14
-
09.09.2011, 20:54 #1
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
Фотоотчет: с/у кронштейна масляного фильтра AWT/AWM. Много фото.
Всем привет! Наконец-то сваял свой отчет. Думаю, что он пригодится всем. Старался, как говорится, изо всех сил. Чтобы было понятнее всем, кто не видел и не хочет это видеть. Вообщем предистория такова. Давно мне не давал покоя этот кронштейн и тем более охладитель масла. Сталкивался еще по Пассату Б-3. Нутром чувствовал, что кулер загрязнен (покупать новый -дорого, порядка 5000 руб.), а кронштейн еще мной не исследован. Любопытство победило. И в один прекрасный день я осуществил свою "мечту". Снял кулер, кронштейн. Всё промыл и прочистил. И вот итог-двигатель зашептал. Подробности все на фото. Тему буду периодически редактировать, согласно пожеланиям форумчан. Все пожелания и вопросы обсуждаются в личке. Итак поехали. Сначала было слово.EXIST заказ.zip
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
09.09.2011, 21:04 #2
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
1Продолжаем!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
09.09.2011, 21:15 #3
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
1Далее обзор деталей:новых и уже снятых.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
09.09.2011, 21:22 #4
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
2Продолжение следует! И Так, для очистки снимаем ДПКВ, пока он в зоне доступа.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
09.09.2011, 21:32 #5
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
2Я кулер отмачивал сутки в Уайт-спирите. И не зря. Оттуда лился какой-то гуталин. Внутри его металлическая стружка. Она -то и обрастает лаковыми отложениями и гуталином, препятствующие нормальному проходу масла. В кронштейне же ломаться нечему. Обратный клапан стоит мертво. Если только пружина лопнет. У меня была в порядке. Длина 75 мм.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
09.09.2011, 21:42 #6
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
4Собираем всё обратно.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
10.09.2011, 00:34 #7
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
5Плюс к этому нужно будет масло на доливку.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
10.09.2011, 00:37 #8
- Регистрация
- 03.05.2010
- Адрес
- Россия, Нижневартовск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,151
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 18
0Полезная информация.
Там где две дырки на корпусе мкпп так и должно быть (заглушек там нет).
На акпп одна дырка.
-
10.09.2011, 00:44 #9
-
10.09.2011, 00:47 #10
- Регистрация
- 03.05.2010
- Адрес
- Россия, Нижневартовск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,151
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 18
0Сергей 29 регион,
снизу коробки тоже есть отверстие.
Когда снимал акпп, грязи там не было, только немного пыли.
-
10.09.2011, 00:48 #11
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0DIMON-NV, всё понял. Твои доводы убедительны.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
10.09.2011, 19:44 #12
-
10.09.2011, 20:52 #13
- Регистрация
- 03.05.2010
- Адрес
- Россия, Нижневартовск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,151
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 18
-
11.09.2011, 18:14 #14
-
11.09.2011, 18:55 #15
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0Отличный отчет! Очень полезный. Если совсем подробно, можно еще указать снятие и установку опоры коллектора.
-
11.09.2011, 19:40 #16
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0witnessx, спасибо!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
11.09.2011, 19:48 #17
- Регистрация
- 15.04.2010
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,413
Спасибо: Получено: 796
Отправлено: 794
0PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
-
11.09.2011, 19:49 #18
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Большая работа, сенкс, многим может пригодится.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
11.09.2011, 20:11 #19
-
11.09.2011, 21:26 #20
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0Супер! Как раз собирался вопрос задавать на форуме - о снятие кранштейна на AWT. Я так понял ты кроме прокладки купил еще болты + гайку!?!? Или еще что?
Отчет в БЗ!Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Похожие темы
-
Passat B5/B5+ Снятие/установка кронштейна масляного фильтра на примере мотора AWT/AWM
от енот в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 15.09.2011, 09:14 -
течь масла в районе кронштейна масляного фильтра
от Будущее в разделе Архив 2011г.Ответов: 21Последнее сообщение: 16.01.2011, 23:22 -
Конструктивное устройство кронштейна масляного фильтра AWM,AWT,AUG ?
от AUG в разделе Архив 2010г.Ответов: 0Последнее сообщение: 13.09.2010, 17:49 -
Снятие кронштейна масляного фильтра на AWM
от Andrew_Link в разделе Архив 2010г.Ответов: 3Последнее сообщение: 20.03.2010, 09:43 -
Снятие кронштейна масляного фильтра на AWT/AWM
от Andrew_Link в разделе Архив 2010г.Ответов: 5Последнее сообщение: 11.03.2010, 14:15