0
-
21.02.2012, 15:48 #21
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
21.02.2012, 16:45 #22
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
21.02.2012, 16:53 #23
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
-
21.02.2012, 17:06 #24
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
21.02.2012, 17:36 #25
- Регистрация
- 03.02.2012
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 380
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 31
0А можно ли проверить неисправность дмрв ( скинув с него фишку ) на АКПП?
Поиск курил, мнения разделяются...Кто пишет, что коробка умрёт, а кто-то наоборот советует...
-
21.02.2012, 17:49 #26
-
21.02.2012, 17:51 #27
- Регистрация
- 03.02.2012
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 380
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 31
0Самое оптимальное, через ваг, это понятно, но его, увы, нет...
А в чём осторожничать при снятой фишке?
-
21.02.2012, 18:05 #28
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
-
21.02.2012, 18:06 #29
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
-
21.02.2012, 18:22 #30
- Регистрация
- 03.02.2012
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 380
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 31
0За 5 минут езды по тёплой парковке, как понимаю, ничего не случится страшного?
До 3-3,5 тыш оборотов крутить можно?Именно в этом диапазоне проблемы проскакивают.
-
21.02.2012, 18:24 #31
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
-
21.02.2012, 18:50 #32
- Регистрация
- 03.02.2012
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 380
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 31
0Знаю...Но проблема явно запущена и если это дмрв, то разница должна быть видна сразу...На диагностику поеду, но сейчас были холода, Базаров принять не смог, а Калекс молчит...
-
21.02.2012, 19:35 #33
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0pavel1, скажи, надо ли было снимать клеммы с АКБ на 5 минут, после того, как я поменял ДМРВ? Ранее проскочила такая версия. Как вообще его правильно менять? Я ваг-комом удалил ошибки по двигателю и всё. Но результат ноль.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
21.02.2012, 19:54 #34
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сергей 29 регион, твоя ситуация с новым датчиком очень похожа на банальный обрыв провода. Одного из опорных напряжений, например. Тогда и сигнал с датчика может быть таким, что авто будет сразу глохнуть, как у тебя.
ПОВТОРЯЮ.
Первым делом надо прозвонить провода от мозгов (или хотя бы от середины жгута, т.к. обычно обрыв возникает возле фишки из-за перегибов и натяжений) до контактов на фишке.
Если сам не понимаешь, что надо сделать, то попроси того, кто умеет пользоваться мультивольтметром для прозвонки и иголкой, для протыкания проводников. В жгуте их 5 или 4 (при пяти один не подключен - на схеме он верхний).
После того, как убедитесь, что все провода в норме, то можно идти дальше - проверять сигналы на контактах при включенном зажигании, замерять пик с помощью Vag-Com-а и т.д.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
21.02.2012, 20:36 #35
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Чубук, Обрыв любого провода, имхо, показало бы как ошибку обрыва, а не низкий сигнал. Дело не в проводке, имхо. Надо смотреть показания, снять лог расхода.
--- Добавлено чуть позже ---
При выкл зажигании ДМРВ не запитан, что равносильно отключенном ДМРВ. Мозги же, действительно, первое время "привыкают" (читай адаптируются) первое время после подключения другого ДМРВ. Этот нюанс я наблюдал лично (первоначально завелся с трудом после замены ДМРВ), но ошибок никаких не выскакивало и после поезки все нормалиьзовалось.
--- Добавлено чуть позже ---
Дим, сейчас подумал, что ты может быть и прав, если коротыш в проводке, что уже случалось на форуме и, кажется, там тоже была ошибка по низкому сигналу. Так, что проводку надо проверять на присутствие 12В, 5В и отсутствия напряжения на сигнальном проводе при вкл. зажигании и отключенном ДМРВ.APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
21.02.2012, 20:57 #36
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0pavel1, Паш, там нет обрыва сигнального провода - это точно. Иначе подключение датчика ничего бы не меняло (по сравнению с отключенным). Согласен?
Далее. А вот если нет, например, опрных +5В, то что будет на выходе, если не ноль - т.е. "заниженный уровень сигнала"?
В общем проверить проводку не помешает...VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
21.02.2012, 21:05 #37
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
21.02.2012, 21:20 #38
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Подкину парочку фоток
Это разъёмы разных типов ДМРВ.
На перегибах проверять в первую очередь.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
21.02.2012, 22:19 #39
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0pavel1,
Чубук, спасибо вам огромное! Вы супер гении! Я в последнее время часто снимал фишку. Может и оборвался провод, но как-то всё плавно происходило. Сначала заводился с третьего раза, потом после заводки обороты плавали от 760 до 1300. На выходных потеплеет и я займусь прозвонкой проводов. Благо всё уже разжевали. Еще раз спасибо! Мой ДМРВ на фото справа. Только цвета проводов другие: желтый, зеленый, зелено-белый и желто-белый.PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
21.02.2012, 23:08 #40
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сергей 29 регион, ты не спеши радоваться.
Это только гипотеза.
Неисправность ещё не найдене и не устранена.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Похожие темы
-
Загадка про AKL - теперь и отгадка. Продолжение следует!!!
от Viktor M в разделе Архив 2007г.Ответов: 88Последнее сообщение: 18.10.2007, 17:31 -
Про ДМРВ, лямбду и пр.
от OleG60 в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 20.10.2006, 13:01 -
и снова вопрос про ДМРВ...
от Messer в разделе Архив 2006г.Ответов: 5Последнее сообщение: 22.09.2006, 11:41 -
Вопрос про ДМРВ и KL-адаптер
от Корефан в разделе Архив 2006г.Ответов: 5Последнее сообщение: 23.01.2006, 23:18 -
ну и до кучи про ксенон:) без омывателей стоит его ставить
от Britanets в разделе Архив 2005г.Ответов: 27Последнее сообщение: 20.10.2005, 10:25