1
-
28.03.2013, 14:37 #181
-
22.04.2013, 08:44 #182
- Регистрация
- 08.10.2008
- Адрес
- Россия, Рыбинск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,752
Спасибо: Получено: 50
Отправлено: 63
0Сергей 29 регион, Автору спасибо!! Провёл такую же продседуру заодно и ВКГ вычистил.
Прокладка маслоохладителя растрескалась и рассыпалась при демонтаже.
Воронка щупа рассыпалась.
Была течь антифриза где металлическая трубка входит в блок в районе термостата из за того, что предидущим хозяином при замене турбины и трубки маслянной не поставили болтик на М8 на кронштейне маслянного фильтра трубка выехала из блока.
Гайка маслоохладителя была неправильно поставлена.B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
-
22.04.2013, 11:11 #183
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0Alexx76,привет! Отчет помог?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
22.04.2013, 13:14 #184
-
22.04.2013, 16:06 #185
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0Alexx76,сколько у тебя заняло времени сиё действо?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
22.04.2013, 16:38 #186
- Регистрация
- 08.10.2008
- Адрес
- Россия, Рыбинск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,752
Спасибо: Получено: 50
Отправлено: 63
0Сергей 29 регион, Я не спешил 2 раза по 2 часа, ещё и ВКГ разбирал, ещё и масло сливал со снятием защиты.
Дело не в скорости, а в качестве выполненных работB5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
-
22.04.2013, 16:49 #187
-
24.04.2013, 21:23 #188
-
25.04.2013, 16:09 #189
-
25.04.2013, 16:20 #190
- Регистрация
- 25.03.2012
- Адрес
- г. Северодвинск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 263
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 76
0Такой вопрос. А прокладку между кронштейном и двигателем нужно садить на герметик?
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
-
25.04.2013, 16:23 #191
-
25.04.2013, 16:25 #192
- Регистрация
- 25.03.2012
- Адрес
- г. Северодвинск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 263
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 76
0Просто у меня на АЕБ она такая
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
-
25.04.2013, 16:32 #193
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0У нас на движках такая стоит.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
31.05.2013, 18:55 #194
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0Ребзя а сам клапан забивается коксом ??? есть шансы его отмыть ??? а то у меня походу с бошки масло сливается в картер видать полностью не перекрывает от кокса. С утра заводиш трещит секунды 3-4
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
01.06.2013, 22:57 #195
-
02.06.2013, 10:04 #196
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0Сергей 29 регион, пасиба !!! попробую отмыть !!!
--- Добавлено чуть позже ---
так а кулер на сколько кинуть в растворитель ??? сутки ?
--- Добавлено чуть позже ---
ну и заодно наверно кронштейн туда же....Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
02.06.2013, 17:28 #197
-
02.06.2013, 22:58 #198
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0Сергей 29 регион, пасиППП
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
03.06.2013, 12:45 #199
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0Не за что! Главное, чтобы пригодилось!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
05.06.2013, 18:37 #200
- Регистрация
- 15.04.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вот пришло и мое время посмотреть этот узел (пробег 225ткм). Мотор тарахтит немного, давление мерил пол года назад было в норме, но у меня выдает ошибку по фазорегулятору, на это и списываю потрескивание. Надоела постоянная грязюка вокруг охладителя и кронштейна, дошло до того, что невозможно установить откуда сочится. ТО ли прокладка между охладителем и кронштейном мф, то ли уплотнительное кольцо вентиляции картерных газов, в общем ГРЯЗЮКА везде.
У нас на AGN, весь процесс намного проще, при условии, что и компрессор был скинут заранее - сорвало прижимную пластину со шлицов.
КОму интересно, выложил http://photo.qip.ru/users/streaker/200680385/ фото.
Вопросы в следующем:
1. У меня кронштейн с закручивающимся, а не запресованным обратным клапаном, надо его выкручивать для промывки или не стоит?
Какой момент затяжки этого клапана?
2. Нужно ли выкручивать поршень редукционного клапана?
Или вообще все разобрать, что возможно и прополоскать как следует?
Охладитель "прохладжается" в сольвенте.
Похожие темы
-
Passat B5/B5+ Снятие/установка кронштейна масляного фильтра на примере мотора AWT/AWM
от енот в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 15.09.2011, 09:14 -
течь масла в районе кронштейна масляного фильтра
от Будущее в разделе Архив 2011г.Ответов: 21Последнее сообщение: 16.01.2011, 23:22 -
Конструктивное устройство кронштейна масляного фильтра AWM,AWT,AUG ?
от AUG в разделе Архив 2010г.Ответов: 0Последнее сообщение: 13.09.2010, 17:49 -
Снятие кронштейна масляного фильтра на AWM
от Andrew_Link в разделе Архив 2010г.Ответов: 3Последнее сообщение: 20.03.2010, 09:43 -
Снятие кронштейна масляного фильтра на AWT/AWM
от Andrew_Link в разделе Архив 2010г.Ответов: 5Последнее сообщение: 11.03.2010, 14:15