого-то пленка масла в бочке ОЖ, то ОЖ кипит и тому подобное. А если знаешь как проблему решить напиши буду благодарен, и на форуме спрашивать не буду.![]()
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Дмитрий174, да тебе тыщу раз расписали как проблему решить неужели этого мало. Был на форуме В6, аватар В6, в подписе В5 - ты определись какая у тебя машина.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Yaroslav777, ну если в подписи стоит 5+ значит оно!а на аве можно что угодно запихать!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Дмитрий174, При прогреве бурли в торпеде! https://passatworld.ru/showthread.ph...08#post3464908
Беда с охлаждающей жидкостью https://passatworld.ru/showthread.php?t=184459
Опресовка турбированых моторов!!! https://passatworld.ru/showthread.ph...52#post3905752
пропорция антифриз(G12)/дис. вода https://passatworld.ru/showthread.php?t=147031
замена прокладки под клапанной крышки https://passatworld.ru/showthread.php?t=179868
--- Добавлено чуть позже ---
Вначале темы у него нет подписи, аватар В6, автор пишет что до этого форума зависал на форуме В6. В основном фотку машины на аватаре своей машины, вот и ассоциация что у автора В6, а В6 намного отличаются от В5
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Что было сделано, крышка расширительного бочка отремонтирована, ВКГ почищена, бурление продолжается, уровень ОЖ в норме. В итоге при движении загорелось stop, с нижнего патрубка слева от радиатора через хомут побежал ручьем антифриз, и с детали пока не знаю как называется ( находиться слева от двигателя ближе к фаре в нее заходят две металлические трубки). Результат 3 минуты и антифриза нет. Из-за чего может быть большое давление в системе, может кто, что подскажет.
--- Добавлено чуть позже ---
Бурление то ли в трубках, то ли в двигателе.
--- Добавлено чуть позже ---
Где спецы по движкам дайте совет.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
..да, земляк, это реально проблемакак пассат увидят, так у них слюноотделение как будто усиливается. 2500 за замену термостата
был у меня один мастер-гаражник хорошо делал пока сам работал, потом взял себе в подмастерья двух демонов-раздолбаев и понеслась: то гайку не закрутили, то скобку на датчик темп ОЖ потеряли, то вообще шланг охлаждения АКПП недозакрутили...разругался с ними. сам теперь в поиске где обслуживаться.
я 3 года назад когда собирался ВКГ чистить - так и не нашел кто это мне сделал бы (либо 5000+запчасти либо вообще "не в курсе зачем это?" ВКГ почистить? зачем? чо там чистить? масло жрет из за ВКГ? хахаха уморил! и.т.д. мегаспециалисты мл.)в итоге распечатал инструкцию с сайта и вперед! ничего сложного 4 часа работы по первому разу.
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Не сталкивался с такой проблемой как у меня? Может слышал, что-то подобное?
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Ура починили машинку. Если у кого-то будет подобное, у меня под замену пошел шланг который крепиться на пластиковую защиту ремня ГРМ, был по середине забит ржавчиной от антифриза, после его замены бурление пропало и перестал сильно нагреваться двигатель. Спасибо Мише из Челябинска (золотые руки).
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30