0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Если лезишь в головы то естественно меняй колпачки поменяешь прокладки посмотришь на цепи и тд но лично мой совет лезишь в головы то и лесь в блок там делай замеры и если нужно замену. Если делать самому то примерно на запчасти потратишь 100к. А там погляди драйф2 мой в низу.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
мне делать нечего чтоль менять то что еще работает? поменять надо мск и все
--- Добавлено чуть позже ---
ну и прокладки
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
LeBanner,не в каталогах дело просто нету неорегинала.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
raf1987, а что ты предлогаешь с жором масла ездить?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
033.1-1ый ряд %; 033.2-1ый ряд "В"; 033.3-2ой ряд %; 033.4-2ой ряд"В"
0.0% идеал, если "%" отрицательный то смесь богатая, положительный соответственно бедная.
Мне легче ориентироваться в "%" поэтому смотрю 033 а так разницы полагаю нет. В "%" можно и 001 в принципе.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Дмитрий92, ты хоть выгони и подожги.... Я сказал свое мнение как делаю я щас не для продажи а для себя.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
короче дельных советов нету. Ждем Енота
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Ну как тебе сказать емае... вот смотри - я разбирал головы (в блок не полез денег пожалел)ну в общем все почистил собрал завел откатался неделю итог: забивается трубка подачи масла в поршень тем самым он выгорает и убивает мне блок - попандос с ходу на 55тр (и это еще повезло что я так дешево мотор нашел причем у меня тоже ББГ с навестным фортануло забрал- по фирмам отзванил "по рф 2 всего было ББГ" а по цене 70 и не подходи даже меньше не отдадут они даже пробег не знают и че с ним было тоже (а щас если новости слушаешь то европа снова тонет - делай выводы что могут привезти те если не дайбог что произайдет)
Вот те скажут да меняй резинки и колпачки.... а даст это те толк?не кто не знает.... думаешь жрать не будет масло? может быть а может и будет....я на своем опыте понял что скупой платит дважды - тут только твое дело твоя тачка.
Дымит - Течет - пора наверное и копиталить если на долго взял машину - если не хочешь этого делать меняй прокладки колпачки попадешь гдето тысяч на 8 (если еще клапан КВКГ поменяешь)- и на продажу машину и не нам не се мазги не делай. Продашь за 450 фольца "если фортанет" добавишь еще 100-150 ( те кторые мог кинуть в двигло) и купишь се джету в минемалке и проблем знать не будешь.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Дима, когда в цилиндрах масло - компрессию вобще бесполезно мерить...она всегда будет заведомо больше чем по факту на железе. я бы пока не брал замеренные цифры во внимание в принципе (если расход бензина не беспокоит).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Лех, с прокладкой ДЗ понятнов кратце - подсос в магистрали на ресивер (соответственно не работал привод флейты и прямой подсос в коллектор). в остальном вопросов нет, каты чистые но удалю все равно прокладку между дросселем и пластиковым напорным патрубком поменяли, сказали что дырень там была хорошая (причина - криворукость при установке).А вот на счет магистрали не понял...
Результаты есть![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
на сколько я помню Паша **** выкладывал нечто подобное.такое случается после продолжительной стоянки.эо масло сливается с голов.за это отвечают те самые два клапана масляных в чайнике.поправьте если не так!!!Вот еще одно видео, тут получше слышен звук дребезга при запуске.
http://www.youtube.com/watch?v=2NN5n...ature=youtu.be
Просто хотелось бы узнать что это: гидрики или ГНЦ?
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ну, да. мне сегодня ещё на пальцах рассказали почему бывает так как у меня.
Вов, снял. касаемо опресовки - делаешь сам (в сервисах и вправду этой процедуры нет...только в очень продвинутых).
Вобщем есть новости хорошие и есть новости плохие. Хорошие - после всех выполненных работ (по сути - устранение подсосов и включение привода изменения геометрии) я наконец то снял с мотора положенные 156 грамм в пике (прежде выше 130-ти не появлялось). По личным ощущениям - едет просто отменно, разница на лицо(да и на 130 граммах ехала вобщем то не плохо
пока я не снял первый раз логи...). По оценке тривиальной формулой машина едет на положенные 192 силы (по факту меньше, см. ниже). Подросло время впрыска в пике. Из плохого - нагрузка по прежнему 91%, ретарды те же (правда бенз 95-ый экто, самый плохой в плане ретардов по моим личным тестам разных бензинов). Старый и новый лог на точке 3300 оборотов пока не сравнивал, времени нужно много для анализа и сравнения с остальными логами. По компрессии изначально сказали не правильно, в итоге 11-11.5 (на "сухом" цилиндре).
писать вобщем много, вкратце от того кто занимался машиной услышал две мысли - нет смысла ловить нагрузку на 95-ом бензине, и - нет смысла ждать её идеальной от мотора с пробегом 220 тысяч. ретарды будут меньше, но нулевых их уже не будет никогда. при наличии ретардов - нагрузка никогда не будет высокой (максимальной). есть ретарды - нет нагрузки, и на оборот. когда нет ретардов - УОЗ в режиме средних нагрузок доходит аж до 40 градусов (это ооочень офигенно), когда ретарды - падает аж до 15 градусов.
я буду однозначно вырезать верхние каты и менять бензонасос (доверия коррекциям с зондов нет), надеюсь станет немного лучше по ретардам. бенз похоже временно будет 98-ой.
в кратце пока так.
правда все это уже похоже на бессмысленную погоню за долями секунд
p.s. Вов, лог посмотри, дай комменты если есть мысли...
--- Добавлено чуть позже ---
Черепаха, Donis, пока писал свой пост вы уже ложками по столу стучали
--- Добавлено чуть позже ---
мне их замена не помогла.
--- Добавлено чуть позже ---
Дис, фотки постараюсь сделатьэта трубка идет на ресивер вакуумный, выходит она из вакуумного тройника который питает ЭМ-клапан управляющий приводом флейты (если смотреть на мотор - то правый, на площадке над дросселем).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
В ожидании чуда
Из того что я уяснил, сказал бы только хорошие, есть возможность сделать лучшеА то что ты написал не есть плохо для указного пробега ....ИМХО
Сделали замеры производительности и давления, какие цифры?
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
да, ещё одна хорошая новость, дмрв у меня живойкак и у Миши и Дениса
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
усе ... понял
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня прямо день хороших новостей![]()
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm