1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Сергей 29 регион, Автору спасибо!! Провёл такую же продседуру заодно и ВКГ вычистил.
Прокладка маслоохладителя растрескалась и рассыпалась при демонтаже.
Воронка щупа рассыпалась.
Была течь антифриза где металлическая трубка входит в блок в районе термостата из за того, что предидущим хозяином при замене турбины и трубки маслянной не поставили болтик на М8 на кронштейне маслянного фильтра трубка выехала из блока.
Гайка маслоохладителя была неправильно поставлена.
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Alexx76,привет! Отчет помог?![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Alexx76,сколько у тебя заняло времени сиё действо?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Сергей 29 регион, Я не спешил 2 раза по 2 часа, ещё и ВКГ разбирал, ещё и масло сливал со снятием защиты.
Дело не в скорости, а в качестве выполненных работ![]()
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
Такой вопрос. А прокладку между кронштейном и двигателем нужно садить на герметик?
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
Просто у меня на АЕБ она такая![]()
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
У нас на движках такая стоит.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Ребзя а сам клапан забивается коксом ??? есть шансы его отмыть ??? а то у меня походу с бошки масло сливается в картер видать полностью не перекрывает от кокса. С утра заводиш трещит секунды 3-4
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Сергей 29 регион, пасиба !!! попробую отмыть !!!
--- Добавлено чуть позже ---
так а кулер на сколько кинуть в растворитель ??? сутки ?
--- Добавлено чуть позже ---
ну и заодно наверно кронштейн туда же....
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Сергей 29 регион, пасиППП![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Не за что! Главное, чтобы пригодилось!![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот пришло и мое время посмотреть этот узел (пробег 225ткм). Мотор тарахтит немного, давление мерил пол года назад было в норме, но у меня выдает ошибку по фазорегулятору, на это и списываю потрескивание. Надоела постоянная грязюка вокруг охладителя и кронштейна, дошло до того, что невозможно установить откуда сочится. ТО ли прокладка между охладителем и кронштейном мф, то ли уплотнительное кольцо вентиляции картерных газов, в общем ГРЯЗЮКА везде.
У нас на AGN, весь процесс намного проще, при условии, что и компрессор был скинут заранее - сорвало прижимную пластину со шлицов.
КОму интересно, выложил http://photo.qip.ru/users/streaker/200680385/ фото.
Вопросы в следующем:
1. У меня кронштейн с закручивающимся, а не запресованным обратным клапаном, надо его выкручивать для промывки или не стоит?
Какой момент затяжки этого клапана?
2. Нужно ли выкручивать поршень редукционного клапана?
Или вообще все разобрать, что возможно и прополоскать как следует?
Охладитель "прохладжается" в сольвенте.