Фотоотчет: с/у кронштейна масляного фильтра AWT/AWM. Много фото. - Страница 8
  1. #141
    Lupo
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    186
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Black_ranger Посмотреть сообщение
    Да и еще вопрос, когда впускной коллектор снимаешь, антифриз не надо сливать?
    не надо. Его так можно вытащить из под патрубка системы охлаждения.
    Спасибо за отчет. А зачем вы его сливали?
    Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)

  2. #142
    Polo
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Вы что с Урала? Мы все с Урала!
    Возраст
    33
    Сообщений
    292
    Спасибо +
    Получено: 105
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите, можно подлезть к обратному клапану не откручивая масляный фильтр?
    passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
    passat В6 2007 г.в 2.0TFSI

  3. #143
    Polo
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Вы что с Урала? Мы все с Урала!
    Возраст
    33
    Сообщений
    292
    Спасибо +
    Получено: 105
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jentoc Посмотреть сообщение
    подскажите, можно подлезть к обратному клапану не откручивая масляный фильтр?
    теме up
    passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
    passat В6 2007 г.в 2.0TFSI

  4. #144
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jentoc Посмотреть сообщение
    подскажите, можно подлезть к обратному клапану не откручивая масляный фильтр?
    обратный клапан находится в кронштейне масляного фильтра. Поэтому его нужно снимать. А лучше посмотреть начало темы и фото где находится обратный клапан. И сразу станет всё понятно. С уважением!
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  5. #145
    Polo
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Вы что с Урала? Мы все с Урала!
    Возраст
    33
    Сообщений
    292
    Спасибо +
    Получено: 105
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Со снятием все ясно. Выше писали что недолго посмотреть при замене масла. Т.е можно подлезть и без снятия самого кронштейна. Данную процедуру планирую на осень, а сейчас подозреваю как одну из причин стука компенсаторов. Какие признаки у неработающего клапана? имеется ввиду визуальные.
    или как можно его проверить?
    Заранее Спасибо!
    passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
    passat В6 2007 г.в 2.0TFSI

  6. #146
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jentoc Посмотреть сообщение
    Какие признаки у неработающего клапана? имеется ввиду визуальные.
    не держит масло в голове.
    Цитата Сообщение от Jentoc Посмотреть сообщение
    Выше писали что недолго посмотреть при замене масла.
    быть такого не может, касаемо указанных двигателей в названии Темы.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  7. #147
    Polo
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Вы что с Урала? Мы все с Урала!
    Возраст
    33
    Сообщений
    292
    Спасибо +
    Получено: 105
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    Вчера я проделал похожую процедуру на своем AEB, конструктив несколько иной, но в общем всё похоже. Делал я это для того, чтобы проверить состояние клапана обратной магистрали, на AEB этот клапан частенько выкручивается, вследствии чего после стоянки трещат гидрики при запуске, да и вообще они постукивали у меня. Как и оказалось это клапан был у меня полностью выкручен. Водрузил на место новый клапан (стрый был полностью рабочим, но так как был куплен новый, поставил новый), посадив его на синий локлайт. Запустил, мотор потрещал, пока набирал масла, потом это мучивший меня треск постепенно прошёл полностью. Единственное отличие от инструкции - не стал скидывать маслоохладитель
    Так что еще раз, топикстартеру спасибо А всем владельцам AEB и схожих моторов по конструкции кронштейна маслофильтра, советую заглянуть, при смене масла, под кронштейн маслофильтра и проверить наличие клапана на его месте.
    действительно, не про наши моторы
    passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
    passat В6 2007 г.в 2.0TFSI

  8. #148
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jentoc Посмотреть сообщение
    действительно, не про наши моторы
    внимательнее надо быть
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  9. #149
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне интересно, кто-нибудь ставил новый кронштейн?
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  10. #150
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую! На этой неделе буду чистить ВКГ, менять патрубки, собираюсь, чтоб не мешался, скинуть впускной колектор, есть ли смысл для профилактики (симптомов нет никаких) лезть в кронштейн? Цена-то прокладок небольшая, по сравнению с ВКГ ) а вот как долго это и муторно?
    Passat b5.5 2001 AWT АКПП

  11. #151
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,207
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 245
    Отправлено: 549

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tapirko, Если ты уж туда залезешь то смысл есть, как минимум поменять прокладку маслоохладителя, чтобы потом в морозы не думать: выдавит масло или не выдавит?
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса.

  12. #152
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tapirko, прокладку поменяй обязательно. Она у тебя уже скорее сухарь.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  13. #153
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо большое! Буду ковырять
    Passat b5.5 2001 AWT АКПП

  14. #154
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Огромное спасибо, за отчет и поддержку данной темы. У меня другая машина, двигатель, но проблемы одинаковы (VW Golf IV, 1.8 AGN 125 л.с.).
    На свою машину подобных отчетов не встречал, очень полезная информация, тк система идентична. У меня есть подтеки, но возможно они возникли, из-за не до конца закрученной гайки масло охладителя.
    Не могу разобраться, как на форуме сделать подпись.

  15. #155
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,207
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 245
    Отправлено: 549

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    streakernew,
    Цитата Сообщение от streakernew Посмотреть сообщение
    как на форуме сделать подпись
    Кабинет - мои настройки - редактировать подпись
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса.

  16. #156
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    streakernew,я очень рад, что тебе помог мой отчет! Удачи!
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  17. #157
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    39
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не дает покоя клапан, значит он запресован? (AWT), как его проверить на работоспособность (меять только с кронштейном получается). Полез в каталог А6 с 1.8T AWT - там он похоже меняется, правда номер кронштейна другой
    http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=54F00537 (passat)
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx...SubId=5D70031A (A6)
    но на картинке они похоже )
    Может при замене есть смысл ставить кронштейн с возможностью замены клапана? ) (надо покумекать и сравнить кронштейны)

  18. #158
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от werpo Посмотреть сообщение
    Может при замене есть смысл ставить кронштейн с возможностью замены клапана?
    Зачем? Проще новый купить. Цена вопроса около 5000 рублей.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  19. #159
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    39
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    Зачем? Проще новый купить. Цена вопроса около 5000 рублей.
    Клапан 600р, а 5к руб. можно найти куда потратить ).

  20. #160
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    werpo, так кронштейны не взаимозаменяемы.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Снятие/установка кронштейна масляного фильтра на примере мотора AWT/AWM
    от енот в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 09:14
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 23:22
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 17:49
  4. Снятие кронштейна масляного фильтра на AWM
    от Andrew_Link в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 09:43
  5. Снятие кронштейна масляного фильтра на AWT/AWM
    от Andrew_Link в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •