0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Апп!![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Урааа! Моя тема после восстановления сайта жива! Ура!![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
надо тоже заняться
WV passat b5 Variant 2000г. 1.8 ARG МКПП климат
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
здравствуйте. подскажите. сегодня не смог вытащить датчик коленвала. болтик открутил, датчик крутиться в своем гнезде, а выходить не хочет. попробовал подцепить отвёрткой, да страшно - вдруг ещё сломаю как-нибудь.
как его оттуда извлечь?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Привет! Ничего не сломаешь. Там просто датчик держит уплотнительное резиновое кольцо. Вот и всё. Отверточкой подцепи аккуратненько и вытащишь. А зачем ты его достаешь?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
буду брать контрактный двигатель, а этот датчик и датчики детонации хочу поставить от своего движка. в принципе к работе двигателя претензий не было пока не вырвало гидрокомпенсатор и не загнуло клапана. двиг хочу покрутить потом когда уже не контрактном буду ездить.
за ответ спасибо.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Вырвало гидрик?? Можно по-подробней
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
я её купил, сверху в движке что-то чикало (чик-чик-чик... как дизаль), это я теперь понимаю что было... а тогда сказали - можешь всю жизнь проездить. ну я и успокоился. два месяца покатался, вроде ничего. проехал один раз долго, выхожу а от движка уже чак-чак-чак..., мне бы тогда уже в сервис и разбираться, а я до дому решил дотянуть потихоньку. на пол пути: передние колёса колом, от движка тишина, зуммер и лампочка масла секунды две (может меньше), затем толчок и машина покатилась в полной тишине. свернул на обочину. стали гадать. решили ремень ГРМ (при покупке не поменял). в сервисе (в районе) вскрывали, а я в городе ждал вердикта (какие запчасти покупать) позвонили сказали: приезжайте забирайте - головку порвало. приехал. открыли. смотрю: гидрокомпенсатор первого впускного клапана вдавлен рядом со своим местом и кулачок на распредвалу с краёв завальцован и зеркала на нём нет. щас при детальном рассмотрении пришел к выводу что корпус гидрика на месте, порвало его верх, а в головку вдавило уже поршень который внутри гидрокомпенсатора. а ремень ГРМ целый, на нём только сорвало часть зубов. в принципе картина ясна: рвёт гидрокомпенсатор, ведомый распредвал клинит маленьким поршнем из гидрокомпенсатора, а раз машина в движении, колёсам нужно крутиться и они проворачивают двигатель срывая зубья на ремне ГРМ. и гнёт выпускные клапана третьего цилиндра, потому что они нажаты. так они и остались зажатыми внизу. проворачиваю распредвалы (от руки) все гидрокомпенсаторы ходят вниз-вверх, а эти всегда внизу. посчитал: головка, прокладки, распредвал, вкладыши, клапана, (если поршнем по клапанам скорее всего) новая паршенвая, всякие жижи - грубо говоря (даже если поршневая целая) 40 т.р. проще движок контрактный.
вот если в кратце...
руки всё не доходят сделать фото... постараюсь выставить.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
temerbaev75, https://passatworld.ru/showthread.php?t=209143
глянь мою темку) наверное я вовремя под КК залез получается! так бы такая же учесть меня ждала)
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
а масло сливать надо?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Даа,ребята! Вовремя я свой авто слил!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
наверное года подходят для этих авто?...
и вот как эксплуатировалось авто до нашего времени очень важно, хотя против прожитых лет не попрёшь...
вот так выглядит то что произошло с моим двигателем
Вложение 117108 Вложение 117109 Вложение 117110
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
жесть! сколько тачан прошел? миллион км?![]()
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
на спидометре 270 т.км. с копейками...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
да. если почитать мои сообщения выше и в параллельной теме (в конце) которую мне предложил bounty, то станет понятно что это за фото и чего.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565