0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Каким все таки моментом тянуть гайку охладителя 5 или 25?
В моей эльзе мочему-то 25 написано.
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Zoritsov, ну как результат?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже масло погнало в районе теплообменника, очень хороший отчётик, сейчас тоже буду разбирать смотреть что там за трабл. Сергею респект за фотоотчёт.
![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемый Сергей , пожалуйста, опишите порядок замены масляного фильтра на двиг AWT 1.8 Т 2001 г . Авто приобрел не давно по сравнению с другими машинами немцы делают авто " не долезешь" . И какое масло вы предпочитаете заливать в ваш дв-ль . Кастрол который залит у меня сильно коксуется . И подозреваю присутствие смол в больших колличествах.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
да что там снимать, открутил расширительній бачок, снял на нем фишку снизу датчика, снял обратку, заглушил чтоб не выткало и положил бачек на фару. Далиесунулруки и открутил фильтр. Снизу на нем выступы под ключ рожковый любой. Ну или если нет,тогда самы надежный способ забить в него отвертку и проворачивать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cezar35, Спасибо ! Я так примерно и предполагал . Если можно ответ по маслу.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Я использую масло "SHELL Helix Ultra Extra 5W/40".
Этого делать не надо. Вместо этого снимаешь патрубок, идущий с интеркулера к ДЗ. Далее откручиваешь фильтр. Места вполне достаточно. Удачи.
Не забивай. Лучше купи 3-х палый съемник.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Поднимем Темку, пока погода хорошая стоит.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
добрый вечер. сегодня проделал эту процедуру.Спасибо за отчет. Вот только я впускной колектор не снимал,а соответственно и топливную рампу. Всё получилосьвсё доступно
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Погода та стоит, а вот желание что то ремонтировать не особа...Так и не чистил кронштейн, как ты сказал "ну его нафиг" Да, нет, просто времени пока нет, надо было зимой всё сразу
Я уж и забыл о нем, до осени точно профилактику проведу
Да, ты не первый кто вопреки отчёту идёттак тоже нормально
с элементами акробатики ещё лучше...
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Сергей 29 регион, День добрый, вопрос не по теме.
Можете описать процедуру выпрессовки/запрессовки переднего сальника коленвала?
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Привет. Почитай здесь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=74428 и тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=144602 может поможет.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
спасибо!Привет. Почитай здесь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=74428 и тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=144602 может поможет.
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР