0

Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Сергей 29 регион, да! С ушками.смазав его маслом.старое было дубовое и в 3х местах лопнувшим
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=175348
Здесь написано про гайку. На фото всё понятно. Глянь, плиз.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Блин...вот смотри на гайке одна сторона плоская,другая немного с гранями или как там....вот я плоской стороной поставил к охладителю....кароче не как на рисунке. Иза этого течь будет?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Я так понимаю одна стороной плоская,а другая немного срезаны ? В чем разница между сторонами гайки?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Я написал выше.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Сергей 29 регион, походу я гайку неправильно поставил....у меня после смены масла по утрам под машиной пару капель масла было.стал смотреть капало со стороны мф. Ну я и заменил кольцо.ща утром под машиной много капель.но это с защиты накапало.но посмотрел пальцем провёл и фильтр в масле и вроде охладитель.как будто подтекает толи с обменика,толи с фильтра.
--- Добавлено чуть позже ---
Да невижу я разницы....давай так,плоской стороной к обменику?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Значит у тебя гайка не та.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Я вот просто думаю,еси я гайку неправильно поставил,то снова ща фильтр снимать((( гайку закрутил нормально...не отдури конечно,но плотненько так.обменик крепко сидит.Сергей, у тя вацапа нет? Я бы фотку гайки скинул и показал какой стороной поставил.а то покоя ненахожу
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Фильтр тоже хорошо затянул? Посмотри откуда течет точно. Неужели не можешь определить?Вытри всё насухо, заведи машину и смотри откуда начнет сочиться масло. А после этого уже и будешь делать выводы.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Сергей 29 регион, ок. Ща так и сделаю.ты если есть вариант нет нет заходи сюда.помочь.спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Сергей 29 регион, вытер фильтр, обменик. завел. прогрел до 90 гр на ХХ. все сухо.
--- Добавлено чуть позже ---
Может такое,что на ХХ не гонит,а при езде гонит масло?
--- Добавлено чуть позже ---
боюсь этого слова,но.....погазовал до 3000 об и сново сухо![]()
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Так наверное масло уже кончилось![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Сергей 29 регион,Я перед заводкой проверил уровень. как и было. вчера после замены прокладки долил оставшееся масло и выставил уровень. ровно по макс риске. Утром ровно стояло. масло было))))Неужели не течет?
--- Добавлено чуть позже ---
Сергей 29 регион, Спасибо за тему!!!Если бы не этот фотоотчет то не поменял бы сам прокладку!Побольше бы таких отчетов!!!!![]()
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Неделя полёта ,фильтр обменик и под ними сухо!!!
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Привет, чаба! Слушайте, а вот этот маслянный охладитель можно с ямы снять, не разбирая верха? И что может сочиться из под прокладки этого куллера? Антифриз? У меня там хорошо сочиться и антифриз уходит![]()
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Маслянный охладитель снимаеться сверху. Снять фильтр и открутить гайку на 27. Больше доступа к нему если снять впускной колектор.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Так я имел ввиду не смнимая впускного коллектора, его снять можно? И что текет из под его прокладки?
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
she&&48, Там если только масло может сочится. А если антифриз,то пробит охладитель, либо шланг под хомутом ослаб - такое бывает. Там два входа в охладитель, вернее вход и выход. Посмотри вниметельнее может где-то капает сверху на охладитель?
--- Добавлено чуть позже ---
Не снимая коллектора можно. Но только если ужыком прикинешься![]()