0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
я пока не пришел к этой мысли, ну нутром чую что ты прав...хочется конечно же всегда большего и лучшего...но как сказали - не быть бабе девкою.
производительность нет (). по давлению - 4.0 без РБД - 3.3 с РДТ - пробка выше 6. НО - сказал что до шести стрелка не мгновенно прыгнула. все же похоже пробег на ресурсе все равно сказывается (у меня есть подозрения что в некоторых режимах давление все же немного проваливается
тест производительности кстати тут тоже не особо показатель будет...тут только замер давления под нагрузкой
).
--- Добавлено чуть позже ---
да уж, точнону хоть воздух я нашел, и то хорошо
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
за это надо выпить
ну, на ГАЗ-24, как я помню, тоже под нагрузкой "пальцы звенели"тут ничего нового
В общем, чистим ВКГ, проверяем "флейту", делаем опрессовку - и хватитдаже форсунки мыть не надо, раз у нас с вами всё равно одинаково
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Нынешняя медицина способна на многое
Т.е. нам нужен топливный манометр в разрыв системы питания
Лех, а сколько вся процедура вышла?
Поддерживаю![]()
Я бы в стеаки в целях профилактики провел сию процедуру![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
....лучше за бензонасос, он дороже
вот это мегаважнецкая штука, и как я выяснил - даже для атмосферного мотора...и эта, форсы все равно мыть надорасход там, факел распыла, кпд и все такое
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
угу
монет на круг отдал много, целых 2.3 тысячь упьей![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Вот читай. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...urnal/1418032/ Я менял. Дымление при пуске, жор масла... все это было у меня. Щас нет.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Привет Алексей, мыслей нет, кроме того что наши размышления были верны(с ростом ДМРВ сразу вырос впрыск и нагрузка(на верхах), я надеялся что и на низах ты выйдешь на бо'льшие нагрузки. Сделал для себя однозначный вывод что дыр у меня нетРетард раза в 2-3 больше моих последних логов, это радует
По компрессии ты с Дмитрий92 меня поразили, у меня после покупки был разброс 12.5-13.5 и я подрасстроился что не 14
, после ваших данных надеюсь что хоть эти правильные
P.S. Я сравнивал лог девушки с более менее(примерно такие же как у нас логи) живым audi 4.2!!! и у нее на низах расход воздуха такой жет.е. сам представь как она едет у девушки с низов
P.P.S Наткнулся на логи с группами 120 и 122, там Номинальныи момент"Нм", у себя не смотрел.
--- Добавлено чуть позже ---
Помнишь я тебе писал что график расхода идет у нас одинаково на низких и средних, так вот я не совсем понимаю как ты замечаешь разницу, часто движек больше 4000об. крутишь что ли? Прибавилось то только сверху.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну это я тебе и писалПромоешь должно подняться еще немного, сравни мои до и после.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне толком не ответили какая разница снятия на 3-ей, остаюсь со своим предположением: с динамикой полный привод+АКПП достаточно 2-ой(если VAG com не тормозной)
https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807&p=4473473&viewfull=1#post4473473
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Так на компрессию щас положить?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Кароче решено блок не трогать встает в 120т мотористы сказали что 130-150 отбегает...
В общем собираю "головы чистые перекину и все" а те бошки и навесное на продажу пойдет. И в итоге буду продавать машину(((
и буду искать 1.8т на полном приводе. Надеюсь летом найду куплю и конкретно займусь им уже.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
монеты считали по нормочасамт.е. - 2 нормочаса. по сути работ - замер давления топлива, проходимость выпуска, замена прокладки, опресовка, прокладка вакуумной трубки до ресивера, замер компрессии, проверка вакуумных ЭМ клапанов, проверка работы привода геометрии (герметичность мембраны меня интересовала), проверка проходимости адсорбера. треп с соседом мотористом, наверно ещё немножко
ну тут да (не уверен только что в два-три разавроде у тебя по 8-9-10 градусов ретарды были)...немного не корректно конечно так сравнивать (у нас разные карты углов и похоже действительно разные адаптации под бензин), да и газ у тебя. я сейчас хочу выкатать полностью бак и залить положенного хорошего 98-ого. посмотрим что с ним получится.
да ну...какой 14. у меня были машины турбовые с родными пробегами 50-60км и компрессией по 11-12. Ельза пишет для новых моторов 10-14. В целом - компрессия сама по себе не очень информативный показатель, очень от многого зависит. Были машины с мертвой поршневой и компрессией 13, масло творит чудеса...могу тебе для успокоения перезамерить на своем предварительно добавив по несколько капель масла в цилиндрыкак бы то ни было - я не пользуюсь этим показателем до тех пор пока не забеспокоит расход бензина (по сути компрессия - это некое выражение кпд двигателя) либо не начнутся беспричинные пропуски зажигания в цилиндрах.
Вов, как и сказал - логи ещё предметно не анализировал (нужно выстроить в ряд мой бывший-мой нынешний-все остальные и сравнивать по контрольным точкам). касаемо динамики - я её реально почувствовал (мнение НЕ субьективноеэто факт
). в чем причина - точно сказать сложно...НО - полагаю что она связана с улучшенной циклической наполняемостью цилиндров. система изменения геометрии впускного коллектора как раз и направлена на то что бы с низов и до середины как-то компенсировать динамику (я думаю что можно даже записать в лог работу ЭМ клапана тактирующего управляющий вакуум на привод геометрии. и соотнести тактирование с оборотами). до 4000 я практически никогда не кручу
в среднем с 2000 до 3000. но если хочется подинамичней - кручу и до 4000. Момент на коленвале не определяется только расходом воздуха и количеством впрыска, мало подать...надо правильно сжечь и выпустить ОГ
для эксперимента ты можешь у себя просто снять разъем с ЭМ вакуумного клапана подающего разряжение на привод геометрии и проехаться ощутить разницу (предварительно проверив тестом исполнителей что система в принципе исправна и функционирует).
похоже только если расчетный
а какие есть варианты ?(в том цилиндре где у тебя намерили 10.8 посмотри есть ли пропуски зажигания...). в целом - шестерка едет до компрессии 8.
--- Добавлено чуть позже ---
вот эта магистраль
надо отдать должное что вакуумные трубки на V6 не такие "нежные" как на 1.8Т, твердый пластик против резины в синтетической оплетке. Однако даже этот твердый пластик умудрился на моем моторе порваться в районе левой (по ходу движения) головки, на спуске к ресиверу. через эту дыру соответственно сосало прямо в коллектор (магистраль идет через обратный клапан (синенький, на площадке вакуумных клапанов)) + не было питающего вакуума как на СВВ так и на флейту (при подсосе давление в магистрале равно примерно атмосферному, по аналогии режима впускного коллектора при полностью открытом дросселе).
Выявить такие дыры при оперсовке НЕ возможно т.к. на выходе из коллектора стоит обратный клапан (этот самый синенький...), который и не пропускает давление в вакуумную систему.
вот примерно так....
p.s. сегодня с утра ехал по кольцу, машина ооочень хороша стала![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Это, пожалуй, из той же оперы что и расход масла 1л на 1000км норма
Эээ, тут ты не прав, были и по 14-ть значения, а есть логи где и 5.3 не переваливает
, https://passatworld.ru/attachment.ph...9&d=1371297882 предположительно очень сильно влияет температура за бортом. Это при том что бенз после 4800об один и тот же
Ну это вроде как лямбда покажет.
Это там где ты дырку нашел? Как, кстати, нашел?
--- Добавлено чуть позже ---
Рад за тебя.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
это точно, не предположительноя уже думал отключить подогрев дросселя.
дык нам не показать факт надо, а управлять и контролировать самим изначально![]()
я её как раз таки и не нашел...вчера мастер мне нашел её. выяснилось кстати просто - не прошел тест исполнительных механизмов на флейту. дальше стали искать почему нет вакума (проверив мембрану в приводе) и в итоге нашли...
--- Добавлено чуть позже ---
ну у меня на 98-ом тоже есть такие, ещё на прежнем состоянии.
Вов, посмотри пож-та у себя в логах какой максимальный УОЗ при езде (2-3-4 тысячи оборотов) когда у тебя нет ретардов.
--- Добавлено чуть позже ---
и когда есть ретарды.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Почему-то когда людям говоришь как надо проверять, они уверенно настаивают на своей истине.
Наверно самое верное решение.
1.8Т АЕВ 500 тысяч пробег, 12.5 была(не масляная!). AWT пробег был 120 - 13 компрессия. AWM тоже 13, но там 240ккм.
На 2.8 норма как раз 14. Т.к степень сжатия выше, чем у 1.8Т.
А 10 это мертвый 2.8 уже...пора почти на капиталку. Да и новый 1.8Т с компрессией 11...либо кривой замер, либо дрова уже мотор.
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас 0.5л на 1000км офф допуск ВАга.
--- Добавлено чуть позже ---
енот, Ты знаешь. Я тут подумал. Точнее, анализировал сколько ты с 2и8 мучаешься. И помня твои слова, что 2и8 надежный и простой мотор.
Ну да...1.8Т можно было бы уже 10 раз привести в чувство и состояние как в конвеера. А тут что-то у тебя танцы с бубнами затянулисьНадо ездить на машине, а она ездит на тебе сейчас
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
С углами очень мало логов, а когда были самые малые ретарды то эту группу и вовсе не снимал, меня больше впрыск интересует. Один из не многих
--- Добавлено чуть позже ---
+1...
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Можно, кстати, косвенно оценить дырки и держит ли обратный клапан - минут через 5 после того как заглушил, если сдергиваешь шланг то наличие или отсутствие вакуума чувствуется хорошо.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ну Вань, тогда внимательно цитаты из разговора нашего приведи и проясни логическую цепочку. вроде никто не спорил что замер правильней делать под нагрузкой...разве нет ? я, вроде, привел тебе свои доводы почему поводов для сомнений на основании конкретных цифр нет. если ты касаемо мастеров - то это не сделали чисто по человеческим причинам. Где мы очередной раз разминулись в оценке диалога...?
по какому признаку ? подробней. расхода масла нет, расход бензина 7-8 трасса 10-11 смешанный городской. данные с логов по нагрузке у тебя выше. динамика есть. на каком основании производить капитальный ремонт основного агрегата ?
как сказать...погворка есть такая - если сучка не захочет то кобель не вскочетможно было бы и не ковыряться...я же писал
ездил бы себе и ездил, напрягал только расход масла.
ну ты знаешь, я пожалуй единственный кто в принципе начал танцы с бубнами с этим моторомну разве что Паша до меня занимался всеми этими вопросами...
а скорость зависит только от наличия времени и денег...заведешь семью, поймешь что машина это не приоритет номер один а средство разнообразить свою скучную жисть
--- Добавлено чуть позже ---
согласен. можно даже включить всю магистраль в опресовку просто вынув этот обратный клапан
COOLLER, Вань, и, если что - я в курсе что 1.8Т едет и рулитблаго были одновременно две машины...
скажу честно - надеюсь это так и естьи главное - полностью отражает общую статистику...
Вань, у тебя остались Пашины логи какие-нибудь ? очень интересно их посмотреть.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
В том, что я тебе сначала писал страниц 10 назад о том, что нужно мерять на ходу. Ты мне все про замеры на месте. А теперь оказалось, что ты вник в инфу, уже от других, и реально понял, что мерить нужно на ходуну Вань, тогда внимательно цитаты из разговора нашего приведи и проясни логическую цепочку. вроде никто не спорил что замер правильней делать под нагрузкой...разве нет ? я, вроде, привел тебе свои доводы почему поводов для сомнений на основании конкретных цифр нет. если ты касаемо мастеров - то это не сделали чисто по человеческим причинам. Где мы очередной раз разминулись в оценке диалога...?
Если ты проедешь на 2и8 с компрессией 14 и с компрессией 10, то это 2 разных машины по динамике![]()
Я ездил на убитом атмо, с компрессией 9. А потом тот же мотор с компрессией 14. ауди 100 2.8 174лс. Это как сток 1.8Т и чип 1.8Т. И расхода масла не было и прочего. Просто с компрессией 9 он ехал вроде бы, тянул, но выше 200-210 не набирал. После переборки мотора машину просто не узнать. И максималка ушла до 230 и то дальше уже отпустили педальку. Речь не про максималку, это для наглядности. Компрессия в атмо моторе очень сильно влияет.
Да я в курсе. Просто 2и8 мотор не простой, был бы простой, уже бы давно ездил на исправном.Любой мотор ВАГа Б5 не простой. И 2.8 и 1.8Т. каждый по своему. У первого куча говна, которое мешает работать нормально, то флейта, то 2 ГНЦ и дохера вакумной системы, а у второго куча трубок и ВКГ с байпасами
![]()
Короче, рулит дизельШутка, если чО.
Тяжело с этим. Могу поискать. У меня папка с логами мегабайт 100 уже весит, там на месяц просмотров. И названия у всех кривые. Я просто буквы добавляют на абум с клавы и снимаем
Я кстати про это ни слова не сказал.
--- Добавлено чуть позже ---
Лех, у 2.8 степень сжатия если память не подводит 10.5 или 10.6. И если компрессия 10 при этом...это дрова. Это как 1.8Т с компрессией 9. Он мертвый. Или дизель с компрессией 20, хотя тот даже заводится не будет нормально
--- Добавлено чуть позже ---
Я ездил на той же сотке с мотором ААН с компрессией 7,5 или 8. Кстати, даже не дымила почти. Но ехала хуже аналога с 2.3л AAR . Её 80тка бочка двухлитровая 115 объезжалаНо там пробег был реальный за 600 тысяч км. Причем родной мотор. Ресурс конечно хороший у 2.8.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
это лишь твое восприятие ситуации. я услышал его...сути оно не меняет как бы то ни былодавление на ходу я достаточно наснимался за 6-ть лет ;)
угу...как она влияет на сгорание смеси ? (я же правильно понимаю что ты отталкиваешь от смысла компрессия=динамика. что есть динамика в твоем понимании...?)
зная досконально оба мотора - не соглашусь...как и спорить тут тоже смысла не вижу. дизель рулит, согласен...(хоть в этом).
было бы круто
ну точно быстро ты с темы слезаешь
--- Добавлено чуть позже ---
и на этот вопрос мне ответь пож-та. хоть у меня и не десять, но - не далеко ушла![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Да меня на 2.8 и акпп не растраивает вообще. Да и такие переделки меня не вставляют.
У меня был 1.8т на палке и переднем.... Щас гляжу только американцев продают на полном но их 170 теже самые 150 на немце.